Робот
Пожалуй, одна из самых смешных вещей, которая встречается в "этом вашем энторнете", в его русскоязычном секторе (особенно в ЖЖ) — это отношение россиян к Украине. Нет, я не о "хохлосраче". "Хохлосрач" — это такой вид спорта, разновидность троллинга, серьёзным и по–настоящему злобным он бывает только внутри самой страны, а в международном варианте это интеллектуальная забава офисного планктона, который вдруг подустал выяснять, кто же круче — Сталин или Николай II. Но я имею в виду другое — когда ...читать дальше (еще 6094 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
62  (39.49%)
2. хуnта 
95  (60.51%)
Всего:   157

@темы: ботфорт, политота

Комментарии
19.06.2013 в 08:03

Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь
Для хохлосрача достаточно тонкий вброс, надо отметить. Суть его такова, что как бы нам (русским на Украине) под "хохлами" нам лучше живется, чем с вами, шовинистами.
Вообще говоря, ведь ымперцы в чем-то правы: и Украина, и Россия только выигрывали и выиграют, если снова будут единой страной. Выиграют везде: и в экономике (ибо продукция украинской промышленности и сельского хояйства Западу нафиг не нужна), и в обороноспособности (ибо украинский ВПК в глубокой заднице, а армия разваливается ТАК, что нам и не снилось) , и в геополитике (ибо Европе и Пиндостану Украина нужна исключительно как часть "санитарного кордона" против России), и в культуре (ибо братские народы же!).
Вот только с шовинизмом это путать не надо. Российская империя канула в Лету, а СССР империей не был. Поэтому мы не будем никаким макром покушаться на независимость и суверенитет Украины. А кроме того, у нас самих проблем по горло, зачем нам брать на себя еще и украинские?
19.06.2013 в 08:04

Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
Расеяне вовсе не думают о вас столько, сколько вы думаете, что они о вас думают, только если вы не должны им денег)))
19.06.2013 в 08:09

black sheep.
Украина для русских
Зачем?
19.06.2013 в 08:12

Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь
[Uninstall], вот именно, зачем?
19.06.2013 в 08:15

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Но — а вот собственно русских, которых в Украине живёт под десяток миллионов — вы спросить не хотите, нет? А вы спросите. И уверяю — вас ждёт культурный шок. Ибо русские посмотрят на вас как на идиотов, сама мысль о том, что Украина отчего–то там должна снова войти в состав России, для нас, русских Украины — это больной шизофренический бред.
Вообще-то говорить за всех - моветон :)
19.06.2013 в 08:34

Нежный воин
между Востоком и Западом всё ещё пропасть, это да. Но поверьте, родные вы наши доброхоты, желающие вернуть нас "взад" — пропасть между нами и вами ещё глубже.
Вот то-то и плохо. Различия - на здоровье. А вот пропасть... Те же США - есть отличия в культуре по разным штатам, отличия в законах, а страна одна. И никаких пропастей... В границах одного города - китйские, русские, мексиканские негритянские районы, разные языки... А страна всё равно одна. И всё равно никаких попастей.
Потому то различия прекрасны, и делают мир разнообразным. Но они не системообразующи, вот в чем дело...
19.06.2013 в 08:38

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
julia-sp, у многих украинцев на этой пропасти зиждется национальная самоидентификация.
19.06.2013 в 08:50

Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь
Wizzard Rick, кстати в эту тему мне один пошлый анекдот вспомнился (прошу прошения за такой юмор, если он вам неприятен не читайте).
читать дальше!"
19.06.2013 в 09:11

Ну, и ещё одно. Мы, десять миллионов русских, живущих в Украине — не выбирали себе эту судьбу. Мы родились здесь, выросли, родились и выросли русскими, и вдруг в одно утро проснулись в другой стране — никуда не переезжая при этом. И это не мы так захотели. Это вы нас кинули. Это как раз тот, кто "выступает за независимость" РФ — вот кто нерусский.
Противоречие на противоречии, а сколько пафоса
1 Русский это национальность, россиянин - гражданин России - подмена понятий
2 Мы вообще то тоже проснулись в другой стране, и у многих семья за кордоном осталась
3 "Это вы нас кинули" - опять подмена понятий (решений первых лиц волей народов), референдумов и прочих общественных голосований не было

Паршивый вброс для создания срача

Итог текста: не хочу приспосабливаться другому государству, и так только адаптировался (к мове, законам, движения, быту)
19.06.2013 в 09:14

Прорвемся, если не порвемся!
Какой бред! Очередная попытка привлечь внимание к проблеме, которой нет? У автора логика неуловимого Джо. :facepalm3: Только вот его, Джо, как всегда никто не ловит. Как-то пофиг совершенно. Украина такая же страна, как и другие наши соседи. Ни больше ни меньше. Со своими, внутрироссийскими трабблами разобраться бы...
19.06.2013 в 09:22

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Смишной шнуропс... ((с) Хозены)

А вообще - челове молодец. Придумал себе великую проблему. Начал с ней великую войну. Занят делом можно сказать... :) Нашел смысл жизни.
19.06.2013 в 09:52

хожу по грабельному полю
в свои 23 мне несколько дико и смешно читать, как я кого-то кинула в ссср, как я пытаюсь устроить вторую чечню:facepalm:, как презираю украинскую культуру и все прочее тоже... какой-то дикий бред(
человек сам придумал и сам же обиделся, а потом разозлился и наваял высер...
моё махровое ИМХО: я, за отмену границ. Чтобы было удобнее съездить к друзьям в Одессу, а им проще ко мне в город на Волге
и цены на билеты хотелось бы пониже, тогда моей подруге Славе, будет проще ездить к родителям, а она старается выбираться к ним каждые 2-3 месяца... отмена границ не значит, что страна сразу раствориться в другой, потеряет свое культурное наследие и не знаю, чего еще боится автор статьи, просто, мы ведь правда братские народы, а вместе веселей) :beer:
19.06.2013 в 09:59

Я пишаюсь тим, що українка!
Спасибо за пост.
Здесь на дайри я не видела выпадов в сторону украинцев и вообще тут не принято делить на русских и украинцев и это здорово. В реальной жизни я тоже, слава Богу не сталкивалась с таким и у меня полно друзей из Москвы и других городов России, но как же я была неприятно удивлена и задета, когда прочитала несколько дискуссий на ЖЖ на тему того что хохлы - тупой народ, который тырит русский газ. И всё, больше украинцы ничем не занимаются.
Так что пост как бальзам на душу, приятно знать что такое мнение действительно вызывает неприязнь и у русских, которые здесь живут.
19.06.2013 в 10:34

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Те же США - есть отличия в культуре по разным штатам, отличия в законах, а страна одна. И никаких пропастей... В границах одного города - китйские, русские, мексиканские негритянские районы, разные языки... А страна всё равно одна. И всё равно никаких попастей.

julia-sp, вы не путайте. В США культивируется толерантность, доходя, порой, до абсурда, но это правильно, потому что при таком многообразии культур и социальных групп это вопрос выживания страны как единого организма. В России сейчас культивируется ненависть ко всем, кто не "славянин, православный, гетеросексуальный", да и вообще ко всем, кто просто другой. Украина и Беларусь недалеко в этом смысле от России ушла, так что уровня развитого государства вряд ли кто-то из этих стран когда-либо достигнет.
19.06.2013 в 10:39

Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь
Schnizel, вообще-то развитое государство - это понятие довольно широкое, включающее в себя социально-экономическую, научно-техническую и военную мощь. А вовсе не толерастию, которая, впрочем является частью культуры.
19.06.2013 в 10:43

я всё знаю
По ходу доктор сам болен… Но я рада, что болезнь не заразна, а со временем все носители вымрут в обеих странах.
19.06.2013 в 10:51

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
вообще-то развитое государство - это понятие довольно широкое, включающее в себя социально-экономическую, научно-техническую и военную мощь.

MilsdarAndrey, а вы обратили внимание на тот факт, что как раз в странах с самыми высокими экономическими, научно-техническими и социальными показателями всеми силами продвигают толерантность чуть ли не в качестве национальной идеи? Их лидеры хотят тем самым сохранить целостность государства и обеспечить спокойствие гражданам, а российские лидеры явно хотят стравить разные социальные группы граждан друг с другом. До тех пор, пока толерантность будут здесь называть "толерастией", Россия будет оставаться сырьевым придатком Европы, со злобно-тупым скотом в качестве населения.
19.06.2013 в 11:08

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Schnizel, хуйню несешь.
Толерантность там продвигают совсем с другими целями. Хотя в конечном итоге таки да - граждане будут охвачены госконтролем.
19.06.2013 в 11:13

Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь
Schnizel, вспомните Париж-2005. Или свежие беспорядки в Стокгольме. Это прямые последствия европейской именно толерастии (т.е. толерантности, которую извратили, доведя до абсурда).
А что касается развитых стран... Разве Япония, например, - не развитая страна? Однако что-то там толерантность не возводят в ранг культа, превращая тем самым в толерастию.
19.06.2013 в 11:16

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Wizzard Rick, ты хоть понимаешь значение слова "толерантность"? :alles:
19.06.2013 в 11:21

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Разве Япония, например, - не развитая страна? Однако что-то там толерантность не возводят в ранг культа, превращая тем самым в толерастию.

MilsdarAndrey, в Японии живут практически одни японцы, там национальных и всяких разных групп вообще не наблюдается, эмигрантов мизерное количество, страна-то закрытая. А в том же США кого только нет. А перегибы есть всегда и везде, в любой идее. Но лучше уж толерантность с перегибами, чем национальная идея, основанная на культивации ненависти к тем, кто на тебя не похож.
19.06.2013 в 11:33

Josh Lover ♥
Расеяне вовсе не думают о вас столько, сколько вы думаете, что они о вас думают, только если вы не должны им денег)))
А вообще - челове молодец. Придумал себе великую проблему. Начал с ней великую войну. Занят делом можно сказать... :) Нашел смысл жизни.
:hlop:
19.06.2013 в 11:44

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Schnizel, С одной стороны, да. Страна в которой постоянно происходят разногласия между народами ее населяющими едва ли будет развитой. Для нормального развития стране требуется чтобы у населения были удовлетворены базовые потребоности. В том числе в безопасности, а в раздираемой разорами стране такого не получится. Вот и получается что вместо того чтобы двигать страну вперед население будет бороться само с собой.

С другой стороны - Толерастией то что происходит в нашей стране делает не презрительное отношение населения, а то что под словом "толерантность" подают агитаторы из верхов. Особенно в некоторых вопросах...
19.06.2013 в 11:54

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
а то что под словом "толерантность" подают агитаторы из верхов. Особенно в некоторых вопросах...

Hilvon, слово "толерантность" имеет вполне четкое значение. И какие агитаторы из каких верхов? Из российских верхов за толерантность давно не агитируют, агитируют за противоположное.
19.06.2013 в 12:36

Нежный воин
Wizzard Rick, да, и это не есть хорошо...

В США культивируется толерантность, доходя, порой, до абсурда, но это правильно, потому что при таком многообразии культур и социальных групп это вопрос выживания страны как единого организма. В России сейчас культивируется ненависть ко всем, кто не "славянин, православный, гетеросексуальный", да и вообще ко всем, кто просто другой. Украина и Беларусь недалеко в этом смысле от России ушла, так что уровня развитого государства вряд ли кто-то из этих стран когда-либо достигнет.
Schnizel, так и я о чем. Согласна с вами.
19.06.2013 в 12:45

Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь
Hilvon, я с Вами согласен.
19.06.2013 в 12:45

Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь
Hilvon, я с Вами согласен.
19.06.2013 в 13:21

До тех пор, пока толерантность будут здесь называть "толерастией", Россия будет оставаться сырьевым придатком Европы, со злобно-тупым скотом в качестве населения.

Schnizel, стопудово согласна! :friend: И просто удивительно, что многие в упор не желает видеть прямую зависимость между толерантностью и уровнем жизни в стране. В развитых странах любая дискриминация - это зло, потому что там люди уважают и себя, и других. И именно поэтому они и достигли того, что у них есть. Не видать им первого места по коррупции в мире - они бы этого просто не стали терпеть)). А мы в этом смысле молодцы: сами никого не уважаем, ксенофобия пропагандируется на государственном уровне, но и нас, естественно, имеют во все дыры. И не понимают те, кто толерантность называет "толерастией": если ты сегодня плюёшь на чьи-то права, завтра кто-то точно так же наплюёт на твои. Вот уж казалось бы, что тут непонятного? Ан нет! Личное желание выплеснуть на кого-то агрессию под предлогом другой национальности или сексуальной ориентации оказывается сильнее элементарной логики))). :laugh:
19.06.2013 в 14:12

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
И просто удивительно, что многие в упор не желает видеть прямую зависимость между толерантностью и уровнем жизни в стране. В развитых странах любая дискриминация - это зло, потому что там люди уважают и себя, и других. И именно поэтому они и достигли того, что у них есть.

19.06.2013 в 14:24

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Вот уж казалось бы, что тут непонятного? Ан нет! Личное желание выплеснуть на кого-то агрессию под предлогом другой национальности или сексуальной ориентации оказывается сильнее элементарной логики))).

RitaAfanasieva, меня это не удивляет. Просто народонаселение данных территорий стоит гораздо ниже по уровню эволюционного развития, чем жители развитых стран. Прослойка тех, кто понимает необходимость толерантности в такой разношерстной стране как Россия, очень небольшая, остальным что-либо объяснить нереально, с тем же успехом можно пойти в зоопарк и попытаться то же самое объяснить орангутангам. :alles: