07:00 

Обязанности жены и мужа в семье

Веселый робот
Робот
Рассмотрим непростую тему обязанностей мужей и жен в семье с точки зрения древней мудрости – Вед.

Обязанности мужа в семье

Начнем с мужчин, потому как мужчина считается главой семьи. Женщины могут прочитать обязанности мужа только для ознакомления, но сосредоточиться должны на своих обязанностях. Так же само, как мужчины должны сосредотачиваться на изучении и выполнении своих обязанностей, а в обязанности жены могут не углубляться.

• Муж должен честно и достойным образом зарабатыват...читать дальше (еще 2100 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
141  (75%)
2. хуnта 
47  (25%)
Всего: 188

@темы: гендерное

URL
Комментарии
2013-02-14 в 07:23 

big_aiv
В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
• Муж должен честно и достойным образом зарабатывать, обеспечивая семью всем, что реально необходимо;
честно и достойно ключевые слова... в нашей стране это невозможно по определению...

2013-02-14 в 07:48 

Faeton
Friends will be friends..
это точно из Вед? в любом случае годно :)

2013-02-14 в 08:44 

Анна_Никитична
Приносящая дожди...
мило и наивно, но хорошо :) откуда бы оно не было...

2013-02-14 в 09:21 

*Волкодав *
Просто собака.
Оу, а вентилятор справится?))

2013-02-14 в 09:44 

Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь
Вся эта поцреархальная мораль никуда не годится, потому что она реально невыполнимая и загоняет женщину в зависимость от мужчины. На самом деле от всего этого "кодекса" остается только то, что муж - "хозяин", а жена - его собственность. Всем привет из Саудовской Аравии...

2013-02-14 в 09:45 

Heilika
make a wish
Faeton, да, это точно из вед, но кажется сокращенно, чего-то не хватает.

2013-02-14 в 09:47 

роксичка
Вакатта? Вакаранай?
>обязанностей мужей и жен в семье с точки зрения древней мудрости
>древней мудрости

Всегда забавляло, что если кто-то предлагает лечиться по древней мудрости, корешками там, или принять древнее мировоззрение, про плоскую землю и прочую милую чушь доисторических времён – так никто это всерьёз не воспринимает, потому что древние люди такие древние, они ж тогда ещё ничего не понимали… Но как только на свет достают телегу тысячелетней давности про то, кто чего и кому должен, так сразу начинается «вот предки были мудрые! вот в древности люди всё понимали!»

2013-02-14 в 09:51 

Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь
роксичка, согласен. Это атавизмы средневекового мышления, когда прогресс, особенно социальный, в принципе отсутствует.
Тем более, что как в социальных, так и в личных отношениях наши предки поступали по праву сильного. В чем и суть патриархальной морали: женщина должна подчиняться мужчине, иначе он ей врежет. К счастью, сейчас это не действует...

2013-02-14 в 09:52 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
MilsdarAndrey, послушайте, вы уже реально заебали своим однообразием.

У вас какие-то серьезные комплексы на почве феминизма, детская травма, или может быть, поллюционные фантазии на эту тему одолевают?

2013-02-14 в 09:57 

Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь
DDD, а у Вас есть воображение? Вы можете представить себя в чьей-то шкуре? Если да, то Вы просто толстый тролль, а если нет - то хуже..

2013-02-14 в 10:00 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
MilsdarAndrey, будьте любезны отвечать на обращенные к вам вопросы прежде, чем задавать их самому.

2013-02-14 в 10:05 

Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь
DDD, если Вы не поняли суть моего ответа, поясню: просто я представляю себя на месте обсуждаемого объекта (в данном случае мужчин и женшин в патриархальную эпоху). И рассуждаю, исходя из основного постулата этики: не делай другому того, чего не хочешь себе.

2013-02-14 в 10:10 

big_aiv
В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
DDD, я всегда относился с уважением к вашему мнению, но прошу вас по-сдержанней к MilsdarAndrey, он плохого не делает тем, что высказывает свое мнение, отличное от других... ведь вы же умный человек, оскорбить другого невозможно, вы только унижаете себя в глазах окружающих...

каждый хочет так, как может ;-)

2013-02-14 в 10:19 

Хысь
Вертолёта не будет
Итак,Веды. Древний источник мудрости, от коего глупцы, погрязшие в грехе индустриализации, отвернулись.
Давайте же обернемся и посмотрим, каких успехов на ниве духовности добились те, кто без шуток живет по этим самым Ведам 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

11.02.2013

Станет ли женщина человеком

Несмотря на репутацию Индии как современной, успешно развивающейся страны, в ее традиционном обществе женщины настолько бесправны, что часто лишены даже права на жизнь



Забавненько, правда? Жена - статусный объект, без которого собственно, любая человеческая мужская особь своего состоявшегося статуса не подтвердит. Казалось бы, ценная покупка, почти как айфончик, но нет, в соответствии с Древней Мудростью Вед (ТМ) полноправная мужская особь всё равно стремиться продать свою свободу подороже, потом грохнуть жену и еще раз продать. Удобно предки придумали, недаром их мудрыми зовут.

2013-02-14 в 10:25 

Achenne
пунктуация искажает духовность
А что, тут кто-то со всем согласен?
Тогда у меня вопрос вот по какому пункту:
Жена обязана родить
Риалли, обязана? Я не про чайлдфри даже, йух с ними. но есть же бесплодные по мед показателям.
А еще есть бесплодные мущщины. И чо, как детей будем делать? У соседа? :lol:

2013-02-14 в 10:27 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
MilsdarAndrey, однако, имеено околофеминистские темы вызывают у вас острый зуд пониже спины и заставляют в очередной раз становиться на защиту тех, кто в ней, в общем-то, и не нуждается. Зачем вы в очередной раз с упрямостью, достойной лучшего применения приходите сюда, на откровенно шовинистический ресурс, и начинаете своим унынием портить все веселье? Вы на самом деле полагаете, что от того, что вы выскажете здесь свое мнение, в этом мире что-то изменится?

big_aiv, ах, ведь вы же умный человек, право, давайте обойдемся без этой дешевой софистики. Я вовсе не имею целью кого-либо оскорбить, мне интересны мотивы столь необычных поступков.

2013-02-14 в 10:32 

Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь
DDD, просто хоть раз представьте себя на месте женщин и Вы поймете мои мотивы. А также нуждаются ли они в защите.
А что касается ресурса - я думал, что он ДИСКУССИОННЫЙ, а он оказался шовинистическим...

2013-02-14 в 10:38 

ms_ist
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Одной мне, что ли, понравилось?
Я согласна быть такой женой, если муж таким будет..

2013-02-14 в 10:38 

big_aiv
В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
DDD, ведь вы же умный человек, право, давайте обойдемся без этой дешевой софистики. извините, мне показалось ;-)...

2013-02-14 в 10:42 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
MilsdarAndrey, попробуйте хотя бы раз представить себя на месте мужчины.

big_aiv, я реально до сих пор не могу понять, то ли он неприлично толстый тролль, то ли просто идиот.

2013-02-14 в 10:43 

big_aiv
В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
ms_ist, Одной мне, что ли, понравилось? ну почему же, мне тоже понравилось

2013-02-14 в 10:45 

big_aiv
В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
DDD, я уже второй раз вам говорю, что если у человека иное мнение, отличное от вашего, то это не означает, что он идиот...

2013-02-14 в 10:54 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
big_aiv, я вам еще раз объясняю, что дело не во мнении, а в способе его подачи. Если человек - феминист, да на здоровье. Но если он в почти каждом треде начинает защищать права женщин даже там, где о них вообще речи не идет, у меня возникают вполне резонные сомнения в его нормальности.

2013-02-14 в 11:02 

Анна_Никитична
Приносящая дожди...
ms_ist, мне тоже нравится, главное не принимать все буквально и утрированно, а подходить с точки зрения современного мира.

2013-02-14 в 11:05 

ежовввика
kiss and run
а можно меня ткнуть в то место, где в тексте сказано, что жена (женщина) должна зависеть от мужа (мужчины)? вот прямо должна, и нет у нее, бедной, иной судьбы.

2013-02-14 в 11:07 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
ежовввика, с удовольствием:

Обязанности жены
Жена должна
Жена обязана

2013-02-14 в 11:10 

Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь
Всем девушкам, кому нравятся мужья-собственники, рекомендую посмотреть фильм "С меня хватит" с Дженнифер Лопес в главной роли.

2013-02-14 в 11:10 

роксичка
Вакатта? Вакаранай?
зефир

подходить с точки зрения современного мира

Современный мир сильно изменился с тех пор, как был написан сабжевый текст. Боюсь, для полной совместимости придётся сильно модифицировать либо текст, либо мир.

2013-02-14 в 11:19 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
ms_ist, Я согласна быть такой женой, если муж таким будет..[L] ты ухватила самую суть)))) :crzfl:

2013-02-14 в 11:20 

Arrivederci*
Smash a flag! Burn a queen!
Эх, я бы так жила. Даже больше скажу, это для меня идеальный уклад семьи)) Однако с этой точки зрения, мужчинам жить намного сложнее и ответственнее. Даже как-то совсем немножечко несправедливо :smirk:

2013-02-14 в 11:20 

ms_ist
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
MilsdarAndrey, где в тексте написано, что мужчина-собственник? По-моему там только про разделение обязанностей, взаимоуважение и поддержку.

2013-02-14 в 11:24 

big_aiv
В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
DDD, ненормальность и идиотизм - суть вещи разного порядка :) все мы ненормальны в той или иной степени, а идиот - это клиника...

а в способе его подачи. покажите пример :)

2013-02-14 в 11:24 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
DDD, а можно меня ткнуть в то место, где в тексте сказано, что жена (женщина) должна зависеть от мужа (мужчины)? вот прямо должна, и нет у нее, бедной, иной судьбы.

ежовввика, с удовольствием:

Обязанности жены Жена должна Жена обязана


ишь как повернул)))))
вообще-то вот здесь:Муж должен честно и достойным образом зарабатывать, обеспечивая семью всем, что реально необходимо
и дальше по тексту....
Если муж реально выполняет ВСЕ свои обязанности жена от него никуда не денется не потому что "обязана", а потому что нет такой необходимости.

2013-02-14 в 11:25 

ежовввика
kiss and run
DDD, и что? по-прежнему не вижу, где сказано, что выполнение женщиной своих обязанностей в качестве жены ставит ее в более зависимое положение от мужа-мужчины. Окей, должна и обязана жена, как партнер по браку. Ей, между прочим, муж тоже должен и обязан. Почему никто не говорит, что муж зависит от жены, и это является ущемлением прав мужчины?
Единственное место в тексте, где сказано, что муж в чем-то должен превосходить жену: "Мужчина обязан быть духовным лидером в семье, и вдохновлять всех ее членов своим примером;" Но тут уже все зависит от интерпретации словосочетания "духовный лидер".
Собственно, резюме: текст годный, про ущемление прав и рабской зависимости женщин нет ни слова.

2013-02-14 в 11:28 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
*Шушпан*, Однако с этой точки зрения, мужчинам жить намного сложнее и ответственнее. Даже как-то совсем немножечко несправедливо :smirk:
)))))))))))))))))))))))))))
можно и по справедливости - муж рожает, жена обеспечивает))))
вот родишь хоть одного и вырастишь...пересмотришь мнение у кого жизнь тяжелее
кстати учитывай, что "в древности" женщина находилась в состоянии перманентной беременности - либо беременная, либо кормит...

2013-02-14 в 11:30 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
и что? по-прежнему не вижу, где сказано, что выполнение женщиной своих обязанностей в качестве жены ставит ее в более зависимое положение от мужа-мужчины

Теперь вы понимаете мое искреннее недоумение по поводу защиты якобы ущемленных женских прав в этом треде со стороны MilsdarAndrey и некоторых иных сочувствующих?

2013-02-14 в 11:30 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
ежовввика, +1
я даж согласна на духовного лидера....хрен с ним - пусть играица пока я в салоне маникюр делаю)))

2013-02-14 в 11:32 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
DDD, Теперь вы понимаете мое искреннее недоумение
неа....не понимаем))))
тебе там на хвост что ли утром в троллейбусе наступили?)))

2013-02-14 в 11:34 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Хихис, окай, тогда попрошу вас озвучить список ущемленных этим постом женских прав. По списку, будьте любезны.

2013-02-14 в 11:36 

вераНАДЕЖДАлюбовь
по-моему замечательно , я бы с радостью. если между супругами есть уважение , то зависимость будет не жены от мужа , но у них друг от друга.

2013-02-14 в 11:40 

ежовввика
kiss and run
DDD, понимаю)

Хихис, :buddy:

2013-02-14 в 11:44 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
DDD, окай, тогда попрошу вас озвучить список ущемленных этим постом женских прав. По списку, будьте любезны.
да легко: )))
Муж должен честно и достойным образом зарабатывать, обеспечивая семью всем, что реально необходимо;
и дальше по тексту...
Для ущемления прав женщин достаточно не выполнить хотя бы одно условие.

2013-02-14 в 11:46 

Анна_Никитична
Приносящая дожди...
я тоже не вижу в таких отношениях зависимости жены... все обоюдно. конечно, если жена бессловесное бесправное существо (босая, беременная у плиты), то она будет от кого угодно зависеть...
а если женщина полноправный партнер со своими обязанностями, то такое даже в голову не придет

2013-02-14 в 11:49 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
зефир, босая, беременная у плиты
нуу..воббщето быть беременной и у плиты ты как раз и обязана))
насчет босой - лан - не обязательно.
О равноправии....вот бушь беременной... на сроке этак недель 30-35...вот тогда и вспомни..о равноправии :tease4:

2013-02-14 в 11:52 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Хихис, Для ущемления прав женщин достаточно не выполнить хотя бы одно условие.

ТОЛСТОВАТО

2013-02-14 в 11:53 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
DDD, а вообще то понятна где здесь хитрушка.
Исторически сложилось так, что все социальные нормы стоят на защите прав мужчин.
Он как бы на виду, т.к. по роду обязанностей занимается активной социальной деятельностью.
А женщина...ну что женщина...она на кухне.
На эту тему есть уже старая шутка среди жен, сидящих в декрете. Тип муж приходит домой с работы и удивляется - а с чего ит ты устала, весь день же дома СИДЕЛА....)))))
Кто не плавал, тому не понять)))

2013-02-14 в 11:56 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
DDD, да и пусть толстовато...
когда это коснется кого-то лично:
-избиение беременной жены
-неоказание помощи рожающей
-голодающие дети
-постоянное моральное давление или страх
-доведение до самоубийства "любящей" свекровью
.....
не думаю что ЕЙ будет дело до изящности аргументов.

А муж...а че муж.. - он же работает. Этого достаточно.

2013-02-14 в 11:57 

Анна_Никитична
Приносящая дожди...
Хихис, :) равноправие это не значит что права и обязанности одинаковые, а что они должны быть гармонично распределены, но у обоих
быть беременной и у плиты ты как раз и обязана
есть такое выражение, не мной придуманное, характеризующее женщину, как "предмет мебели" (и такие создания существуют)

но в нормальном мире у женщин кроме этого есть еще куча достоинств и интересов.

вот бушь беременной... на сроке этак недель 30-35...вот тогда и вспомни..о равноправии
была уж, спасибо за предложение :)

женщина носит ребенка, муж в это время прыгает вокруг нее козликом - чем не равноправие :) у каждого свои обязанности
и если что.. я вообще то проголосовала за годно...

2013-02-14 в 11:58 

Achenne
пунктуация искажает духовность
мне кто-нибудь ответит на вопрос про соседа? :lol: Хихис, Тип муж приходит домой с работы и удивляется - а с чего ит ты устала, весь день же дома СИДЕЛА....)))))
А это стало актуально недавно.
Раньше-то мужики пахали (в прямом смысле), ну или на заводах вкалывали. Тяжелая, муторная физическая работа. По сравнению с которой даже домашнее хозяйство было все-таки полегче. (Я не имею в виду всяких там аристократов, у аристократов и жоны не работали)
А щас, конечно, если муж просидел весь день в теплом оффесе жопкой на кресле, а дома жена по хозяйству возится, а он ей такие предъявы - это лолшто и фейспалм.

2013-02-14 в 12:01 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
зефир, я тож нажала- годно)))
при этом отлично понимаю, что это - утопия. Причем именно в первой части.)))
мужчины просто не потянут - чтобы и заработать и участвовать в воспитании и следить за отношениями между родственниками...и т.п.
и не потянут не потому что слабаки, а потому что им это не надо.
для общества они и в кастрированном варианте "или-или" годны))))

2013-02-14 в 12:03 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Хихис, -избиение беременной жены
-неоказание помощи рожающей
-голодающие дети
-постоянное моральное давление или страх
-доведение до самоубийства "любящей" свекровью


Вот только не надо тащить сюда скелеты из собственного шкафа. Описанное вами является не нормой, а из ряда вон. Или вы хотите использовать классический женский прием построения аргументации на удобных вам исключениях из правил? Здесь такое не прокатывает, в лучшем случае можете вызвать жалость и сочувствие по поводу невезухи с мужчинами.

2013-02-14 в 12:06 

Анна_Никитична
Приносящая дожди...
Хихис, не сказала бы, что утопия, но утрированно...

ну а вообще смотря как к ситуации относиться и смотря какого заработка ждать (например)
для кого то нормальный заработок, квартира, машина, отпуск раз в год, а кому то и личного самолета мало

2013-02-14 в 12:06 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
Achenne, оооо) ит моя любимая тема))))
НТП - научно-технический прогресс если чё)))
который делают мужчина
именно поэтому трактор появился в массовом пользовании на 150 лет раньше стиральных машинок-автомат и посудомоечных машин. Да и то лишь благодаря жесткой женской политике - я тоже работаю, я приготовила ужин, так что посуду помоешь ты)))
насчет соседа...ну что тут скажешь...бесплодная женщина - это комок комплексов и депрессий
Бесплодный мужчина...ага,ты сначала попробуй заставь его обследоваться)))))

2013-02-14 в 12:09 

big_aiv
В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
DDD, Теперь вы понимаете мое искреннее недоумение по поводу защиты якобы ущемленных женских прав недоумение понимаю :) остальное - нет :(

2013-02-14 в 12:15 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
DDD, ах какие милые аргументы))))
от них так и веет настоящей мужской силой))))
могу ответить лишь цитатой - если к вам не прижимаются в метро, это не значит, что метро в Париже не существует (с)
Если в вашей жизни это "из ряда вон"...то возможно вы просто мастер страусных дел и элементарно невнимательны к окружающим.
И для примера - сколько конфликтов между вашей женой и вашей мамой разрулили лично вы?
Что?
нет конфликтов?
...
нет жены?
зато вы - несомненный эксперт в вопросах, касающихся женских прав))))

2013-02-14 в 12:16 

big_aiv
В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Achenne, Раньше-то мужики пахали (в прямом смысле), ну или на заводах вкалывали. Тяжелая, муторная физическая работа. По сравнению с которой даже домашнее хозяйство было все-таки полегче. Работать с людьми ни чуть не легче, чем пахать... знаю не по наслышке, потому что имел возможность сравнить: не пахал, но вагоны грузил и садчиком на кирпичном заводе работал (кто плавал - тот знает)...
вот и получается, как у Высоцкого - "...тут за день так накувыркаешься, домой придешь - там ты сидишь..."

2013-02-14 в 12:18 

big_aiv
В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Хихис, мужчины просто не потянут - чтобы и заработать и участвовать в воспитании и следить за отношениями между родственниками...и т.п.
и не потянут не потому что слабаки, а потому что им это не надо.
извините, не соглашусь, не надо из мужиков монстров делать

2013-02-14 в 12:22 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
big_aiv, если ты (мужчина) попробуешь за день переделать ВСЕ женские обязанности, ты не просто накувыркаешься, ты еще и элементарно - не успеешь :tease4:

2013-02-14 в 12:23 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
big_aiv, ну что ты...какие монстры. Это называется - оптимизация усилий.
Если ты с дитём не поиграешь, этого ж никто не заметит, а вот если жена ужин не приготовит
Разные степени ответственности.

2013-02-14 в 12:25 

big_aiv
В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Хихис, вот тока не надо :) и делал и успевал... и дети были накормлены и спать уложеты ;-)

Но, сцуко, как меня бесит фраза: "Я постирала". Ага = белье положила, порошок насыпала, кнопку нажала, развесила...

2013-02-14 в 12:26 

Achenne
пунктуация искажает духовность
big_aiv, ой, вот не надо:) я работаю с людьми (не все время, но да). морально устаешь, конечно, от общения, но вот вымыть пол, вынести мусор или пропылесосить это никак не мешает )

Хихис, трактор появился в массовом пользовании на 150 лет раньше стиральных машинок-автомат и посудомоечных машин.
:susp:
Трактор появился раньше, потому что жрать человеку важнее, чем мыть посуду. Пожрать, если есть чо, можно и с грязной. И одеться можно в грязное. А вот с голодухи - подохнешь.
Все куда проще.

2013-02-14 в 12:27 

big_aiv
В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Хихис, Готовлю я с удовольствием, многим нравится ;-)

2013-02-14 в 12:29 

Амариллис Л
Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Больше всего в таких идеальных семьях с женой-домохозяйкой меня пугает будущее семьи, если вдруг кормилец умирает. Я видела несколько таких семей, которые после смерти мужа скатывались в ужасающую нищету, потому что мать умела только вести хозяйство, но не умела зарабатывать деньги. Кому нужна женщина за тридцать с детьми, с давно забытым образованием или без него и без опыта работы. В мудрой древности вопрос решался большими семьями, живущими вместе, а сейчас? Кто их будет содержать?

2013-02-14 в 12:30 

big_aiv
В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Achenne, я говорил о погрузке вагонов (если вы не слышали) и работе садчиком на кирпичном заводе (в 1989 году за год работы на этой должности давали однокомнатную квартиру) и про работу с людьми на конвеере (прием например вести)

2013-02-14 в 12:38 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Хихис, Если в вашей жизни это "из ряда вон"...то возможно вы просто мастер страусных дел и элементарно невнимательны к окружающим.

Т.е., вы считаете, что следующие действия:

-избиение беременной жены
-неоказание помощи рожающей
-голодающие дети
-постоянное моральное давление или страх
-доведение до самоубийства "любящей" свекровью


являются нормальными? Ну а я с вами не согласен, и считаю, что это страшные и вопиющие случаи, требующие немедленного вмешательства. Если для вас это нормально, живите так, но пожалуйста, не проецируйте на меня свое ущербное мировоззрение, ок?

нет конфликтов?
...
нет жены?


Жена есть. А конфликтов нет. ЧЯДНТ?

2013-02-14 в 12:41 

Анна_Никитична
Приносящая дожди...
Амариллис Л, в топике не сказано, что женщина не вправе работать. просто обеспечение семьи не является ее обязанностью. это ее право

2013-02-14 в 12:49 

Амариллис Л
Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
зефир, не сказано, что женщина не вправе работать. Работа + дом - это то, что делали наши прабабушки, бабушки и мамы. Фактически две работы днем и вечером. Какое тут хозяйство и семейный очаг по заветам? Это то, что реально существует сейчас, тогда мне не ясен посыл поста.
Чтобы быть хозяйкой, надо либо сидеть дома, либо иметь ненапряжную работу часа на четыре. (но куда девать детей? В дет. сад? А как же их личное воспитание?) А какая специальность и квалификация на такой работе? И какие деньги?
В общем, мне было бы очень страшно становиться домохозяйкой.

2013-02-14 в 12:51 

big_aiv
В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
"Какая чудная бабка! Мало того, что так замечательно готовит, так вкусно меня кормит, она ещё проигрывала мне в домино. И ещё главное её достоинство — всё время молчит! Очень хорошая…» Мнение армянина Арама Поженяна о еврейке Хана Зисель Рувимовна

Бог только одного мужчину из миллиона награждает глухо-немой женой!

2013-02-14 в 12:52 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Амариллис Л, знаете, мне кажется, что если строить всю свою жизнь исключительно на том, что ваш муж может в любой момент умереть, то да нахуй так жить.

2013-02-14 в 12:53 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
Амариллис Л, +1 и +1
Хотя, на самом деле прабабушки-то как раз не работали.)))

2013-02-14 в 12:54 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
DDD, муж может и просто уйти...к молодой и красивой...
и это тоже не из ряда вон...

2013-02-14 в 12:55 

Achenne
пунктуация искажает духовность
big_aiv, и вы будете говорить, что прием даже на конвеере труднее вагонов? Не верю.
DDD, тем не менее, это реальная ситуация. Вполне. Особенно в старости.А у домохозяйки даже пенсии нет, смекаете?

2013-02-14 в 12:55 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
big_aiv, и прикинь...такой классной женщине достался муж-балаболка)))

2013-02-14 в 12:56 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
big_aiv, Готовлю я с удовольствием, многим нравится ;-)
такая ж фигня...
но это потому что я не готовлю по обязанности)))

2013-02-14 в 12:56 

Arrivederci*
Smash a flag! Burn a queen!
Хихис, беременность и роды - занятия не из простых, я не спорю. Но мужчине, при данных в посте условиях, тяжелее моральнее. Он обязан обеспечивать семью, быть лидером и иметь непоколебимую репутацию.А это уже морально тяжело. И очень тяжело! Не каждый сможет нон-стопом идти с прямой спиной)

2013-02-14 в 13:00 

Амариллис Л
Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Хихис, Хотя, на самом деле прабабушки-то как раз не работали.)))
Работали! :weep3: В поле, как лошади, и на заводах, как мужики, а потом еще и детьми занимались. Не все семьи могли позволить себе жить на то, что муж зарабатывал.
DDD, знаете, мне кажется, что если строить всю свою жизнь исключительно на том, что ваш муж может в любой момент умереть, то да нахуй так жить. Или заболеть и стать недееспособным. А у меня дети, и его надо лечить-содержать. Нет уж, я должна быть уверена, что мои дети будут обеспечены и вырастут нормально в любом случае. И с мужем, и без, а не пойдут по миру.

2013-02-14 в 13:03 

big_aiv
В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Хихис, но это потому что я не готовлю по обязанности))) такая же фигня...

2013-02-14 в 13:22 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
*Шушпан*, ну так .... мужчине - мужское, женщине - женское..)))
для мужчины беременность и роды нереально, для тебя - обеспечивать семью, быть лидером и иметь непоколебимую репутацию
у каждого свой недопрыгистый потолок)))

2013-02-14 в 13:22 

Elan Morin
добрый плотник
MilsdarAndrey, ШТО?

Думал полакомиться комментами, почти сразу сломался. В этом тексте вообще-то у мужчины обязанностей больше, а положение жены допускает больше свободы. В этом нет ничего плохого, но как тут можно увидеть притеснение женщин-то, янипанимаювашумать!

Да, но мне понравилось, что мужчине предписано чувственно удовлетворять жену, а наоборот нет :) И то правда: мужик в процессе исполнения своих обязанностей и сам об нее удовлетворится. :D

2013-02-14 в 13:24 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
Амариллис Л, +100500
полностью-полностью согласна...хотя ничё хорошего в таком положении дел не вижу...))))
когда женщина хотя на четверть вынуждена стать мужчиной (выполнять его обязанности) она теряет на эту же четверть свою женственность. А природа-дура жестоко ей мстит за это

2013-02-14 в 13:27 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
Elan Morin, что мужчине предписано чувственно удовлетворять жену, а наоборот нет :) И то правда: мужик в процессе исполнения своих обязанностей и сам об нее удовлетворится. :D
ну...как бы да))))...против анатомии не попрешь...
по этому поводу хорошо высказался один известный сексолог: Если посмотреть как устроена женщина, понимаешь, что бог - мужчина :tease4:
в плане секса в строении женщины проектировщики конкретно налажали :rotate:

2013-02-14 в 13:33 

Амариллис Л
Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Хихис, да, именно так :friend:

2013-02-14 в 13:35 

Arrivederci*
Smash a flag! Burn a queen!
Хихис, я с этим не спорю, просто если мужчина должным образом не справляется со своими обязанностями, он - не мужик; и тут все делают фейспалм и смотрят на него с чувством жалости и пренебрежения. А вот если женщина не следит за домом или не умеет готовить - ну все пожимают плечами и говорят "бывает"! А ответственность за детей-наркоманов/убийц/насильников/и т.д. делят оба родителя равномерно.
Я ни в коем случае не хочу сказать, что женщинам легко живется. Наоборот, у большинства из нас сейчас обязанностей намного больше, чем у мужчин. Поэтому, я бы была не против жить по древней мудрости Вед, чтобы всё четко расписано и половина обязанностей с меня снята! :lol: Но тогда, боюсь, очень много мужчин будет сломлено.

2013-02-14 в 13:44 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Хихис, муж может и просто уйти...к молодой и красивой...

И что дальше? В этой жизни вообще никто не может дать гарантий, что все будет заебись, но это не повод сложить руки и обжегшись на собственном опыте, потом рассказывать что кругом одно только говно, и муж, избивающий беременную жену - это норма. Для вас может быть и норма. Для меня - нет.

Achenne, А у домохозяйки даже пенсии нет, смекаете?

И что? Зато у нее есть любящие дети, которые обязаны обеспечить ей достойную старость как по моральным, так и по юридическим нормам. Поинтересуйтесь как-нибудь на досуге размером пенсии тех, кто всю жизнь провъебывал и задумайтесь, можно ли на нее нормально прожить.

Амариллис Л, Или заболеть и стать недееспособным.

Ага. А еще оба родителя могут заболеть, стать недееспособными, или, не дай б-г, преставиться, попав в автокатастрофу. Прикиньте, пацтава. И что делать в такой ситуации?

2013-02-14 в 13:47 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
*Шушпан*, Но тогда, боюсь, очень много мужчин будет сломлено.
воооооооот где собака то порылась)))))

получается что....мужчины веками так поднаторели увиливать от своих обязанностей, что если сейчас его все-таки вынудить...он бедняшка ноги протянет.
А женщины....как рожали, так и рожают...еще и работают и зарабатывают 9и кстати меньше за ту же работу, так что хочешь получать столько же как мужчина - паши больше мужчины)

вот и получается мужики то - слабаки, но при этом всю власть на планете захватили чатлане мужчины, у них и деньги и суды и армия и ядреная бомба.
Захотят...закон какой новый намутят...захотят...в войнушку поиграют...
а женщины...ну что женщины...ит то самое гражданское население, которое веками платило за неумение полководцев, просравших войну (3 дня город на разграбление)
и выживало....в то время как некоторые предпочитали малодушно сдохнуть....

....да чё там говорить...женщинам всегда жилось тяжелее...поэтому они больше развивались и лучше приспосабливались.

Но...даже сейчас...посмотри
женщины пишут - мы готовы выполнять мужские обязанности, если это необходимо для выживания или благополучия детей
мужчины стонут - таааааааак много обязанностей у мужчин....

2013-02-14 в 13:47 

Elan Morin
добрый плотник
*Шушпан*, да ладно, половина мужчин сейчас не в состоянии даже стул починить. Сколько-то лет назад это было бы позорно, щас уже непонятно, что оттолкнет сильнее - что ты не умеешь починить стул или что ты не вызываешь мастера, чтобы он сделал это за тебя.
Но да, мужские обязанности более строго прописаны, это факт.

2013-02-14 в 13:51 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Хихис, женщины пишут - мы готовы выполнять мужские обязанности, если это необходимо для выживания или благополучия детей

Да что вi говорите? То-то же, я смотрю, если в тексте встречается словосочетание "женщина должна", независимо от контекста, как сюда моментально набигают толпы пригоревших задниц и начинают вопить об ущемлении своих прав.

2013-02-14 в 13:51 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
DDD, обжегшись на собственном опыте, потом рассказывать что кругом одно только говно
почему вы пытаетесь перевести дискуссию на мою личную жизнь?
даже не говоря о том, что вы ничего обо мне не знаете, это элементарно - недостойно. Тем более недостойно мужчины, если, конечно вы таковым себя считаете.

и между прочим в Германии, например, у домохозяек есть пенсия - время, потраченное на ращение детей засчитывается в стаж.

2013-02-14 в 13:53 

Achenne
пунктуация искажает духовность
DDD, В этой жизни вообще никто не может дать гарантий, что все будет заебись,
Вообще да,но надо по максимуму обезопаситься от возможных жизненных пэ.
И овладение какой-либо профессией, помимо работы по дому, это вот в том числе такая страховка.
Ну и потом,деньги лишними не бывают, когда работают оба - лучше, чем когда работает один, согласитесь.

2013-02-14 в 13:55 

Амариллис Л
Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
DDD, еще оба родителя могут заболеть, стать недееспособными, или, не дай б-г, преставиться, попав в автокатастрофу. Прикиньте, пацтава. И что делать в такой ситуации? Не путайте детей и женщин. О детях надо заботиться, женщина имеет ответственность и должна заботиться о детях. Не сиюминутно, а вообще. Хотя, если честно, я бы тоже не задумалась, если бы не было перед глазами нескольких примеров.
Мне вот интересно, что думают мужчины о будущем семьи, которая может остаться без средств к существованию? Простирается ли их ответственность за них и на после смерти, или "после нас хоть потоп"? Я понимаю, как предки решали эту проблему, но не понимаю, как она может быть решена в современном обществе.

2013-02-14 в 13:55 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
DDD,
женщины выполняет свои обязанности не потому что "должна", а потому что это отвечает ее природе и ее потребности заботится.
Это будет похлеще всех правил и законов.
А мужчины по природе эгоисты.
И скажем прямо...порядком задолжали женщинам внимания и заботы...(специально для вас - это не мой личный опыт)

2013-02-14 в 13:57 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Хихис, ололо, когда вы переводите разговор на мою личную жизнь и начинаете строить относительно нее предположения, это ок и заебок, а когда отвечаю тем же, это недостойно мужчины? Вы уж либо крестик наденьте, либо трусы снимите.

Я знаю, что избиение беременной жены и прочие страсти вы считаете вполне себе обыденным явлением. Этого вполне достаточно, чтобы сделать определенные выводы.

Achenne, не спорю. Еще от людей многое зависит. У меня жена два года сидела дома, на третий устроилась на работу, и знаете, сидеть дома ей нравилось гораздо больше.

Хихис, И скажем прямо...порядком задолжали женщинам внимания и заботы...(специально для вас - это не мой личный опыт)

Откуда такие пикантные дровишки тогда, если не личный опыт?

Знаете, когда у меня спрашивают, куда подевались настоящие мужчины, я обычно отвечаю: "да вот же они, посмотрите. рядом с настоящими женщинами".

2013-02-14 в 14:00 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
Амариллис Л, Мне вот интересно, что думают мужчины о будущем семьи, которая может остаться без средств к существованию? Простирается ли их ответственность за них и на после смерти, или "после нас хоть потоп"?

почему то вспомнился анекдот.про женщин...
-как вы предохраняетесь?
-древним русским способом
- а как?
- а никак...


-Мне вот интересно, что думают мужчины о будущем семьи
-да ничего...

2013-02-14 в 14:00 

Achenne
пунктуация искажает духовность
DDD, знаете, сидеть дома ей нравилось гораздо больше.
Ну может быть. Не знаю, не пробовала :lol:

Просто лучше, когда нет в семье зависимости кого-то от кого-то, вот я о чем (несовершеннолетние дети не считаются, разумеется).

2013-02-14 в 14:01 

LeTell
болею... на голову >.<
Не каждый сможет нон-стопом идти с прямой спиной)
ну так в том-то и дело, что жена в этом случае должна обеспечивать мужу нехилую такую моральную поддержку
хочешь чтобы он был впереди планеты всей? обними, накорми, выслушай, если спросит дай совет и оставь его в покое на пару часов - он для тебя тогда горы свернет и луну на блюде притащит.

2013-02-14 в 14:02 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
DDD, господи....детский сад какой-то...
да настоящий-настоящий ты мужчина...успокойся только и не плач...вон иди пирожок съешь, отвлекись)))

2013-02-14 в 14:03 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Achenne, Просто лучше, когда нет в семье зависимости кого-то от кого-то

Знаете, по-моему, если в семье никто ни от кого не зависит, равно как никто никому ничего не должен, то это не семья, а лишь более или менее удачное сожительство совершенно посторонних людей.

2013-02-14 в 14:03 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Хихис, прекратите уже фрустрировать, наконец.

2013-02-14 в 14:04 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
LeTell, он для тебя тогда горы свернет и луну на блюде притащит.
к сожалению в большинстве случаев, он воспринимает это как должное и совершенно не ценит

2013-02-14 в 14:05 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
к сожалению в большинстве случаев, он воспринимает это как должное и совершенно не ценит

Как же вам с мужиками не везло-то.

2013-02-14 в 14:05 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
DDD,
ты оч похож на начальника - когда нечего ответить, надо или оскорбить или приказать прекратить)))

2013-02-14 в 14:06 

Achenne
пунктуация искажает духовность
DDD, "долги" и "зависимость" - немножко разные вещи.
Даже на таком вульгарном примере: у вас заняли пять тыщ до зарплаты. Занявший вам должен? Должен. Вы умрете без этих пяти тыщ? Нет.
Так и здесь. Все всем должны, но никто не должен стать бомжом или умереть в отсутствие.

2013-02-14 в 14:06 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
DDD, ага...пожалей меня бедную...\всплакнула\

2013-02-14 в 14:11 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Achenne, а никто не умирает и бомжами не становятся. Ну умрет домохозяйкин муж, так же найдет работу и потихоньку выкарабкается, у нас пол-страны матерей-одиночек. Квартира ей останется, проживут как-нибудь. Она от мужа зависит? Ага. Она без него умрет? Не-а. Так что, все ок.

2013-02-14 в 14:13 

big_aiv
В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
LeTell, хочешь чтобы он был впереди планеты всей? если мужчина чего-то добивается, то уж тока ради себя любимого :)

2013-02-14 в 14:15 

LeTell
болею... на голову >.<
воспринимает это как должное и совершенно не ценит
достаточно на пару вечеров задержаться с посиделками у друзей и лишить его разом всех удовольствий (а ля еда в холодильнике) - тут же ценить начнет

2013-02-14 в 14:19 

LeTell
болею... на голову >.<
big_aiv, вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое х))

2013-02-14 в 14:20 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
LeTell, тут же ценить начнет...или даст в репу
\нервно покосилась в сторону DDD/...и это опять не личный опыт....я б хихикнула, если б тема не была такой грустной и противной

2013-02-14 в 14:22 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
big_aiv, если мужчина чего-то добивается, то уж тока ради себя любимого :)....ага любопытства для...в основном
и это нормально...иначе бы человечество до сих пор бы в пещерах жило
.....
но начав делить и писать законы кто кому чего должен мужчины сами же и загнали себя в жопу)))))

2013-02-14 в 14:22 

big_aiv
В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
LeTell, почему вы сделали такой вывод?

2013-02-14 в 14:24 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Тред скатывается в типичное.






2013-02-14 в 14:25 

big_aiv
В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Хихис, *выглядывая из жопы* не понял, как это я тут оказался?! надо вылезти "и все поделить", а также порвать законы!!! ;-)

2013-02-14 в 14:27 

big_aiv
В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
DDD, повеселил :)

2013-02-14 в 14:27 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Ну умрет домохозяйкин муж, так же найдет работу
This.
Потому что она худо-бедно изначально к этому готова. Не к судьбе домохозяйки. Этому не учат (в школе, универе итд, максимум -мама научит готовить и полы мыть).
Поэтому женщина МОЖЕТ быть домохозяйкой (если муж хорошо зарабатывает, если ей так хочется), но ни в коем случае не ДОЛЖНА, и уж точно не должна быть ТОЛЬКО домохозяйкой.

2013-02-14 в 14:27 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
DDD, ну надо же...сучки какие)))))
обиженный ты наш :tease3:

2013-02-14 в 14:28 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
big_aiv, насчет все поделить...ит ты кауцкого начитался...с этим как его)))

2013-02-14 в 14:29 

LeTell
болею... на голову >.<
Хихис, ну таких я вообще за мужчин не считаю, особенно если поводом послужила такая мелочь
мне видимо повезло очень сильно, в моем окружении каждый кто осмеливался женщине "дать в морду" тут же огребал развод и заявление в милицию, и на моей памяти примеров таких было ровно два.

2013-02-14 в 14:31 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Achenne, а что, я где-то говорил, что женщина должна быть домохозяйкой?

Хихис, кажется начинаю понимать, почему мужики с вами по жизни так жестоко обходятся.

2013-02-14 в 14:32 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
Achenne, вот-вот...
а получается...чё уж там...
она - на работе 8 часов
он - на работе 8 часов

она - думает "чёж приготовить на ужин"...заходит в магазин, приходит домой - убирает, готовит, кормит, опять убирает
он - устал на работе

я уж не говорю, что большинство женщин занимается планированием и распределением семейного бюджета.

2013-02-14 в 14:35 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
LeTell, а мне не повезло - /опять нервно покосилась в сторону DDD/....вынуждена регулярно выслушивать жалобы женщин...

DDD, кажется начинаю понимать, почему мужики с вами по жизни так жестоко обходятся. ... ты сподвиг меня - учусь давать сдачи)))...на тебе)))

2013-02-14 в 14:37 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Хихис, вы лучше научитесь не сдачи давать, а вести себя так, чтобы вас по ебалу не били. Потому что если пятый муж тоже бьет по морде, то дело явно не в мужьях.

2013-02-14 в 14:41 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
DDD, а мне это зачем?

2013-02-14 в 14:43 

Achenne
пунктуация искажает духовность
DDD, ну вы же вроде поддерживаете стартовый пост? Если нет - извините, не так поняла :)

2013-02-14 в 14:46 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Хихис, а, то есть вам нравится, когда вас постоянно озалупливают? Тогда извините.

Achenne, нет, я вообще никак не выражал своего отношения к посту и никакого мнения по этому поводу не высказывал. На такую модель поведения многие покупаются.

2013-02-14 в 14:47 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
DDD, ты не видел в жизни женщин, которых пятый муж бьет, или вообще бьют....

если у тебя возникает желание меня ударить, то это твои проблемы :tease4:

А пятый муж бьет женщину не за что-то..... а почему.... потому что сука реализовывает свои комплексы
вот например - ты не можешь дать мне по морде, а очень хочется, но никак...
придешь домой...а там жена....опять тварь не тот сервиз на стол поставила...ну не угадала вот.... вот и хорошо - есть повод дать в репу.

И если уж ты берешься так упорно писать на тему домашнего насилия...то потрудись хотя бы поинтересоваться...
а то выглядишь как типичный "пятый муж"...который сам жену поколачивает - жизни учит :yes:

ну признайся - так ведь? :yes:

2013-02-14 в 14:48 

ms_ist
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Вообще не понимаю, из-за чего такой срач. Если зарплаты одного мужа не хватает (или даме в принципе уперлось тоже работать) - тогда работают оба и домашние обязанности тоже пополам. Если работает только муж - тогда логично, что женщина смотрит за домом. Все довольны, все счастливы, все получили, что хотели. Если у мужа есть мозг, то он будет ценить уют, тепло, еду и женщину, которая дает ему понимание и поддержку.
Мне, наверное, повезло с окружением, все мужчины попадались такие, которые хотят обеспечивать свою семью, только бы жена создавала дом, в который хотелось бы вернуться с работы, и чтобы не выедала мозг. Не так уж и много, правда?
Вообще заторкали уже мужиков этим оголтелым феминизмом вида "отдай мне шпалу, сама донесу".

2013-02-14 в 14:50 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
DDD, чё чё???...озалупливают :hah:

это как?
тип тебя сука-бяка обидела...а ты такой достал свою пиписку и стал меня ее запугивать :lol2:

ах баюсь-баюся :buh:

2013-02-14 в 14:51 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Хихис, а чего это у вас жопа так пригорела, и откуда такие подробные знания по психологии семейного насилия?

2013-02-14 в 14:52 

LeTell
болею... на голову >.<
Хихис, бьют ту женщину, которая позволяет себя бить /и не надо на него так коситься, он-то как раз мирный/
жалуются - значит терпят, терпят - значит неявно позволяют с собой такое вытворять.

а если оба работают по 8 часов то и распределение обязанностей совершенно иное

2013-02-14 в 14:52 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
ms_ist, угу...супер :yes:
жаль тока "если многовато"

2013-02-14 в 14:54 

Arrivederci*
Smash a flag! Burn a queen!
достаточно на пару вечеров задержаться с посиделками у друзей и лишить его разом всех удовольствий (а ля еда в холодильнике) - тут же ценить начнет
они не немощны, чтоб не смочь сделать себе ужин. А я огребу за вечер штук 40 звонков с вопросами "ну ты когда уже домой?".
Абсолютно не всех мужчин можно чему-то научить такими "приевшимися" методами. Это равносильно отлучению от тела для того, чтоб выпросить шубку)

2013-02-14 в 14:54 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
DDD, пришлось поинтересоваться. А что? Это как то плохо меня характеризует?
ну разве что лапшу мне навешать на уши труднее таким как вы...
так для меня это и неактуально - в моем окружение таких слава богу нет

2013-02-14 в 14:56 

ms_ist
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Хихис, "если многовато" многовато чего?

2013-02-14 в 14:57 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Хихис, так для меня это и неактуально - в моем окружение таких слава богу нет

Ну да, ну да. Я не такая, я рельсовый транспорт в сторонке жду.

2013-02-14 в 14:58 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
LeTell, бьют ту женщину, которая позволяет себя бить
это как?
тип - ах..ударь меня...ударь...

бьют женщин, у которых есть комплекс жертвы, который тож не сам вырос...а его любовно вырастили...если не первый муж, то знакомый парень или того хуже папа расстарался..
мериканские кино смотрела?...у них там все такие....- ах на меня напали...у меня терь психологическая травма..
правда смешно?

у нас - смешно. Всем смешно. Кроме жертв, которых в большинстве случаев даже никто не поддержит и еще и обвинят - сама виновата, тип не так мужа обиходила, любила, встретила, улыбнулась, ...и т.п нужное подчеркнуть

2013-02-14 в 15:00 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
ms_ist, в твоем замечательном высказывании , действительно замечательном, очень много условий....знаешь как в математике необходимое и достаточное условие...

2013-02-14 в 15:00 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Хихис, бьют женщин, у которых есть комплекс жертвы, который тож не сам вырос...а его любовно вырастили...если не первый муж, то знакомый парень или того хуже папа расстарался..

Если вы ведете себя так, что вам хочется въебать, это кто виноват? Ваш первый муж, парень, или, не дай б-г, отец?

Если что, у меня к вам сугубо энтомологический интерес.

2013-02-14 в 15:02 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
DDD, что, лапа, опять нечего ответить?)))))
иди кофейку попей - успокойся)))

2013-02-14 в 15:04 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
DDD, господи, ну что ж ты такой тупой то?)))))))))))
Если вы ведете себя так, что вам хочется въебать, это кто виноват?
ты читай внимательнее что ли))))

я тя уверяю вьъбать мне - у тебя въебалка не доросла))))

2013-02-14 в 15:05 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Хихис, обновляйте страничку перед тем, как отправить камент. Иначе создается впечатление, что вы тупите и у вас каша в голове. Или не впечатление.

Жду ответа на мой вопрос. Вы же специалист в этой области, ну же, не опозорьтесь.

2013-02-14 в 15:08 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
DDD, ух тыж....блин - еще одна причина дать в репу - "страничку не обновила сука"... :tease4:
давно так не веселилась :rotate:

2013-02-14 в 15:09 

ms_ist
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Хихис, если наличие у обоих партнеров элементарного взаимоуважения и логики в распределении домашних дел это слишком много - то тогда извините..

2013-02-14 в 15:10 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
DDD, Вы же специалист в этой области, ну же, не опозорьтесь. :hah:
я "на слабо" даж в 7 лет не велась.... :tease4:

2013-02-14 в 15:11 

Elan Morin
добрый плотник
Блжад, какой пиздец.

2013-02-14 в 15:11 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Хихис, бьют женщин, у которых есть комплекс жертвы, который тож не сам вырос...а его любовно вырастили...если не первый муж, то знакомый парень или того хуже папа расстарался..

Повторяю вопрос. Если вам хочется въебать, кто в этом виноват? Ваше натужное питросянство и обилие смайликов выглядит, по меньшей мере, убого и жалко. Если уж обосрались, то хотя бы не барахтайтесь в собственных делишках.

2013-02-14 в 15:12 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
ms_ist, не-не...ты что....
это нифига не "слишком много"...
это очень здорово и классно.

Вот только ответь - ты сможешь забить на ужин, когда семья голодная?

2013-02-14 в 15:13 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Хихис, не тупите.

2013-02-14 в 15:17 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
DDD, то, что тебе хочется ударить женщину - кто виноват?
нуууу....для начала наверное генетика, которая обделила тебя чувством юмора
потом я думаю...твои родители постарались - не привили тебе должного воспитания
наконец - ты сам....нифига не работаешь над собой - самоконтроль на нуле, комплексы опять же отрастил - самодержец непризнанный...
...
если честно, мне вообще леняво и скучно разбираться в твоем психологическом портрете...
ты зануда.

2013-02-14 в 15:23 

ms_ist
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Хихис, ты сможешь забить на ужин, когда семья голодная? не ясна суть вопроса. При каких таких условиях у меня должна возникнуть такая альтернатива?

2013-02-14 в 15:25 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Хихис, то, что тебе хочется ударить женщину - кто виноват?

Во-первых, укажите место, где я утверждал что мне хочется ударить женщину. Была фраза Если вам хочется въебать. Надеюсь, вы способны отличить вопрос с гипотетическими вводными от прямого утверждения?

Итак, ваши утверждения. Номер раз: бьют женщин, у которых есть комплекс жертвы

И номер два: нуууу....для начала наверное генетика, которая обделила тебя чувством юмора
потом я думаю...твои родители постарались - не привили тебе должного воспитания
наконец - ты сам....нифига не работаешь над собой - самоконтроль на нуле, комплексы опять же отрастил - самодержец непризнанный...


Взаимоисключающие параграфы детектед. От каких из своих слов вы намерены отказаться? Это у вас комплекс жертвы, или у меня плохое воспитание?

если честно, мне вообще леняво и скучно разбираться в твоем психологическом портрете...

Особенно если учесть, что вы не умеете этого делать.

2013-02-14 в 15:29 

буква Мю
Хорошо быть пессимисткой - ты всегда или права, или приятно удивлена
Странно как-то. Хорошая вроде тема, все верно, чего срач-то разводить? У мужчин, согласно этому тексту, обязанностей больше и они сложнее. Должен обеспечивать, решать конфликты, удовлетворять... шутка ли?
К теме о возможной смерти кормильца - думаю, по умолчанию в пункт про обеспечении всем необходимым входит "страховка" на такой случай.
Плюс, по форме - изложено корректно и мягко, со ссылками на веды - хошь, соблюдай, не хошь - живи как знаешь, никто не заставляет.

Другое дело, что в современном мире так жить сложновато... Это ж какая тогда должна быть зарплата у мужа, чтобы жену с детьми достойно содержать - не только еда-одежда-коммуналка, но и кружки-студии, отдых где-то за пределами дачи, и уж молчу про лечение зубов, например). Можно и без излишеств, только грустно. Мы же современные всесторонне развитые люди, в конце-концов:gigi:
Хорошо, если сложилось все в жизни. А так... придется бедному мужику крутиться, света белого не видеть, чтобы обеспечить семью. Какое уж тут удовлетворение, воспитание и духовное лидерство. Приходится и жене брать на себя нагрузку добытчика.
когда женщина хотя на четверть вынуждена стать мужчиной (выполнять его обязанности) она теряет на эту же четверть свою женственность. Вооот, согласна! Обратное тоже верно. Но в общем, не думаю, что это однозначно плохо. Времена меняются, меняются нормы.

2013-02-14 в 15:31 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
DDD, меня так умилило как ты разделил понятия "ударить" и "въебать")))))

а в общем и целом - ужасно
ты даже тролишь скучно

2013-02-14 в 15:32 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
буква Мю, Странно как-то. Хорошая вроде тема, все верно, чего срач-то разводить?
мужчины обиделись - обязанностей много))))

2013-02-14 в 15:35 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Хихис, для особо одаренных среди слаборазвитых уточню, что "хочу вам въебать" и "если вам хочется въебать" - суть разные категории. Печально, что ваших скудных мозгов не хватило даже для такого примитивного разделения. Похоже, вы слились, но остатки как-бы-гордости не оставляют шансов культурно съебнуть поджав хвост, ведь надо хоть последнее "вя!", но за собой оставить.

И да, у вас тролльчанка.

2013-02-14 в 15:38 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
DDD, я никада не сдаюсь :tease4:
/не могу удержаться - так и представляю тебя в реальности - такой зануда злобный а тут ему язык показали))))

2013-02-14 в 15:40 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Хихис, а я даже не представляю вас в реальности, фантазии вообразить настолько тупую пизду не хватает.

2013-02-14 в 15:43 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
DDD, а на "острую пизду" значит хватает?))))))

терь понятно почему вы такой обиженный)))))

2013-02-14 в 16:43 

Э л ь ф и
Bazinga!
Хихис, ужас! Вам не приходило в голову, что бы подумал ваш муж, если бы прочел написанное здесь вами?

2013-02-14 в 16:44 

julia-sp
Нежный воин
Мать честная! Комментариев-то сколько! )))))))))))
А чего спорить - нормальный пост...
Я только сомневаюсь, что это Веды - формулировки больно современные. ))))))))

2013-02-14 в 16:50 

Kenivi
Какой ужас, омерзительно, у меня баттхерт от обеих половин требований - и от мужской, и от женской. Хорошо, что сейчас можно жить спокойно и не быть никому ничего должным, если не хочешь, ну, кроме налогов государству.

2013-02-14 в 17:36 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
Эльфоманка, ужас! Вам не приходило в голову, что бы подумал ваш муж, если бы прочел написанное здесь вами?
я и так знаю, что он подумает
где именно ужас то?

2013-02-14 в 17:52 

Mr.Immortal
Errare humanum est
я и так знаю, что он подумает
что взял в жёны настолько тупую пизду ?
просто другого мнения после прочтения Ваших постов не возникло :/

2013-02-14 в 17:56 

Daosist
Соберись и борись
Лепрозорий).

2013-02-14 в 17:58 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
Mr.Immortal, сомневаюсь, что занимался здесь каким то прочтением))))
что взял в жёны настолько тупую пизду ?
ну ты конечно такой молодец - взял в жены острую пизду))))...
поздравляю тебя и твою жену)))
ну так это - дело вкуса)))

2013-02-14 в 18:10 

Mr.Immortal
Errare humanum est
сомневаюсь, что занимался здесь каким то прочтением))))
Отнюдь. Особенно меня порадовали твои наезды на DDD, когда ты думала, что ему сказать нечего, хотя ответы были, просто ты хрен догадалась страницу обновить.
Да и вообще ты в споре в 1 посте умудрилась вспомнить и родителей, и гены, и вообще обозвать оппонента занудой. Достойные аргументы, ога.

2013-02-14 в 18:11 

Mr.Immortal
Errare humanum est
ну ты конечно такой молодец - взял в жены острую пизду))))... поздравляю тебя и твою жену)))
Давай я подолью масла в огонь и скажу, что не женат?)

2013-02-14 в 18:28 

Professor Higgins
for the night is dark and full of terrors
Феерический пиздец :facepalm:
Мне кто-нибудь может логически объяснить, как, КАКвашумать из такого невинного для женщин текста можно было поднять такой гендеросрач?:cens:

2013-02-14 в 18:50 

big_aiv
В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
буква Мю, Странно как-то. Хорошая вроде тема, все верно, чего срач-то разводить? =1

2013-02-14 в 19:00 

big_aiv
В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Хихис, ты кауцкого начитался...с этим как его) Кауццкий пишется с двумя "ц" - словарь надо арфаграффический читать! пальцы слюнявить ;-)


она - думает "чёж приготовить на ужин"...заходит в магазин, приходит домой - убирает, готовит, кормит, опять убирает
он - устал на работе
эт про меня :)

2013-02-14 в 22:18 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
big_aiv,точно! вспомнила второго как его там - Троццкий :shy:

2013-02-14 в 22:19 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
big_aiv, он - устал на работе эт про меня :)...и про меня :shuffle:

2013-02-14 в 22:29 

Av@rya
Хихис, если между женой и свекровью конфликт,то должен муж разруливать? Серьезно,есть такие дуры,которые втягивают в женские разборки мужчин?

2013-02-14 в 23:07 

big_aiv
В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Хихис, Да чтож историю никто не знает :( второй - Тротский..

и про меня и в космосе и недрах забоев?

2013-02-15 в 01:15 

*Волкодав *
Просто собака.
Вот ведь блджад...

Кажись, вентилятор более чем справился со своей задачей...

А по существу - странные люди эти феминутые. Причём феминизм - отличная вещь. Равноправие и взаимоуважение. Блеск и всеми конечностями "за!". А вот феминутые это видят в каком-то извращённом свете. Слово "должна" - как красная тряпка у быка. Найти и уничтожить задолженность.

Шиза.

P.S. Прервал три здоровенных словесных потока. Ну в баню пытаться достучаться до тех, кто об стену головой уже успешно достучался.

2013-02-15 в 17:05 

Хитрый Пряник
Так я ж ещё не пропатчил и не заапдейтил!
Весьма разумно, сдержано и справедливо. Мне нравится.

Я бы добавил ещё, что «мужская» и «женская» область деятельности может делиться согласно самовосприятию партнёров в смысле пола.

2013-02-16 в 01:34 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
норм так

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Веселые* истории. Ежедневно добавляются роботом.

главная