Робот
Тут недавно был почт про алюминиевые банки неразлагающиеся 100 лет и кузов авто гниющий за пару.
Так вот, а вы знаете, что до этого наши "хозяева жизней и мира" дошли не сразу? Первые лампочти, самые обычные, что у вас на кухне, горели без перебоев порядка 60ти лет подряд. Это не выгодно, каждый купит себе лампочки 1 раз на всю жизнь, поэтому технологию изменили и она стала перегорать, особенно в моменты включения, вот это выгодно, с каждого человека по 20-50 рублей в месяц. Вам это не заметно...читать дальше (еще 1423 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
171  (89.53%)
2. хуnта 
20  (10.47%)
Всего:   191

@темы: ?я чото п

Комментарии
31.01.2013 в 08:51

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Чувак гонит, хех. Лампочки у него раньше по 60 лет работали, и верно, хех, ежели с толстой нитью накаливания да низким напряжением.На выходе, лампочка имеет нижайший КПД, и служит не столько источником освещения, сколько обогревателем. Но вечная, да.
31.01.2013 в 09:57

МБК-1, Зорон и я - вместе мы - сила. И пусть никто не говорит, что трое - это мало!
Согласна. Не раз замечала, как более современная вещь выходит из строя раньше её предшественницы. У первого моего фотоаппарата фирмы N. вспышка вышла из строя после 3 лет использования. У новой модели этой же фирмы продержалась только пол года.
31.01.2013 в 09:57

Следую своим курсом.
есть такое. Про лампочки не знаю, мне не 60 :)
А вот стиральная машина Бош первая, с металлическим баком жила 15 лет, пока не сносился пластмассовый фильтр. Вторая, тоже Бош, жила 3 года, следующая- будем смотреть.
На даче стоит Заря, ей 60 лет(кстати) Лет 20 назад дед менял ей резиновые уплотнители и до сих пор работает.
Одежда: пальто, обувь носили лет по 10-12, не только потому, что не было средств на новую.
Просто долго носилась. Качественные ткани и хорошая кожа. Набойки новые - и все.

а чем будут заниматься миллиард китайцев?
31.01.2013 в 10:07

Просто собака.
Автор поста похож на Колумба и К.О. в одном флаконе.)
но годно. Ибо так и есть.
31.01.2013 в 10:19

farty hard!!
Автор поста похож на Колумба и К.О. в одном флаконе.)

+много
31.01.2013 в 10:40

Не лезь в мою душу. Там темно и скользко
Про лампочки правда. Их сначала делали с очень толстой нитью.
А вообще сейчас вещи делают такими недолговечными потому, что технологии не стоят на месте, они совершенствуются/уменьшаются в размерах/изменяются в цветах и формах. Если делать вещи надежными, кто купит новинку?
31.01.2013 в 10:46

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
да какой нах заговор? техника устаревает морально даже не успев иной раз родиться :( помню купил себе коммуникатор.... прошло пару лет - надо новый, потому что старый : 1. тяжелый 2. батарейка слабая 3. экран маловат и т.д. купил другой - через пару лет те же проблемы...
со скоростью обмена информацией ускорился технический прогресс, за ним и мода и все такое... книжка такая есть - "история костюма" так там мода веками была... а сейчас?
31.01.2013 в 10:54

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Годно.
Ходят слухи, что давно уже есть технология производства колготок, которые не рвутся совсем. Никогда.
Но это, как все уже поняли, ни хрена не выгодно. Поэтому мы все дружно покупаем одноразовые колготки и чулки.

31.01.2013 в 11:07

Следую своим курсом.
Имею телефон уже лет 5. Нокия, тонкий, в металлическом корпусе.
Мне телефон необходим в качестве телефона.
читать дальшеНапрягает, что обычный телефон вроде, как уже и не статусно:) Жаль, если придется купить неудобную и ненужную игрушку. Человечество попало в рабство к шмотью и ложным приоритетам.
31.01.2013 в 11:10

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Колготки изначально были прочнее шелковых - капрон и нейлон как волокно куда прочнее шелка, сперва они вытеснили шелковые как более дешевые, а потом потеряли в прочности.

Даже с тонкой нитью накаливания лампочка может служить долго: одно время военка в режиме конверсии выпускала шайбы-вставки в патрон, что представляли собой терморезистор с обратной х-кой (т.е. по мере нагрева сопротивление падает) - получалось что в стартовый момент, когда и горят 95% лампочек из-за низкого сопротивления спирали, ток ограничен вставкой и основной момент потери лампочки уже будет зависеть от качества вакуума.

Говорят, что в новом поколении выход устройства из строя "зашивается" программно...
31.01.2013 в 11:12

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
"Ходят слухи", "говорят", "люди тупо верят всякой муйне"
31.01.2013 в 11:17

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Bercut_bird, а так жить интересней. :yes:
Конечно, судя по Вашей подписи, Вы вряд ли поймёте о чём я.
31.01.2013 в 11:19

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
*Гостья*, угум-с. Теории заговора - современная замена всяких там религий.
31.01.2013 в 11:27

for the night is dark and full of terrors
А у меня почему-то ничего не ломается... Вся техника (холодильник, пылесос, стиралка) прекрасно работали по 10 лет и были заменены просто потому захотелось холодильнирк побольше, а пылесос полегче. Даже ноут работал 5 лет в режиме каждый день и подолгу, после чего сломалось механическое крепление крышки, просто пластик треснул. Может просто ухаживать за приборами надо нормально?
31.01.2013 в 11:28

Человеческий детёныш???
А у меня сугубо практический вопрос. А какое-такое непортящееся покрытие имели советские сковородки, что служит по 20 лет? Экологически чистый чугуний? Или напомнить формулу тефлона? А я могу - С2F4 - это базовая часть полимера. И синтез этого довольно-таки инертного к агрессивной средне вещества довольно-таки сложен. Проще создать то же, но за три рубля - то есть один атом фтора заменять атомом хлора. Но вот беда - при нагреве этот атом хлора легко теряется, образует пару забавных веществ, да и покрытие становится не слишком хорошим.. Это тефлон для черни)))
31.01.2013 в 11:30

фига
да, люди ведут бизнес так, как им выгодно. это новость?
производите колготы сами - или покупайте, что дают.
не понимаю озабоченности автора. справедливости, что ли, надо ему
31.01.2013 в 11:31

ಠ-ಠ
купил себе коммуникатор.... прошло пару лет - надо новый
Не "надо", а "хочу", будьте честными хотя бы сами с собой.
31.01.2013 в 11:32

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Маугли, и продолжим удивлением от того, что до некоторых туповатых авторов статей не доходит банальный факт: большие мощнявые чипы первых ноутов не требуют навороченных охладительных систем для адекватного функционирования в течение многих лет, а современные 28-нанометровые технологии платят дорогую цену за многократные преимущества в скорости работы.
31.01.2013 в 11:34

Следую своим курсом.
Professor Higgins, Даже ноут работал 5 лет в режиме каждый день и подолгу, после чего сломалось механическое крепление крышки, просто пластик треснул аналогично! И до сих пор может работать, проверяла. ASER.


Маугли, имхо, сковородки должны быть чугунными, а покрытие на них - естественное.
Не даром так ценятся старые казаны. Я свой, например, мою только мочалкой, но не щеткой :) Боюсь утратить ценный слой старого жира ;)

Ad_hoc, просто попи***ь, чем не тема?
31.01.2013 в 11:41

Просто собака.
Bercut_bird, всё проще. Производителю невыгодно выпускать долговечные и надёжные вещи(не беру в расчёт тур.снаряжение и т.п.). Потому что конечный пользователь(то есть вы и я) не будет покупать новое - старое работает отлично.
длинная словесная аргументация
31.01.2013 в 11:43

Где-то я все это уже видела.
Ноутбук Асус А4 прожил 5 лет и 1 неделю, это с учётом ремонтов и хорошего обслуживания. Последняя поломка оказалась равноценна покупке нового ноута... Что и сделали.
Фотик Fuji Fine Pix 40i, настоящий "японец", куплен на американской базе в Косово в 2002 году, живёт и здравствует, своими 4-мя мегапикселями делает нормальные фотографии, для таких мне не нужен фотик с кучей наворотов и мегапикселей, смысла менять нет. Наушники "Сони" куплены там же, уже и поролон ободрался весь, а звук дают такой, что расстаться с ними не могу никак.
Зато холодильник был "Стинол" со сроком службы по паспорту 7 лет. Отслужил 7 лет, вообще не напоминая о себе, а потом то реле полетело, то ещё что-то...
А вообще, ломается много чего быстренько. Очень жаль. Потому что мне нафиг скорость работы в нетбуке не нужна заоблачная, он мне для удобства нужен и всё устраивает, и если сломается - я расстроюсь, потому что мне нравится именно такая модель, а потом фиг найдёшь.
31.01.2013 в 11:45

Просто собака.
P.S. Не беру в расчёт технический прогресс. То есть существует разница между транзистором и микрочипом. Претензий к этому нет, тут всё ништяк.
31.01.2013 в 11:46

Нежный воин
Открыл америку...
31.01.2013 в 11:49

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Не могу не привести эту ссылку 2k.livejournal.com/520078.html
31.01.2013 в 11:51

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
всё проще. Производителю невыгодно выпускать долговечные и надёжные вещи(не беру в расчёт тур.снаряжение и т.п.). Потому что конечный пользователь(то есть вы и я) не будет покупать новое - старое работает отлично.

Верно. Все действительно очень просто: дешевые вещи делаются из максимально примитивной муйни. Покупаете ноунеймовый чайнавский водяной пистолет, и наблюдаете внутренности из тонкого дешевого пластика. Сюрприз, чо. сколько деньги выложили, столько фигни и получили.

Пункт два: часто в современном сложном товаре идет сильное различие по долговечности запчастей. По этой причине производители не особо морочатся вечностью одной детали, ежели вторую долговечной в адекватном ценовом диапазоне хрен сделаешь. Короче, если прибор, начиная с какого-то момента, начинает разваливаться на запчасти, можно долго ныть про то, что производитель гонит херню, а можно сказать спасибо производителю за то, что он позволил вам не доплачивать за бесполезно долговечные запчасти, когда одна важнейшая из этих частей выйдет из строя быстро.
31.01.2013 в 11:52

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
J.Random, именно надо :) причины указал...
параллельно с коммуникатором был еще вот такой aukro.zp.ua/mobilnyj-telefon-alcatel-bg3-one-to... (тока цвет другой), сборка франция, батарея - SONY... куплен в 2001 году... постиран в 2012 году :( до последнего дня был любим....
31.01.2013 в 11:57

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Сначала были долговечные лампы накаливания, с толстенной платиновой спиралью, и люди на них не могли нарадоваться! Потом пришел проходимец Эдиссон, и начал делать их из вольфрама, хрома, цинка, и прочей дешевки. Лампы светили многократно лучше, лампы производились не вручную скатываясь на бедрах потных мулаток , а так массово, что могли моментально прийти в каждый, самый нищий, дом. Платиновый век освещения домов сменился нашим, отстойным, уродливым, железным. Пичалька, да.
31.01.2013 в 12:01

ಠ-ಠ
надо новый, потому что старый : 1. тяжелый 2. батарейка слабая 3. экран маловат
1. набрал вес, ага
2. батарейка превратилась в тыкву (что, в принципе, бывает, но надо постараться)
3. экран усох и скукожился
Итого: Не "надо", а "хочу", будьте честными хотя бы сами с собой.
31.01.2013 в 12:02

Просто собака.
DDD, читал, да)

Bercut_bird, так в том и дело, что можно выложить деньги в диапазоне от 10 до 10..........0 - и при этом получить говно в обоих случаях.
Просто будет дешёвое и дорогое.
А вообще - бессмысленный диспут. Мнение я высказал - и хорош - лично мне.
31.01.2013 в 12:05

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
так в том и дело, что можно выложить деньги в диапазоне от 10 до 10..........0 - и при этом получить говно в обоих случаях.
Сюрприз, хех. Вас при всякой покупке могут наебать, чего в счастливые времена ремесленничества просто быть не могло, да )).