17:00 

FAQ по Украине для Россиян

Веселый робот
Робот
Недавно побывала на родине, и опять отвечала на одни и те же вопросы про Украину. Вот эти вопросы и как я отвечала. Сразу оговорюсь – я никакой не политик, не социолог и не экономист. Отвечала, основываясь на том, что сама вижу и чувствую, если в чем ошиблась – пусть украинцы поправят.

1. У вас там все митинги, протесты, революции, да?

Нет. Ничего похожего вокруг меня не происходит. Просто в российских новостях не пропустят ни малейшего пикета, ни одной драки в парламенте, ни одной тетки ...читать дальше (еще 5094 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
98  (71.53%)
2. хуnта 
39  (28.47%)
Всего: 137

@темы: познавательное, политота

URL
Комментарии
2013-01-16 в 23:02 

Key Lo
Кстати читала О Генри на украинском, который был опубликован в 1980 году... еще во время СРСР за 33 года язык не изменился...
Или возьмем литературу из 1890 года авторства И Франко . - прекрасный язык... почти не изменился
Или возьмем писателя из 1770-х годов... тот же язык...
хм.. возьмем Повесть временных лет... 1117 год... мне все слова знакомы, а вам?

2013-01-16 в 23:16 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
А я украинский не знаю, так что мне вообще похеру.

2013-01-16 в 23:18 

Key Lo
Я просто к тому, что называть современный украинский чистым можно лишь формально, примерно так же, как десять раз перезамороженные ножки буша от бройлеров, выросших на стероидах за два месяца - настоящим куриным мясом.
Как и современно русский.
Кстати у нас ввоз ножек буша воспрещен ХДД

сейчас уже выросло поколение, которое вполне себе разговаривает на этом искусственно насаженном языке,
кто вам это говорит? Русское телевидение? Я порой сморю , страшно слышать какие мы тут бендеровци говорим на чем то непонятном да историю присваиваем, пенсионеров бьем, пулеметы под подушкой держим...

Политика знаете ли, и информация в ее руках оружие

К слову украинизация происходила в 1920—1930 годах а также в 1939—1941 г

а это никак не 20 лет назад...

Но собственно что я хочу вам сказать, все эти демагогии насчет языка - на самом деле не важно. Вас печалит что украинцы говорят не на русском на украинском и требуют прав своему языку? Это естественно. Каждый кто говорит на родном языке, требует для себя права говорить на нем свободно. Я говорю свободно на обеих языках. Я очень люблю украинский и очень люблю русский. Это разные языки. Более того Я могу об этом говорить с уверенностью. И дело не в терминологии. Большая часть бытовых слов не похожи. И они не насажены искусственно, такого не насадишь за два три года.

2013-01-16 в 23:19 

Key Lo
. А я украинский не знаю, так что мне вообще похеру.
Но как спорите )))

2013-01-16 в 23:25 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Как и современно русский.

Современный русский формировался естественным образом, а не по указу сверху. Курочка выросла без стероидов. Разницу ощущаете?

Зря исправили "попой сморю" на порой сморю, прямо по Фрейду получилось.

При чем тут телевидение, я у вас жил какое-то время и своими глазами все это наблюдал.

2013-01-17 в 01:31 

Балалаечник
[hapkom], точно, сразу не вкурил. Так да, правда.

2013-01-17 в 02:19 

Ранадил
Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны...
Мдя, Вас почитать - сплошной фейлспам. И желание всех подряд под одну гребенку. Это я Вам как житель западной Украины говорю.
А теперь по пунктам.
1. Хз что вы там и где смотрите - митинги и все прочее есть. Но только отличие - у нас то на митинги всем насрать и там в основном люди которым дали пару монет на карман - вот они и бабло отрабатывают. Идейных - не видел что-то с времен революции.
2. Да, пенсии маловаты. А по поводу льгот - это есть. В любом автобусе при предъявление документа (Пенсионного) проезд бесплатен (на любом маршруте и в любой день недели). По поводу всего остального - да, если человек грамотен - льготы есть, в некоторых случаях весьма существенные. По поводу размеров - тут прямая зависимость от стажа и прочих факторов - если человек будучи молодым ни черта не делал то само собой он будет получать поменьше чем те у которых овер 30 лет стажа.
3. Да, газ дорогой - но только до той поры пока не начинаешь думать о утепление помещений, замена старого древнего жрущего много кубов газа на чтото более экономичное. А жителям сел вообще наплевать на этот пункт (считается что в нормальном доме цена за газ на отопление это х4 от цены за електро энергию в месяц). Да, туго только тем кто сделал себе особняк на 3 этажа - но это их проблемы, думать раньше надо было. По поводу квартплат - да как обычно в среднем по больнице.
4. Все зависит от хотелки. Мне вот вообще пофигу на каком языке ко мне обращаются - могу спокойно на автомате ответить как на русском так и на украинском. Трудности в основном с иностранцами.
5. Ну если попадешь на дибилов гопников то да, могут настучать по морде. А так никаких проблем. В основном все адекватное население отвечает весьма красиво и понимающе относится к тому что у них спросили на русском. Сразу замечу что если кантуженные начинают сильно возбухать и считать хохлов плесенью у своих ног (москвичи привет) - вам могут нагрубить и послать нахуй и дать в рыло. Да и по поводу русского - вон Черновцы говорят в основном на русском - и ничего, ни у кого проблем как то не возникает.
6. Лично я в эти споры не лезу - там за последних 200 лет всякого намутили: партия, пропаганда, промывка мозгов.
С таким самым успехом можно сказать что Сталин хороший\плохой. Сразу набегут и обиженные и восторженные и начнется срач. Причем если бы такая штука была когда тов. Сталин был жив - всех бы кто участвует отправили бы на "курорты".

По поводу срача вообще - очень очень сильно зависит от конкретной области\района\окружения и менталитета. Ну и от везения само собой. Одним "повезло" - нарвались на придурка какого то, у которого клема упала и он в вышиванке всех "москалей" активно троллит и хочет убить. Одним повезло с окружением и где с пониманием относятся к русскому языку и прочему. Комуто повезло еще больше - попали в окружение тех кому поф на все эти срачи и им реально пофигу откуда ты - главное веди себя как человек, а не как быдло, и все у тебя будет гуд.

2013-01-17 в 05:37 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Ну, во-первых я на российскую живу, украинскую не оформляла даже,
Отлично характеризует незалэжность.

2013-01-17 в 09:13 

у Вассермана(а он одессит) в жж пишет что современная мова таки да, формировалась искусствено, выбирали самые не похожие на русские слова и создавали новый прекрасный йезыг.
А ваще читайте Гоголя :) Кем там себя "древние" укры называют :Р

ЗЫ: а это правда что древние укры пасли динозавров?
ЗЫЫ: незабаром это за баром или все таки не за баром?

2013-01-17 в 12:29 

miss_Drosselmeyer
"Уговорили, так и быть - стреляйте..."(с)
Мне тут подсказывают, что чистого украинского вообще в естественной среде обитания не существует, а официальное уебство, которое по-быстрому начали клепать лет двадцать назад, формировалось по принципу максимального отличия от русского и к исконно украинскому отношение имеет весьма опосредованное.

По сути Вы правы, украинцы сколько угодно могут говорить о Франко, Шевченко, Нечуй-Левицком и о древности украинского языка как вида. Суть не в этом, суть в том, что насаждение украинского языка началось именно 20 лет назад, когда в школах все вдруг начало преподаваться на украинском языке. Для меня, как для уроженки Киева, украинский стал весьма сложным предметом, ибо я выросла в русскоязычной семье. И скажу честно, понимать - понимаю, говорить то - говорю, но использовать мне его крайне неудобно, ибо процент использования укр. мовы на метр квадратный среди знакомых у меня равен 1 человек из 300. Одноклассник был "україномовний", остальный все по русски говорили. Траббл как раз в инстанциях, где тетеньки кривят рожицу, коли ты им "не по мові говориш"(с). Нуачо, у нас вон ПМ на суржике говорит, причем таком, что вся страна ржот. Лучше б таки сделали вторым национальным русский:facepalm3:

2013-01-17 в 13:24 

Key Lo
DDD, Современный русский формировался естественным образом, а не по указу сверху. Курочка выросла без стероидов. Разницу ощущаете?

Ага, поинтересуйтесь сколько раз в современном русском менялся алфавит.. как из современного русского забрали букву " і " , как появилась буква Ё и так далее, а кстати алфавит менялся насильственно. Откройте первые издания Войны и мир и подумайте куда пропали буквы зело, пси, кси, малый и большой юсы и каким боком здесь замешана политика...
Кстати при Петре первом русский язык славно пополнился французкими, голландскими, английскими, немецкими словами.

кстати выдержка из истории русского языка

В конце XVIII и начале XIX столетия усилиями прежде всего Карамзина происходит отказ от системы «трёх штилей». Карамзин создает свою стилистическую систему, известную как «новый слог». Ее главным принципом было писать так, как говорят и говорят так, как пишут. Касалось это, впрочем, только дворян и особенно светских барышень. В журналах этой эпохи прямо писалось, какие слова следует употреблять «девушке, имеющей вкус», а какие нельзя допускать ни в речи, ни на письме. Из «нового слога» решительно изгоняются явно старославянские слова, архаизмы и канцелярские обороты. Не позволяется и употребление простонародных слов, казавшихся Карамзину и его сторонникам чересчур грубыми

очень естественный процесс.. прям сказали враз перестать пользоваться несколькими десятками слов.

выдержка оттуда же:
Карамзину приписывается создание многих новых слов, однако не все из них действительно впервые были употреблены именно им. Впрочем, такие неологизмы, как добросовестность, неловкость, ковкость, несоразмерность, совершенно точно вышли из-под карамзинского пера.



оттуда же:
В 1830-1840-х годах из-за влияния немецкой философии русский литературный язык получает такие слова-кальки, как призвание (Beruf), образование (Bildung), мировоззрение (Weltahschauung), исключительный (ausschliesslich), целостность (Ganzheit), целесообразный (zweckmassig), саморазвитие (Selbstentwicklung), самоопределение (Selbstbestimmung) и тому подобные. Разумеется, попадают в русский язык и иностранные слова, характеризующие явления общественной жизни: абсолютный, абстракция, активный, доктрина, гуманизм, идеализировать, индивид, индифферентный, коммунизм, конкретный, пресса, рутина, социализм, эксплуатация, эмансипация и прочие. В 60-70-е годы появляются слова аборт, агитация, алкоголизм, бактерия, гипноз, индустрия, интеллигент, интернационал, каверна, клерикализм, клика, крах, манифестация, милитаризм, миллионер, монархизм, неврастения, регресс, реклама, санкция, социал-демократ, субсидировать, финансист, чек, шовинизм и многие другие.
Общее число заимствованных лексических гнезд за 1830-1870-е составляет примерно 2000.

две тысячи новых слов за 40 лет это очень естественный процесс. Ну крайне естественный. Вам не кажется?

В той же статье
Реформа русской орфографии 1918 года, объявленная еще Временным правительством, отменила буквы ять, «и десятиричное» и фиту, а также написание твёрдого знака (ера) после согласных в конце слова (буква ижица, не упомянутая в документах реформы, также исчезла из алфавита)

как естественно то отменили буковки то, пришли к власти, раз и естественно отменили...
я бы сказала прям искусственно вывели из речи. Какие там ножки Буша... это уже прям доширак


Выдержки взяла из свободной русской энциклопедии читать дальше

короче, читайте официальную историю вашего родного русского языка, сравнивайте с историей украинского и только тогда судите что развивалось естественно, а что искусственно. То что язык искуственно насаживается - знают все. Но так же он насаживался и в СССР, и в Речи Посполитой и в Грузии, и в Индии, и в Америке. И это было тоже естественно.

miss_Drosselmeyer, "не по мові говориш"(
не по мові - это как?

я знаю "не на мові", не мовою, не тією мовою....
а "не по мові"? - все равно что сказать не по языку говорить...
Я вам могу сказать только одно, - если вам язык неудобен - значит вы его не знаете. Лучше говорите на русском.

Кстати был прикол один на днях. У нас глав офис в Киеве, прислали таблицу-отчет, мол надо дописать новую информацию. Табличка на русском. Я открыла этот их отчет и ужаснулась. Ошибка на ошибке. Падежи не правильные, даже род и то неправильно использован...
Так киевляне говорили на русском... Жуть. К чему я веду. Лучше говорить на том языке, который знаешь. А не херней страдать.

При чем тут телевидение, я у вас жил какое-то время и своими глазами все это наблюдал.

Заказное наблюдали. Наш народ мирный, на митинги люди выходят только за хорошую денежку )))

2013-01-17 в 13:39 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
две тысячи новых слов за 40 лет это очень естественный процесс. Ну крайне естественный. Вам не кажется?

Разумеется. При общем объеме русского языка порядка 200.000 слов это составляет 1%, или всего лишь 0.025% в год. Величина за пределами статистической погрешности.

От того, что в какие-то там лохматые года в русском языке рекомендовалось использование новых слов, картина современной самостийности, при которой в наукраине новые слова заставляли использовать, лучше не становится.

короче, читайте официальную историю вашего родного русского языка

Читайте книги, а потом лезьте спорить, лол.

2013-01-17 в 13:45 

miss_Drosselmeyer
"Уговорили, так и быть - стреляйте..."(с)
не по мові - это как?
Вот и я, услышав это, стояла и думала "не по мові"(с) - это как? Это на откровенном суржике.
Лучше говорить на том языке, который знаешь. А не херней страдать.
Абсолютно согласна! Именно поэтому и считаю, что украинскому народу нужно дать выбор, чтобы на украинском языке говориле те, кому удобно и кто его знает. Соответственно и по-русски тоже. А то ведь получается у нас "підарувати"(с), как говорит наш ПМ, и "не по мові"(с) .

2013-01-17 в 13:45 

Key Lo, русский язык "насаживался" на завоеванных территориях. Украинский - для создания иллюзии что украинцы и русские разные люди. На эту же тему идет огромная пропаганда в стиле генетических отличий и тому подобного бреда.

«Наш народ мирный, на митинги люди выходят только за хорошую денежку »
а кровавэ москали значит от злобности на митинги шуруют? ]:->

2013-01-17 в 14:33 

Key Lo
DDD, в наукраине новые слова заставляли использовать, лучше не становится.
Бред. Не путайте насаживание украинского языка на русскоязычное население с вводом в обиход новых слов. Слова не так просто ввести, как кажется. Если человеку не нравится слово, он не будет его использовать вот и все
К примеру после Скниловской трагедии у слова аэропорт появился новый синоним... "летовище" (от слова летать) что созвучно с "кладовище" (кладбище). У слова есть своя история и не очень благоприятная, очень даже кровавая.Применяется этот синоним только к Львовскому аэропору. И скорее всего , если аэропорт закроют, то и слово пропадет. Придумали его народные массы, и никак не власть. Естественный процесс. Кто-то сказал - кто-то, если понравилось - подхватил.

miss_Drosselmeyer, Абсолютно согласна! Именно поэтому и считаю, что украинскому народу нужно дать выбор, чтобы на украинском языке говориле те, кому удобно и кто его знает. Соответственно и по-русски тоже
Собственно. Открываем Конституцию Украины статья 10
В Україні гарантується вільний розвиток, використання і захист російської, інших мов національних меншин України.
Держава сприяє вивченню мов міжнародного спілкування.


Как вы знаете Закон про региональные языки уже принят ))). На данный момент обозначено 8-мь языков которые претендуют на звание регионального. Но честно говоря я не готова выучить все восемь. А вы?


prostor123, а кровавэ москали значит от злобности на митинги шуруют? ]:->
Да неужели? Правда что ли? А то я не "москаль" сколько в москале злобы и крови не знаю ))))


prostor123, Украинский - для создания иллюзии что украинцы и русские разные люди.
А почему же они должны быть одинаковы? Они живут на разной земле, в разных климатических условиях, жрут картошку выращенную в разных местностях. По разному празднуют Рождество. По разному хоронят и отпевают. Они разные уже тем что они в разных странах живут. Выбирают разных политиков, водят детей в разные детсады, учат их по разным книжкам. Они получают разное образование в разных учебных заведениях, и политические курсы их стран тоже разные. Они живут в разных жизненных условиях и национальная боль у них разная. Почему же они должны быть одинаковы?

К слову "язык" это отличительный обязательный признак любой страны. Единый для страны язык - это то что должно обьединять народную массу как на бытовом так и на международном уровне. Как в мирное так и в военное время. Теория государства и права.

2013-01-17 в 14:46 

А почему же они должны быть одинаковы? Они живут на разной земле, в разных климатических условиях, жрут картошку выращенную в разных местностях. По разному празднуют Рождество. По разному хоронят и отпевают. Они разные уже тем что они в разных странах живут. Выбирают разных политиков, водят детей в разные детсады, учат их по разным книжкам. Они получают разное образование в разных учебных заведениях, и политические курсы их стран тоже разные. Они живут в разных жизненных условиях и национальная боль у них разная. Почему же они должны быть одинаковы?

К слову "язык" это отличительный обязательный признак любой страны. Единый для страны язык - это то что должно обьединять народную массу как на бытовом так и на международном уровне. Как в мирное так и в военное время. Теория государства и права.

все что вы перечислили было как раз таки за последние 20 лет и впарено.
климат. условия - лол, на территории СССР эти условия различались от - 50 до +40.а некоторые про Рождество не знали.
у того же Вассермана довольно логично все это и изложено. он же сам и наблюдал сей процесс.
для того чтобы руководятлам Украины никому не подчиняться а быть этакими местными князьками :)
еще раз говорю - читайте Гоголя, кем себя и всех кОзаков Остап называет.
как же вам там мозги промыли :)
во всем мире знают что украинцы это русские, кроме самих украинцев xD

2013-01-17 в 14:51 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Key Lo, Бред. Не путайте насаживание украинского языка на русскоязычное население с вводом в обиход новых слов.

Ололо, взаимоисключающие параграфы детектед. Сначала вы сравниваете украинизацию образца 1990-2000х с введением новых слов при Петре I, а теперь обвиняете меня в непоследовательности? Имело место быть именно насаживание, и именно на русскоязычное население, когда образование, равно как и общение с органами государственной власти, по приказу свыше было переведено на национальный язык. Вот это - насильственное насаживание. А введение 2000 слов за 40 лет - это естественная эволюция. Не путайте б-жий дар с яичницей.

Собственно. Открываем Конституцию Украины статья 10

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги ©

А почему же они должны быть одинаковы? Они живут на разной земле, в разных климатических условиях, жрут картошку выращенную в разных местностях. По разному празднуют Рождество. По разному хоронят и отпевают.

Да что вi говорите? Я живу на границе с Украиной, и знаете чем отличаются люди по ту сторону границы, и по эту? Абсолютно ничем.

2013-01-17 в 15:02 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
К слову "язык" это отличительный обязательный признак любой страны.
:facepalm3:
В Бразилии язык бразильский, в Канаде канадский, в Швейцарии швейцарский.
Что за хуйню вы несёте? :facepalm3:

2013-01-17 в 15:52 

Key Lo
Да что вi говорите? Я живу на границе с Украиной, и знаете чем отличаются люди по ту сторону границы, и по эту? Абсолютно ничем.
Подскажу - условиями жизни отличаются.
А я живу на границе с Польшей и там люди тоже с виду ничем не отличаются. Но вы же не скажете что поляк и русский одинаковы? А вас послушать все в мире ничем от друг друга не отличаются. Ни физически ни морально. Мировоззрение человека создают условия в которых он развивается. А условия разные.

Сначала вы сравниваете украинизацию образца 1990-2000х с введением новых слов при Петре I, а теперь обвиняете меня в непоследовательности?
Вы наверное не дочитали. Там и про Карамзина было и про насильственный вывод букв из алфавита.
Введение новых слов вы назвали искусственным, мол у вас такого не было. Но оказалось было. Вы говорите что это естественно. Но введение новых слов указом царя - это не естественно - это насильственно. Теперь вы говорите что я проводила параллели с украинизацией 1990-2000 годов. И это ваши слова а не мои.
Далее, найдите то предложение, в котором я говорила о Вашей непоследовательности. Знаете, почему вы такого не найдете? Потому что этого не было. Вы сами о себе это предположили. Значит вы сами чувствуете, что где-то что-то говорите не так ))

А введение 2000 слов за 40 лет - это естественная эволюция.
Да неужели? Вы в это верите? Я вас поздравляю ) Ведь главное верить? ^___^

Лично я не считаю 2000 новых слов естественным. Все равно что начать учить новый язык. Не многим сейчас это по зубам. Особенно в зрелом а то и престарелом возрасте. Вы говорите о новых словах за 20 лет украинизации. Назовите их или хотя бы их число - из официального источника. Вы не можете этого сделать.И это к тому что украинский язык насчитывает те же почти 200 тысяч слов что и русский. Количество слов соответствует среднестатистическому количеству слов в любом развитом языке

? Имело место быть именно насаживание, и именно на русскоязычное население, когда образование, равно как и общение с органами государственной власти, по приказу свыше было переведено на национальный язык. Вот это - насильственное насаживание.
Вас болит душа за русскоязычное население? Если бы украиноязычное население не было в большинстве. Украинизация не началась бы. Наоборот, началась русификация.

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги ©
Да-да. В каждом городе есть специализированные школы для национальных меньшин. Во Львове к примеру, центре национализма и промывки мозгов две польские школы, где преподают на польском, несколько русских школ, где преподают на русском.Это те о которых я знаю. Преподы на лекциях на каком языке хотят - на таком и говорят. Лично мне русский преподавали в школе наравне с английским.
Все довольны. У нас в ВУЗе девочка училась, коренная львовянка. Украинского не знала, ей на русском объясняли преподы. Собственно у нас дикости нет, наверное дикости там где я не живу )))

My Precious, у того же Вассермана довольно логично все это и изложено. он же сам и наблюдал сей процесс. для того чтобы руководятлам Украины никому не подчиняться а быть этакими местными князьками :)
Вассерман наблюдал это в скольких областях? И на каком протяжении времени? Вы можете с уверенностью сказать что он был в каждом городе и в каждом поселке. Зашел в каждую мэрию, и в каждую школу? Опросил каждого человека на каждой улице? Вы не можете.

еще раз говорю - читайте Гоголя, кем себя и всех кОзаков Остап называет.
Я читала, в школе проходили в оригинале ))) А вы почитайте переводы Пушкина басен Гребёнки.

как же вам там мозги промыли
Хорошие, чистые мозги, все извилины работают без помех ХД ))))))

во всем мире знают что украинцы это русские, кроме самих украинцев xD
Во всем мире? вы опросили каждого в каждой стране? Покажите анкету опроса )))
Или вы РФ всем миром считаете?
Самое смешное что сама РФ не вся себя русской считает.

2013-01-17 в 16:08 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Подскажу - условиями жизни отличаются.

Нет, практически не отличаются. Уровень жизни примерно одинаков по обе стороны границы. Заявляю, как очевидец. Все отличия, которые можно отыскать были привиты насильственно за последние двадцать лет.

А я живу на границе с Польшей и там люди тоже с виду ничем не отличаются. Но вы же не скажете что поляк и русский одинаковы?

Всего два десятка лет назад Украина и Россия входили в состав единого государства, существовавшего на протяжении нескольких поколений. В отличие от Польши. Разницу улавливаете, или будете продолжать биться за самостийность на генетическом уровне?

Лично я не считаю 2000 новых слов естественным.

Если ввести их сразу, то нет. А если на протяжении 40 лет, то вполне себе. Вы же не будете опровергать свои собственные слова?

Вы говорите о новых словах за 20 лет украинизации. Назовите их или хотя бы их число - из официального источника. Вы не можете этого сделать.

Разумеется. Потому что, как уже было сказано, я не владею украинским языком.

украинский язык насчитывает те же почти 200 тысяч слов что и русский

Всего лишь 40-60 тысяч, по последним данным. А если выбросить из украинского языка все русскоязычные заимствования, от него вообще мало что останется.

Если бы украиноязычное население не было в большинстве. Украинизация не началась бы. Наоборот, началась русификация.

Лол. Вы бы прежде чем что-либо утверждать, хотя бы гуглите, чтобы как сейчас опять в дурацкое положение не попадать.

"Согласно данным опроса, проведённого в 2004 году Киевским международным институтом социологии (КМИС), русский язык использует дома 43—46 % населения Украины (то есть столько же или даже чуть больше, чем украинский язык)" © w

Вассерман наблюдал это в скольких областях? И на каком протяжении времени? Вы можете с уверенностью сказать что он был в каждом городе и в каждом поселке. Зашел в каждую мэрию, и в каждую школу? Опросил каждого человека на каждой улице? Вы не можете.

Зато вы, судя по всему, и можете, и говорите. И ваше слово авторитетнее утверждений Вассермана. Не слишком ли много на себя берете?

2013-01-17 в 20:20 

Mariam Germen
Не хватайте за нос - не будете покусаны
Key Lo, Учите историю и право. Нацистская символика как и нацизм - в Украине запрещен на законодательном уровне. Это прописано в Конституции Украины.
Кстати маршируют у нас 9 мая в день Победы. Почти у каждого в семье дед воевал в Великой Отечественной.

Историю я знаю и неплохо, так что про Бендеровцев и лесных братьев я не из газет узнала
Читайте внимательно то, что начинаете хаять - парад 9 мая я не оскорбляла! я искренне восхищаюсь и преклоняюсь перед ветеранами. А что касается запрета на свастику... я было во Львове на 9 мая. Продолжать надо? Съездите туда на День Победы.
а вот за. -- вы оскорбляете тем самым чувства миллионов людей: тех которые воевали против нацистов за то что бы потомкам, и мне, и вам жилось хорошо; родственников тех, кто погиб. Это высказывание отвратительно. я бы с удовольствием перешла к рукоприкладству. По себе судите? Оскорбление в адрес ветеранов (со стороны СССР, если это уточнение важно) может увидеть только тот, кто сам уважения к ним не испытывает....
Чёрт! Каждый суслик в поле агроном! И ведь не стыдно наезжать! Сам баррикаду придумал, сам залез, сам сверху дерьмом облил! Ай малацца!
Повторяю - увидимся 9 мая во Львове!!!

2013-01-17 в 20:38 

Key Lo
Mariam Germen,ну вот же сравнили. Или вы думаете что во Львове одни бендеровци? Ложь и провокация )
Повторяю - увидимся 9 мая во Львове!!!
Обязательно. Может вам еще парочку ветеранов не бендеровцев привести? То-то удивитесь

я было во Львове на 9 мая. Продолжать надо? Съездите туда на День Победы.
Я там живу, но если вы случайно нарвались на гопоту - я вам не завидую )

2013-01-17 в 20:49 

Mariam Germen
Не хватайте за нос - не будете покусаны
Key Lo, И очём тогда спор? Где я написала "все хохлы - уроды и наци"? Я писала о том, что нельзя равнять втеранов и прочих... героев. И о том, что отношение к истории слишком часто как у автора заметки "это было давно, так что забудьте и живите дружно". Нельзя забывать! Поэтому дружба возможно только тогда, когда эти.. из леса покаются в том, что делали. Я жила в Германии и не раз сталкивалась с "фото дяд Вилли - он воевал в России" и "вот кортик дедушки Клауса - он сражался в Северном море", но потомки этих дядь и дедов потом не забывали сообщить, что их предки либо погибли на фронте, либо попали в плен, либо очень сожалели о том, что сделали. И вот это важно. Без покаяния нет прощения. И я не хочу видеть эту "гопоту", даже если их всего несколько в день 9 мая. Я не хочу видеть как они жгут советский флаг и как полиция их не останавливает...

2013-01-17 в 21:09 

Key Lo
Mariam Germen, а хрен его знает о чем спор, меня возмутило упоминание нациской символики в день независимости, это же неслыханно

2013-01-17 в 22:56 

Zonne666
Gaudeamus igitur!
Key Lo, Ага, поинтересуйтесь сколько раз в современном русском менялся алфавит.. как из современного русского забрали букву " і " , как появилась буква Ё и так далее, а кстати алфавит менялся насильственно.
ага, и начали это засланцы Кирилл и Мефодий, кстати. Пришли тут, понимаешь, со своей кириллицей. И давай насаждать! Ужас.

Откройте первые издания Войны и мир и подумайте куда пропали буквы зело, пси, кси, малый и большой юсы и каким боком здесь замешана политика...
а расскажите? Страсть как интересно (и фоточки, если можно, первых изданий-то, с юсами, пси и кси. Жутко раритетные книги должны быть, учитывая, что Петр I буковки поотменял).

2013-01-17 в 23:45 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
да вы совсем охуели на тему украинского как "новояза". У меня мать на украинском разговаривает, на практически 100% чистом. Сама из глубинки. Ей, собсна, декан украинского филфака еще комплимент делал по этому поводу ))). Она его выучила 20 лет назад? По приказу сверху? :lol:

2013-01-18 в 03:15 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
В Бразилии язык бразильский, в Канаде канадский, в Швейцарии швейцарский.
Хочешь поржать?
В европах был случай, когда задержали наркокурьера из Бразилии и отпустили через три дня.
Потому что в установленные сроки не смогли найти переводчика с бразильского языка.

2013-01-18 в 07:25 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Wizzard Rick, это... это :facepalm: :lol:

2013-01-18 в 10:46 

Kroko.Dil
Ну почему же всегда как затрагивается вопрос Украины, так сразу набИгают свидомые и начинают доказывать свою великость? Белорусы например в этом мною не были замечены. Россияне тоже не торопятся доказать наличие русского языка в природе или существование своего государства и народа тысячелетиями. Почему так? Да потому что все великое в нашем прошлом мы делали вместе, и в страшной войне побеждали, и в космос покоряли, и атом укрощали. Только вот лет 20 назад украинцы от всего этого отказались, решили что хватит кормить сверхдержаву, что независимо лучше будут жить. Результат у свидомых за окошком. И осталось только доказывать про древних укров и древний великий украинский язык. Да в Росии сотни языков! В одном Дагестане 36 разных языков. Чем может гордиться Украина кроме своих национальных героев, фашистских прислужников? Может тем, что уже сама себя перестала обеспечивать продовольствием, а сало закупает в польше? Может демократическими драками в парламенте ей нужно гордиться? Может предмет гордости - это догнивающая газовая труба (построенная к слову тоталитарным Советским Союзом)?

2013-01-18 в 10:50 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Kroko.Dil, Чем может гордиться Украина кроме своих национальных героев, фашистских прислужников?

Ну как же. Голодомором, например.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Веселые* истории. Ежедневно добавляются роботом.

главная