Робот
С детства меня приучали к тому, что я живу в обществе. Что старых нужно уважать, не обижать малышей, пропускать вперёд женщин, помогать тем, кто слабее, не мешать соседям, уважать чужие интересы.

Детский сад. «Давай ты отдашь мне свою печеньку, а я тебе свою», — говорит мне девочка в группе. Отдаю. «А вот и не дам!» — весело смеётся она, запихивая себе в рот обе печенюшки. Реву.

Школа. Раздевалка. По ней с хохотом носятся старшеклассники, перекидывая мою шапку, как волейбольный мяч. «Ну ты...читать дальше (еще 1784 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
183  (66.06%)
2. хуnта 
94  (33.94%)
Всего:   277

@темы: ?я чото п

Комментарии
04.10.2012 в 12:11

真の愛
Трудно Ангелом быть в аду. ;-)
04.10.2012 в 12:17

I never walk a very easy street.
Грустно, конечно, когда хорошие дела не ценят, однако составлять такой вот список обидок - на мой взгляд, слишком мелочно. А тем более делать столь глобальные выводы. Похоже, мышление автора так и не изменилось со времён детского сада, он взял то, чему его учили в детстве и перевернул наоборот. Я подозреваю, что на тех, кто не вписывается в его схему, он просто не обращает внимания. В общем, автор и история оставляют неприятное ощущение. А ведь кто-то наверное считает, что так и надо.)
04.10.2012 в 12:18

Приносящая дожди...
наверно нужно уметь отличать - делать добро и давать собой пользоваться
04.10.2012 в 12:23

по выборке из шести примеров автор составил вывод о несправедливом человечестве. как тяжело жить)
04.10.2012 в 12:26

Ин дер гроссен фамилье нихт клювом клац-клац
Робот теперь Задолбали с Башоргом целиком сюда перетаскивать будет?
Нет, мне просто интересно.
04.10.2012 в 12:28

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
А не надо помогать другим, чтобы чувствовать себя нужным... помогать нужно потому, что не можешь не помочь, а если можешь - не помогай :) (ну или если просят, ибо "просящему - дай...")
04.10.2012 в 12:29

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Eli-tyan, а что, тут дохуя цитат с баша? Нет, мне просто интересно.
04.10.2012 в 12:37

Ин дер гроссен фамилье нихт клювом клац-клац
DDD, нет, но за последнюю неделю-полторы прям почти подряд идут.
Прям ощущение дежавю какое-то.
04.10.2012 в 12:38

кто кого поборет, тот того и порет
а я думаю что это очень жизненно..кто не сталкивался пусть кинет камень...
04.10.2012 в 12:39

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Eli-tyan, покажите мне хотя бы одну цитату с баша за последнюю неделю-полторы, будьте так любезны.
04.10.2012 в 12:48

I never walk a very easy street.
vasilisa))), понимаете ль, с ситуациями многие сталкивались, а вот выводы можно сделать разные, и авторские я лично считаю глупыми.
Проблемы жизненны, но серьёзны аналогично той, что в транспорте наступают на ноги. Можно и на это очень сильно раздражаться и выбрать проезд на такси или собственной машине. Однако продолжать ездить в трамвае, специально наступать всем на ноги и гордиться тем, как это клёво и правильно - этой позиции я вот не пойму.
04.10.2012 в 12:49

Ин дер гроссен фамилье нихт клювом клац-клац
DDD, пожалуйста:
Восьмая сверху цитата, не знаю как точно на нее дать ссылку.
Ссылка на пост здесь.
04.10.2012 в 12:53

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Eli-tyan, и вы всерьез полагаете, что клоака бездны баша, куда валится мусор со всего интернета, является первоисточником этой истории? Или может быть, мне нужно каждую историю, взятую из ленты с собственными источниками, проверять на предмет наличия в бездне?
04.10.2012 в 12:53

Ин дер гроссен фамилье нихт клювом клац-клац
DDD, вы у меня просили показать - я показал.
04.10.2012 в 12:55

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Eli-tyan, это история не с баша, например. Первоисточник другой.
04.10.2012 в 12:56

Ин дер гроссен фамилье нихт клювом клац-клац
DDD, вы не просили меня искать первоисточник.
покажите мне хотя бы одну цитату с баша - что вас не устраивает?
04.10.2012 в 12:57

кто кого поборет, тот того и порет
Hanz, выводы Вы и я сделали может и другие..но суть всего поста от этого не поменялась..что есть-то есть..
04.10.2012 в 12:58

Хосспади, как страшно жить!
Ждать, что за каждый акт добротворения тебя расцелуют и осыпят цветами… Блин, ну это ж несерьёзно. Полная безотказность, как и если человек всегда и всем говорит "нет" и проходит мимо – один хрен, плохо. Моё мнение – между этими крайностями нужно уметь найти золотую середину. Она-то и выявит годных человеков и отфильтрует всяких мудаков.
04.10.2012 в 12:59

I never walk a very easy street.
vasilisa))), что вы конкретно имеете в виду, говоря "что есть-то есть.."?
04.10.2012 в 13:02

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Eli-tyan, окай, я согласен, здесь постятся истории исключительно с задолбали и баша. Отпишитесь и не ебите мне мозг.
04.10.2012 в 13:07

Ин дер гроссен фамилье нихт клювом клац-клац
DDD, вы так гневаетесь, словно я вашего робота в содомии или растлении малолетних обвинил :lol:
Вы его, простите, зачем делали?
Ради фана, или что б другим людям понравиться?
*забирает свой горшок и уходит ржать в подсобку*
04.10.2012 в 13:18

кто кого поборет, тот того и порет
Hanz, человек с жизненным опытом думает по другому...но молодежь с ее юношеским максимализмом сделает именно тот вывод,к которому пришел автор статьи.и все мы через это прошли.что есть ,то есть...что вас напрягло?
04.10.2012 в 13:30

I never walk a very easy street.
vasilisa))), меня напрягло, что судя по упоминанию института и квартиры автор уже чуть-чуть не ребёнок, и опыт уже должон был появиться, при условии его усвояемости. Но выводы-то до сих пор детские. А про всех не надо, говорите за себя.)
04.10.2012 в 13:33

Раз уж автор мыслит так по-детски, процитирую-ка и я детские стихи - Агнию Барто:

...Ох, даже слушать тяжело,
Не верится, ребята,
Что за сердечное тепло
Нужна кому-то плата.
А если плата вам нужна,
Тогда поступку грош цена!
04.10.2012 в 13:42

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Hanz,
составлять такой вот список обидок - на мой взгляд, слишком мелочно. А тем более делать столь глобальные выводы.
Тю, как можно так буквально понимать, кто еще по-детски мыслит. Очевидно же, что это не единичные случаи, а сборные усредненные примеры, настоящий же список обидок потянул бы на ВиМ, если не на полное собрание сочинений.

А с выводом автора я согласна. Процветают жадные злые эгоисты, а с добрыми щедрыми всегда как в сабже. Люди - твари.
04.10.2012 в 13:48

кто кого поборет, тот того и порет
Hanz, так я за себя и говорю...к чему споры))
04.10.2012 в 13:52

I never walk a very easy street.
My Precious, тогда очень интересно, чем автор настолько уникален, что удостоился списка обидок, тянущего на ВиМ. Может, эта, тогда его за дело гнобили-то? *тут должна быть надоевшая цитата про мужей и морду*
04.10.2012 в 14:03

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
чуваааак, как я тебя понимаю. не то, чтобы я прям пыталась быть такой отзывчивой и лезть везде со своей добротой, но в плане несправедливости - факт.
04.10.2012 в 14:06

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Hanz,
чем автор настолько уникален
Видимо тем, что добрый человек.
04.10.2012 в 14:08

I never walk a very easy street.
My Precious, а мне казалось, что доброта не предполагает ожидания выгоды от своих добрых деяний, а совершаются они исключительно потому, что человек по-другому не умеет. Не такой уж он по итогам добрячок выходит, как раз-таки наоборот.