17:00 

Мужские секреты

Веселый робот
Робот
Мы понимаем в женщинах вдвое меньше, чем хотелось бы.
Но вдвое больше, чем вы думаете.

Мы тоже иногда занимаемся с вами сексом, когда не очень хочется.
Просто чтобы не обидеть. Если же вы решаете ложиться с нами в постель, только когда сочтете нужным, мы можем поступить так же. И секс станет очень неплохим, только у каждого – свой.

Мы не боимся сильных женщин.
Они нам просто не нравятся, так же как вам не нравятся слабые мужчины. Оба эти типажа – ущербны, поэтому ...читать дальше (еще 4203 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно  116  (67.84%)
2. хуnта  55  (32.16%)
Всего: 171

@темы: познавательное, гендерное

URL
Комментарии
2012-09-11 в 17:07 

Mort
натуральнее радуги
подписался на гендерный срачик)

2012-09-11 в 17:09 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Mort, +1

2012-09-11 в 17:10 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
По-моему, текст вполне нейтральный и доброжелательный. Но вполне могут найтись уебки с больным самолюбием, которым даже такой тон изложения покажется оскорбительным.

2012-09-11 в 17:13 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
да сколько лет уже этому баяну.

2012-09-11 в 17:14 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
DDD, Но вполне могут найтись уебки с больным самолюбием, которым даже такой тон изложения покажется оскорбительным. неправильно ты, Дядя Федор бутерброд ешь.
Но найдутся уебки с больным самолюбием, которым даже такой тон изложения покажется оскорбительным.

2012-09-11 в 17:16 

lexiff
гомофобная троллолита
действительно гендерное

2012-09-11 в 17:40 

Homsa
Доктора Крейна сейчас нет, но если вы хотите записаться на прием...
В мире примерно три миллиарда женщин.
Причем красивых и сексуальных среди них намного больше, чем среди мужчин – умных и успешных. Мы об этом вспоминаем, когда от нас требуют слишком много, а дают слишком мало.


Ну вот((( А как же мужская солидарность? Где "Пока вы драите унитазы, мы покоряем космос"?

2012-09-11 в 17:45 

Хешир
Вы что, псих? - Да, вот справка!
Гендерное-не гендерное, найдутся-не найдутся, срачик-не срачик, баян-не баян... пофиг ))) Почти со всем согласен )))

2012-09-11 в 17:51 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
кстати, у меня вопрос такой к мужчинам: а с чем вы не согласны? а то встречаю все время "почти со всем согласен". и что входит в это "почти"?

2012-09-11 в 17:51 

*Гостья*
Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Читать было приятно. :cheek:

2012-09-11 в 17:58 

Professor Higgins
for the night is dark and full of terrors
Тон текста действительно милый :)
Хотя я все-таки уверена, что далеко не все из перечисленного справедливо для всех мужчин (с той же ревностью, например - ну не верю я, что прям невозможно любить и не ревновать :) )

2012-09-11 в 18:01 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
невозможно любить и не ревновать таки возможно лбить и не ревновать если нет поводов для ревности))))

2012-09-11 в 18:03 

Project Jen
А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
Хороший и правильный текст)

2012-09-11 в 18:06 

Professor Higgins
for the night is dark and full of terrors
necrozed [Defiler-Alpha], таки возможно лбить и не ревновать если нет поводов для ревности))))
Если есть поводы, имхо, и не любя особо, взревнуешь. Как раз речь, по-моему, о ревности как таковой, которая никаких поводов не требует, а наоборот выдумывает их. Я по крайней мере так прочла, да и встречала это утверждение нередко, и от женщин тоже. Но как-то я привыкла хорошо думать о людях и в необходимую ревность не верю.

2012-09-11 в 18:10 

Хешир
Вы что, псих? - Да, вот справка!
Donkey, ну, к примеру:
Мы вам верим.
В том числе, когда вы сами себя слишком усердно ругаете.

Обычно, я это слушаю со снисходительной улыбкой, понимая, что через минут 15 мнение поменяется )))
Если девушка знает шесть языков и играет на фортепьяно, это прекрасно.
Она может включить все это в свое резюме, и кто-то из нас наймет ее переводчиком-аниматором. А в совместной жизни мы больше ценим веселый нрав и любовь к оральному сексу.

Не знаю, оральный секс никогда не был решающим в выборе партнера.

2012-09-11 в 18:11 

Elan Morin
добрый плотник
Мы не боимся сильных женщин.
Они нам просто не нравятся, так же как вам не нравятся слабые мужчины


Формулировка кривовата, но суть верна: "мужчины боятся сильных женщин" - это намного больше женская фраза, переводящая эту антипатию в поле вины или ущербности мужчин, чем отражение реальности. То есть нет, не всем и не всегда не нраятся сильные женщины, но если не нравятся, то да, страх тут особо ни при чем.

Каждый из нас больше всего ценит в женщинах доступность.
Но только если эта доступность – для него одного.


Опять же, вторая часть - да, первая более чем спорна. То есть в этом пункте очень верно про парадокс, но почти аналогичный парадокс есть и у женщин, просто звучит чуть иначе.

Мы вам верим.
В том числе, когда вы сами себя слишком усердно ругаете.


So true. Ругайте себя в кругу подруг, никогда не делайте этого при нас!

Мы не ревнуем только тех, кого не любим.
Или если нет повода :) И потом, здесь куда вернее было бы "имеем собственнических замашек..." вместо "ревнуем", это было бы верно для большего процента.

2012-09-11 в 18:13 

Хешир
Вы что, псих? - Да, вот справка!
Professor Higgins, Но как-то я привыкла хорошо думать о людях и в необходимую ревность не верю.
Тут дело не в том, что кто-то о ком-то плохо думает, просто большинство мужчин по натуре - собственники, причем - жуткие, и делить любимую девушку (а она уже является, как бы, своей собственной) никто ни с кем не хочет. Вплоть до нежелания делить её внимание, слова, взгляды и проч. ИМХО.

2012-09-11 в 18:15 

Professor Higgins
for the night is dark and full of terrors
Кстати, да, про "собственнические замашки" уже реально точнее:tongue: С этим не поспоришь, да и не так обидно. Ревность все-таки другое, значительно более мерзкое и по проявлениям, и по последствиям

2012-09-11 в 18:20 

Хешир
Вы что, псих? - Да, вот справка!
Professor Higgins, как-то даже обидно звучит, "замашки" )

2012-09-11 в 18:21 

Professor Higgins
for the night is dark and full of terrors
Хешир, я цитировала Elan Morin:gigi:

2012-09-11 в 18:23 

Хешир
Вы что, псих? - Да, вот справка!
Professor Higgins, а, пардон, не заметил )

2012-09-11 в 18:23 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Неплохо и неглупо, хотя имхасто местами. В отличии от большинства постов Робота про М+Ж. Странно будет, если кто-то затеет тут срач. О_О

2012-09-11 в 18:25 

Elan Morin
добрый плотник
Хешир, я менее обидного не придумал :) Собственническое отношение, если хочешь. Короче, не ревность, потому что ревность все-таки подразумевает недоверие. А чувство, что "она моя" - нет.

2012-09-11 в 18:25 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Schnizel, но мы подождем :alles:

2012-09-11 в 18:33 

Хешир
Вы что, псих? - Да, вот справка!
necrozed [Defiler-Alpha], действительно :D

Elan Morin, да нет, все нормально )
Короче, не ревность, потому что ревность все-таки подразумевает недоверие. А чувство, что "она моя" - нет.
Вот тут точно ))) Хотя тоже можно подискуссировать на эту тему )

2012-09-11 в 18:35 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Хотя тоже можно подискуссировать на эту тему )
а смысл? срача из этого не выйдет...

2012-09-11 в 18:36 

Песня_Ветра_
Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
Мы не боимся сильных женщин.
Оба эти типажа – ущербны
хех. неправда сильные женщины не ущербны)
ущербны те, кто их боится или недолюбливает

2012-09-11 в 18:37 

Хешир
Вы что, псих? - Да, вот справка!
necrozed [Defiler-Alpha], а смысл? срача из этого не выйдет...
Ну не ради срача, так просто поспорить, имеет тут место недоверие, или нет )

2012-09-11 в 18:38 

Хешир
Вы что, псих? - Да, вот справка!
Песня_Ветра_, и снова я под впечатлением от аватарки )))

Пардон за оффтопик, если что )

2012-09-11 в 18:40 

Elan Morin
добрый плотник
ущербны те, кто их боится или недолюбливает


Муа-ха-ха-ха-ха! Let the срач BEGIN! :D

2012-09-11 в 18:40 

Professor Higgins
for the night is dark and full of terrors
Только хотела написать, что срач будет, когда явятся "сильные женщины"
Но они меня опередили!:vict:

А на самом деле все просто. Против именно что сильных мало кто будет возражать, а вот когда женщина это использует как флаг - "Я СИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА!" (подразумевая в лучшем случае: я и без мужчин проживу, - а в худшем: а вы все УГ) - это и правда выглядит довольно ущербно.

2012-09-11 в 18:45 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Песня_Ветра_, сильный мужчина ищущий сильную женщину просто боится признаться, что хочет сильного мужчину...

2012-09-11 в 18:46 

Elan Morin
добрый плотник
Professor Higgins, ну автор, наверное, имел в виду все-таки более сильное утверждение. Ты говоришь не столько про сильных, сколько про агрессивных дур, и с тем, что такие бесят, никто, конечно, тоже спорить не станет :) Но и просто сильная женщина может быть не сильно привлекательным типажом, как и, собственно, слабый мужчина. С практической точки зрения его слабость может ничему не мешать, но поведенческие механизмы будут сбоить, и ровно то же самое в другую сторону.
Даже типаж "сильная женщина, но которая умеет и любит не быть сильной каждую секунду и не кичится этим" не всем по душе, а не все шибко сильные женщины, даже не дуры, умеют это. Особенно если вокруг них реально никто не вьется, и у них в этом месте болит.

2012-09-11 в 18:46 

Professor Higgins
for the night is dark and full of terrors
Elan Morin, Ты аватарку специально под предпоследний коммент подбирал или случайно вылезла?:hah:

2012-09-11 в 18:49 

Elan Morin
добрый плотник
Ты аватарку специально под предпоследний коммент подбирал
И под последний :D Не, случайно.

2012-09-11 в 18:50 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Песня_Ветра_, хех. неправда сильные женщины не ущербны)
ущербны те, кто их боится или недолюбливает




necrozed [Defiler-Alpha], ты был прав, бро.

2012-09-11 в 18:51 

Хешир
Вы что, псих? - Да, вот справка!
Вот уж действительно, без срача никуда ))) Так, всё, ушел я, дальше без меня. Вернусь - постараюсь подхватить :alles:

2012-09-11 в 19:06 

Morfu [DELETED user]
бхыхыхыхы))) пост "гениальный" просто))) "значицца так, бабоньке, слухайте сюды какими вы обязаны быть, чтобы нам, мужикам, нравиться" и списочег)))
"А я не торт, чтобы всем нравиться" (с)
хех. неправда сильные женщины не ущербны)
ущербны те, кто их боится или недолюбливает

та не, я думаю, женщину, которая могет вывихнуть тебе руку или отбить почки, бояться стоит всем.

2012-09-11 в 19:10 

Mort
натуральнее радуги
что тут теперь? срач "будет ли срач?" ?

2012-09-11 в 19:10 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Походу они на свет лезут.

2012-09-11 в 19:13 

Mort
натуральнее радуги
necrozed [Defiler-Alpha], сильный мужчина ищущий сильную женщину просто боится признаться, что хочет сильного мужчину...
на самом деле я уже давно пребываю в уверенности что абсолютно все хотят сильного мужчину. Вне зависимости от пола))

2012-09-11 в 19:16 

Morfu [DELETED user]
на самом деле я уже давно пребываю в уверенности что абсолютно все хотят сильного мужчину. Вне зависимости от пола))
"нет, сынок, это - фантастика" (с)

2012-09-11 в 20:12 

Песня_Ветра_
Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
Муа-ха-ха-ха-ха! Let the срач BEGIN!
Только хотела написать, что срач будет, когда явятся "сильные женщины"
Но они меня опередили

DDD,
хорошо получилось, да?)
итак, продолжим:
когда женщина это использует как флаг - "Я СИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА!" (подразумевая в лучшем случае: я и без мужчин проживу, - а в худшем: а вы все УГ) - это и правда выглядит довольно ущербно.
ущербным выглядит пожелание всех окружающих найти себе мужчину, быть с мужчиной, и перестать быть сильной.
потому что возвращает все к моей первой реплике.
а в обычное время этот флаг поднимать незачем) собака лает, караван идет.

сильный мужчина ищущий сильную женщину просто боится признаться, что хочет сильного мужчину...
заметь, это ты сказал :D

2012-09-11 в 21:06 

Kenivi
У меня стойкое ощущение, что некоторые из этих "мужских" пунктов писала женщина :susp:

2012-09-11 в 23:06 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
заметь, это ты сказал

ШТО

2012-09-12 в 02:58 

AlyonaSL
"Никто пути пройдённого у нас не отберёт" (с)
DDD, Походу они на свет лезут.

Да какой свет, три часа ночи :)

Morfu, "нет, сынок, это - фантастика" (с)

"-Пап, пап, а голубые бывают?
- Да, сынок! Это фантастика!"

PS: на самом деле я просто подписалась на комменты. Завтра приду - буду читать ))))

2012-09-12 в 09:56 

Ранадил
Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны...
Нда, 6 часов прошло и ни одного комента после AlyonaSL.
Господа, Вы были правы - они все только ночью работают и на свет лезут :)

2012-09-12 в 10:28 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
сильный мужчина ищущий сильную женщину просто боится признаться, что хочет сильного мужчину...

necrozed [Defiler-Alpha], в волчьей стае сильный самец ищет себе в пару сильную самку, инстинктивно стремясь улучшить генофонд детёнышей. Если мужик ищет в жены обморочную курицу, то пусть будет готов, что его дети будут похожи на обморочных цыплят. О_О

2012-09-12 в 10:48 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Schnizel, ню-ню, парой постов ранее обсуждалось что сила, генетика и прочее старьё надо вычеркивать, ведь мы разумные(Ъ) существа...
отяп-же, кто сказал что тут решь идет о физической кондиции, вроде как обсуждались гендеральные приоритеты в поведении...

2012-09-12 в 10:51 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Schnizel, дохуя волк штоле?

2012-09-12 в 11:04 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
ню-ню, парой постов ранее обсуждалось что сила, генетика и прочее старьё надо вычеркивать, ведь мы разумные(Ъ) существа...

necrozed [Defiler-Alpha], ага, разумные существа, которые без антибиотиков бы уже вымерли все. :alles: Если из теток поколениями не растили бы слабых существ, подавляя активность, то генофонд человечества был бы в разы лучше. А так всплески женской активности наступали только после больших войн, когда большую половину мужиков поубивали, и надо кем-то дыры затыкать. Женщина вполне способна быть сильным, активным партнером, при этом оставаясь женщиной и выполняя женские природные функции.
В посте, я так подозреваю, подразумевали под "сильной женщиной" тех, кто рвется выполнять мужские функции и считает, что они круче мужиков. Это уже перегиб в другую сторону, нет ничего лучше золотой середины.

2012-09-12 в 11:43 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Schnizel,разумные существа, которые без антибиотиков бы уже вымерли все., а антибиотики, как я понял появляются в организме от методичной ебли сильных существ из поколения в поколение.

2012-09-12 в 12:06 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
а антибиотики, как я понял появляются в организме от методичной ебли сильных существ из поколения в поколение.

necrozed [Defiler-Alpha], нет, вы поняли абсолютно неверно. Антибиотики появляются в фармацевтических лабораториях и позволяют спасать даже тех особей нашего вида, которые здоровьем слабы, а таких ооооочень много. :alles:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Веселые* истории. Ежедневно добавляются роботом.

главная