Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:00 

Предусмотрительные родители, или первый полет близнецов

Веселый робот
Робот
Многих раздражает когда в самолете летят младенцы, особенно при многочасовых перелетах. Но если вам дадут такой мешочек с конфетами вам очень трудно будет после этого возмущаться.

Перевод записки в мешочке с конфетами:
Привет! Мы мальчики–близнецы, нам по 14 недель и это — наш первый полет.
Мы постараемся быть паиньками, но приносим наши извинения в случае если разволнуемся, испугаемся или у нас заболят уши.
У наших мамы и папы (известных как "мобильный молочный цех" и "специалист по смене подгузников") доступны беруши.
Мы сидим на местах 20E и 20F, так что обращайтесь при потребности.
Желаем всем вам приятного полёта.


Вопрос: чочо?
1. годно  376  (92.61%)
2. хуnта  30  (7.39%)
Всего: 406

@темы: лучи бобра, картиночки, этожеребенок

URL
Комментарии
2012-09-10 в 17:17 

lexiff
гомофобная троллолита
чайлдхейтеры голосуют за второй пункт.

2012-09-10 в 17:19 

няшный рысенок
не,а че,прикольная тема))

правда вот(известных как "мобильный молочный цех" и "специалист по смене подгузников") это фу-фу,подгаживает к всей прелести и оригинальности задумки, ну нельзя же так к себе, даже если ты сейчас временно и выполняешь эти функции

2012-09-10 в 17:24 

Какой еще ветер?
Ночь – это время для тех, кто смел. Ты не боишься, мальчик?
Проблема же не в детях в основном, а в неадекватных родителях, которые не заботятся об орущих чадах)

2012-09-10 в 17:29 

Aris_r
Доминант-подкаблучник(©)
мило. только меня убивает, когда в самолете летят младенцы или маленькие дети не только потому что лично меня напрягает создаваемый ими шум, а в большей степени потому что я считаю это издевательством над ребенком, стресс же жуткий. и от моего гнева на эту тему никакие беруши и умильные записочки не спасут. Ну ситуации разные бывают, понимаю, если речь о враче в другом городе, переезде навсегда и т.д., но если все упирается в "родители просто захотели попутешествовать, взяли дитя с собой" - ненависть!

2012-09-10 в 17:47 

lexiff
гомофобная троллолита
Какой еще ветер?, сразу видно бывалую маман, у которой "орущий ребенок" = "ребенок, о котором не заботятся".

Aris_r aka Rovenna, Вы у всех родителей орущих младенцев интересуетесь о причинах взятия с собой детей?

2012-09-10 в 17:55 

Элайджа Бейли
мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
чайлдхейтеры голосуют за второй пункт.
лолнет, я не люблю детей, но проголосовал за первый пункт

2012-09-10 в 17:55 

Какой еще ветер?
Ночь – это время для тех, кто смел. Ты не боишься, мальчик?
lexiff, оО? Бывалая маман?)) Вы о чем вообще)
Если ребенок орет - тому есть причина и выяснить и устранить эту причину - обязанность родителей, поскольку сам ребенок слишком мал. Я не приравниваю орущего ребенка к тому, о котором не заботятся, это разные вещи)

2012-09-10 в 18:08 

julia-sp
Нежный воин
Да, детишкам в самолёте очень тяжело. Ей богу, авиакомпаниям следовало бы сделать специальный детский закуток, где они могли бы хоть чуточку размятся и попрыгать-поползать... Но это ж придётся отрывать пространство, на которое можно впихнуть ещё пару кресел! В эконом-классе людей и так вечно как селёдок в бочке, а им всё денег мало...
Так что да, я не могу обижаться на ор, как бы он не доставал, и всегда сочувствую ребятне. Взрослым тяжело в полёте, а им в сто раз тяжелее.

2012-09-10 в 18:23 

lexiff
гомофобная троллолита
Какой еще ветер?, тому есть причина и выяснить и устранить эту причину - обязанность родителей,
Как вы себе представляете ситуацию, в которой родители объясняют трехмесячному ребенку что ему для устранения боли в ушах, вызванной перепадом давления надо несколько раз сглотнуть?

2012-09-10 в 18:26 

Какой еще ветер?
Ночь – это время для тех, кто смел. Ты не боишься, мальчик?
lexiff, :facepalm3:
Зачем вы задаете риторические вопросы?

2012-09-10 в 18:31 

Kroko.Dil
lexiff, если ребенок любит есть маму, то проблем со сглатыванием в полете обычно не возникает

2012-09-10 в 18:31 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ей богу, авиакомпаниям следовало бы сделать специальный детский закуток с хорошей звукоизоляцией, где они могли бы орать сколько им влезет, никому не мешая.

2012-09-10 в 18:39 

Лейриаль
Проблема же не в детях в основном, а в неадекватных родителях, которые не заботятся об орущих чадах)
согласна.
но меня раздражают не младенцы, а уже подросшие.
недавно летели восемь часов, так один мальчик лет 6 лупил спящих людей своей машинкой по лбу и хохотал, когда те вскидывались с воплем. одному мужику так врезал, что игрушка раскололась, а а осколки в кожу мужчины впились. кровь, вопли. тут же крысеныш удрал к родителям. конфликт пришлось долго улаживать. а все родители, плевать хотели на свое чадо, делай что хочешь, только нам не мешай. увещивания стюардес игнорировали. а когда их штраф заставили платить, громко возмущались, что вокруг сплошные чайлхейтеры, которые не понимают, что "онижеродители" и "этожеребенок".
угу, только почему-то другие дети и младше, и старше вели себя приемлимо.

2012-09-10 в 18:55 

Маугли
Человеческий детёныш???
Лейриаль, Ужасная история)
DDD, плюсую. Можно -в багажном отделении
Kroko.Dil, Кушать маму - аморально и преследуется по закону, между прочим.

2012-09-10 в 19:05 

Какой еще ветер?
Ночь – это время для тех, кто смел. Ты не боишься, мальчик?
Лейриаль, вот-вот, такие неуправляемые дети - продукт пофигистичных и не самых умных родителей, у которых "этожеребенок" - основное оправдание и главный аргумент в оправдание вообще любой пакости.
Терпеть ненавижу еще, когда "детка" сидит и стучит ногами по сидению впереди.

2012-09-10 в 19:15 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Маугли, я хотел было сразу предложить, но постеснялся.

2012-09-10 в 19:53 

Murk
Интересно было бы пронаблюдать изменения мировоззрения некоторых комментаторов после рождения у них собственных детей. Терпеть не могу детский ор. Но родители могут сделать всё от них зависящее, и всё-таки дитя будет орать. Потому что есть такой возраст, когда ребёнки просто не умеют контролировать себя. И при непрекращающемся дискомфорте, привязанные к креслу они просто впадают в циклическую истерику, утихомирить оторую не в силах ни титя, ни соса, ни плюшевый мишутка. Объяснять это бесполезно, как и доказывать. Усё познается, в своё время.

2012-09-10 в 20:08 

Kroko.Dil
Murk, не в возрасте дело, просто дети (и вообще люди) все разные прямо с момента рождения. Один адекватен и орет только по делу, другой чаще пребывает в неадеквате и старается замучачить максимальное число окружающих. Если бы это было не так, то откуда бы брались wудаки во взрослом состоянии?

2012-09-10 в 20:19 

Murk
Kroko.Dil, подобная теория гибнет, сталкиваясь с практикой: характер ребенка меняется на протяжении многих лет. Флегматик становится холериком, и наоборот. Спокойные в детстве, люди могут становиться вспыльчивыми к средним годам.
Кроме того, истерики при засыпании и от усталости (к которой относится и усталость от сидения в кресле), к примеру, характерны даже при условии, что малыш в остальном и целом вполне себе спокоен.

2012-09-10 в 21:26 

~Свиристель~
Жить стоит ради того, за что не страшно умереть. (с) о. А.Кураев
если вам дадут такой мешочек с конфетами вам очень трудно будет после этого возмущаться.
Неа. Не трудно)))
Что мне делать с этими конфетами уши себе залеплять, когда оно завопит? (беруши от такого звука не спасают. проверяла.)
.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
Дорогие родители, объясните мне неразумной, куда (не считая эмиграции) "вот-прям-срочно" летают с такими малявками? О_о

2012-09-10 в 21:29 

duster
Мои многочисленные перелеты показали, что орут дети российских граждан. Дети иностранных граждан ведут себя тихо и спокойно. Не бегают по салону, не пристают к пассажирам. А вот наши дети - кошмар. Причем дети любого возраста.

2012-09-10 в 21:54 

Aris_r
Доминант-подкаблучник(©)
lexiff, ну если полет в какую-нибудь Турцию - сразу все понятно.

2012-09-10 в 22:19 

duster
Aris_r aka Rovenna, да нет, не в Турцию. Мюнхен и Вена, в основном.

2012-09-10 в 23:33 

Selena inside her cat
this five words in my head scream "are we having fun yet?"
Кто придумал, что детям в самолёте так вот уж плохо? Зависит от заботы родителей. С младшими в семье (братик с сестрой) мы уже вот 7 лет летаем каждое лето, ведут они себя тихо, только убежать стараются (когда помладше были). При наличии желания и терпения можно и покормить малышей, и спать уложить, и никто в самолёте возмущаться не станет.

2012-09-10 в 23:46 

Маугли
Человеческий детёныш???
И вообще - почему я должен свои нож и кастет сдавать в багаж, чтобы н создавать другим пассажирам неудобств, а детей в багаж сдавать никто не обязывает? Впрочем - что дети, некоторых пассажиров надо бы тоже сдавать в багаж. И проводить на них там, тля. опыты.

2012-09-11 в 00:16 

Kenivi
Блин, не люблю детей, но это так мило :3

2012-09-11 в 01:41 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Дорогие родители, объясните мне неразумной, куда (не считая эмиграции) "вот-прям-срочно" летают с такими малявками?

А куда их девать? Сдавать во временный приют для животных? Или никуда не летать до их совершеннолетия?

многочисленные перелеты показали, что орут дети российских граждан. Дети иностранных граждан ведут себя тихо и спокойно. Не бегают по салону, не пристают к пассажирам.

Дети иностранных граждан орут и плачут ничуть не хуже не только российских, но и всех постсоветских граждан. И бегать тоже любят. Но вот конченных похуистов среди родителей лично мне не встречалось - очевидно, понятия "воспитание" и "общественное место" известны даже в самых глубоких джунглях.

2012-09-11 в 02:24 

~Свиристель~
Жить стоит ради того, за что не страшно умереть. (с) о. А.Кураев
А куда их девать? Сдавать во временный приют для животных? Или никуда не летать до их совершеннолетия?

Не летать хотя бы до 7-10 лет т.е. до того возраста когда ребенок уже боле-менее усидчив и устойчив ко всяким косякам типа болят уши/тошнит.
А если уж душа так рвётся в путешествия, то с 3х лет можно оставлять дитё на бабушек.
.
Поэтому мне и интересно, если исключить варианты с эмиграцией и перевозкой больного в крутую загран.клинику, то КУДА "вот-так-прям-срочно" нужно лететь или по несколько дней трястись в поезде семьям с грудничками и детьми до 7 лет??? О_о

2012-09-11 в 03:52 

J.Random
ಠ-ಠ
детьми до 7 лет??? О_о
К бабушке на лето в отпуск, блядь!

2012-09-11 в 04:35 

~Свиристель~
Жить стоит ради того, за что не страшно умереть. (с) о. А.Кураев
К бабушке на лето в отпуск,
Издевательство над ребёнком (особенно если это грудничок), издевательство над попутчиками, издевательство над самим собой, ради того что бы порадовать одного человека… Не убедительно. =\
Легче тем же самым самолётом вызвать к себе бабушку.
.
Неужели, детей таскают только по этой причине? о_О

2012-09-11 в 04:50 

J.Random
ಠ-ಠ
А то детям это не развлечение. Я к бабушке летал в пять, в семь. На пароме плавал. Как в бумажный пакетик блевал - быстро забываешь, зато помнишь, как после перелета неделю в ушах свистело, и ты гордо об этом пацанам на улице рассказывал. Ну и, собственно, где бабушки, там, как правило, дядьки-тетки, деревни-дачи и прочие развлечения с многоюродной родней.

Легче тем же самым самолётом вызвать к себе бабушку.
Вы честно не понимаете, где в этой фразе скрыт (хотя какое там "скрыт", он прямо на поверхности) идиотизм?

2012-09-11 в 07:33 

Лейриаль
А куда их девать? Сдавать во временный приют для животных? Или никуда не летать до их совершеннолетия?
было бы здорово! отдых с детьми - не отдых!

2012-09-11 в 07:51 

Murk
Помню, до 7 лет летала и ездила к бабушке в деревню. Потом бабушки не стало. Да не, надо было до 7 лет моих выждать, чо уж! Или бабушку с деревней, виноградом, персиками, арбузами, вишней на Урал, в дождливый Свердловск.
Сборище недалеких эгоцентриков детектед.

2012-09-11 в 10:26 

lexiff
гомофобная троллолита
duster, Мои многочисленные перелеты показали, что орут дети российских граждан. Дети иностранных граждан ведут себя тихо и спокойно. Не бегают по салону, не пристают к пассажирам. А вот наши дети - кошмар. Причем дети любого возраста.
Хуйня - на внутренних авиалиниях AA в салоне орал именно американский белый детеныш. И ничо - никто не возмущался.

Тред, кстате, очень показателен.

2012-09-11 в 11:48 

~Свиристель~
Жить стоит ради того, за что не страшно умереть. (с) о. А.Кураев
Вы честно не понимаете, где в этой фразе скрыт (хотя какое там "скрыт", он прямо на поверхности) идиотизм?
Да, да, да знаю, сейчас мне расскажут про бабушек которые ну ни в какую в эти адские машины даже за счет детей не сядут, даже на 2 недели свой огородик не оставят и про бедных больных бабушек которые, по 10 лет присмерти лежат и только с приездом внуков оживают.
................................
К слову, младенцам и детям до 3х лет вообще глубоко фиолетово на то куда и к кому их везут т.е. вдвойне бессмысленая трата его, своих и чужих сил/нервов/времени.
.
Если брать детей от 3 до 7-10. Товарищи, летающие/едущие к бабушкам в том числе Murk, J.Random, а вы:
тыкаем ищем себя
Не нашли? Значит, мы говорим не о вас и не о 90% нормальных детей, которые конечно могут пошалить, но родители их вовремя одёргивают, а о 10% жжжести которая всегда оказывается в поезде (тут уж, как повезет, попадешь с ними в вагон или нет) и чуть реже (наверное из-за стоимости билетов) в самолёте.
.
Удивляют и возмущают НЕ родители летящие/едущие с детьми, а та категория родителей, которые точно знают, что их ребенок такой путь не выдержит, но всё равно тащат его в неведомые дали.

2012-09-11 в 11:58 

Murk
Литаэль, бессмысленно спорить с человеком, который родителем не был. Такая банальная, простая истина, что становясь мамами и папами, мы моментально забываем, и про то, что нормальный ребенок кричать не будет, и что общество превыше всего, превыше здоровья ребенка и спокойствия родителей. Как говорится, время рассудит. ;)

2012-09-11 в 13:31 

Kroko.Dil
Значит, мы говорим не о вас и не о 90% нормальных детей, которые конечно могут пошалить, но родители их вовремя одёргивают, а о 10% жжжести

Дык и я про то же!

2012-09-11 в 14:20 

Chrono$
We do what we must because we can.
Литаэль, а так из-за 10% ненормальных детей и ненормальных родителей устроить тотальное огораживание аэропортов от всех детей и родителей? :)

2012-09-11 в 15:31 

~Свиристель~
Жить стоит ради того, за что не страшно умереть. (с) о. А.Кураев
Ну если вам так хочется)) Можете попробовать оградить =D
А я за то что бы за вышеописанные косяки брали штраф от 2000руб. или (если это ЖД) снимали с поезда.

2012-09-11 в 15:48 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
(если это ЖД) снимали с поезда.

А с самолётов выбрасывали за борт. Чё уж там? Это СПАРТАААА!!!!111

2012-09-11 в 17:04 

~Свиристель~
Жить стоит ради того, за что не страшно умереть. (с) о. А.Кураев
А с самолётов выбрасывали за борт. Чё уж там? Это СПАРТАААА!!!!111
Нее отрезать головы, насаживать на пики или подвешивать за волосы вдоль прохода.

2012-09-11 в 17:23 

Homsa
Доктора Крейна сейчас нет, но если вы хотите записаться на прием...
И гадов любого возраста, которые чихают и кашляют постоянно, тоже за борт, тварей заразных! И с метеоризмом которые - тоже, чтобы не воняли! И из автобусов высаживать! Общественный транспорт - для взрослых и здоровых!

2012-09-11 в 17:33 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
И разувающихся с вонючими носками туда же.

2012-09-11 в 17:36 

Маугли
Человеческий детёныш???
DDD, Люто плюсую! Вот я это все шутками считал, пока какой-то поц не разулся рядом. Главное - последняя стадия - носков уже нет, а запах ест!

2012-09-11 в 17:44 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Маугли, был период, когда еще не было машины, и пришлось очень много времени провести в автобусах дальнего следования. Кажется, где-то примерно с той поры я и стал мизантропом.

2012-09-11 в 17:45 

Homsa
Доктора Крейна сейчас нет, но если вы хотите записаться на прием...
DDD, непременно.

Маугли, а запах ест! что самое печальное, это очень втемная опечатка. Реально ест, глаза аж выжирает.

2012-09-11 в 17:46 

Маугли
Человеческий детёныш???
DDD, От мне для этого и автобусов не потребовалось, просто много по молодости с людьми работал)

2012-09-11 в 17:46 

Маугли
Человеческий детёныш???
Homsa, Это и не была опечатка, это литературный ход)

2012-09-11 в 17:47 

Homsa
Доктора Крейна сейчас нет, но если вы хотите записаться на прием...
Маугли, зачот)

2012-09-13 в 01:00 

Хитрый Пряник
Так я ж ещё не пропатчил и не заапдейтил!
Ехал сегодня в поезде. Девочка, два с половиной года. Ну пищало-играло-визжало. Я переключился на позитивную волну ребёнка и всё хорошо. И отлично понимала куда и откуда едут и на чём. И я понимаю стремление родителей свозить детёнка на моря. Или вот со мной жили. 9 месяцев кажись. Тем не менее я видел, что ребёнок получает массу новых чудесных переживаний от бегающих курей, щенка, котят, новых людей и камушков в трусах.

Неумение занять ребёнка, приучить, сориентировать, успокоить — это тоже недостаток воспитания, грамотности, эмоциональной связи с ребёнком у родителя. Порой проблема даже не в том, что родитель проводит мало времени с дитём, а в том, что ориентируется исключительно на свои похоти (игрушки и оджда на свой вкус, пища по привычке, поиграться для своей радости и в своём понимании) и игнорирование желаний ребёнка, отсутствие эмпатии.

Да, да, я начитался выше «вы не были родителями бла-бла». Простите, но это херня из под коня. Важно не попихаться, не вырастить и родить и даже не «поднять на ноги». Важно прежде всего самому быть спокойным, ясным, добрым, чистым, честным, изобретательным хотя бы в направлении ребёнка, тогда никто дольше минуты не вопит (если конечно не уссался и это не обнаружено). Научить быть счастливым в этом запуганном истеричном обществе. Будьте счастливы, сейте лучи бобра.

Ах да, если ты не умеешь совладать с собственным чадом, прожив с ним длительное время, то никакой ты не родитель и права морального возить с собой чадо не имеешь. Сначала научись. потом вози.

lexiff, Как вы себе представляете ситуацию, в которой родители объясняют трехмесячному ребенку что ему для устранения боли в ушах, вызванной перепадом давления надо несколько раз сглотнуть?
Всё куда проще.
1. когда зеваешь, даже взрослому начинает хотеться зевнуть и даже собаке, что уж о детях говорить.
2. когда зеваешь, приоткрываются Евстахиевы трубы (которые и держат баланс давления изнутри)
Итого: позевать при ребёнке, сформировав условный рефлекс. Знание о физиологии решает проблемы.
Если не катит, значит в башке много слизи, а это питание (любимыми кашками, ага, мучным, крахмалистым). Короче забота родителей.


А куда их девать? Сдавать во временный приют для животных? Или никуда не летать до их совершеннолетия?
Няню нанимают. Или подкидывают бабушкам. Но иногда ребёнку стоит почерпнуть новых впечатлений в путешествиях, эмоциональные всплески как раз и будят в нас человека разумного, желающего поделиться, выплеснуть в лирической форме увиденное.

DDD, вот не люблю автобусы за духоту, отсутствие места чтоб походить. Поезда поездаты. И лучше плацкарт, чтоб хоть какое-то движение воздуха было. Один фиг звуки и запахи проникают, а в купейном ещё и могут попасться неприятные соседи. Хотя у меня такое впечатление, что как настроишься на путешествие, такие соседи и выпадут. Ехал вот недавно — четыре мужика в купе, два вида рабочего-неухоженного даже может немного зэковского. При этом никто не всхрапнёт-не-пёрнет-не-покурит, все тихие (бывалые поездисты, видать). Ещё раз ехал, неприятный тип попался. Я уж думал, измена судьбы, а оказалось эт я его место занял, перепутал. Сменил место — симпатичные люди.
И ещё момент: отнесёшься по-детски может даже, открыто, добро, и люди светлеют. Я ни мизантроп ни филантроп, просто людей как есть принимаю, со всей спецификой и скидкой на разность. Ну а товарищам с вонючими ногами можно тактично намекнуть и даже подарить влажную салфеточку — по карману не ударит, а нервы сбережёт. В крайних случаях можно заставить, сказав «я ща от запаха блевану и прямо на тебя, как на виновного». А себе подарить беруши: знаешь же, что могут быть дети, шумы всякие. Не вовлекаться в перепалки с людьми сварливыми: я получаю удовольствие (в некоторой степени даже садистское), видя как оные сами себя своей злобой травят а мне — как с гуся вода, хотя немного и жалею, ибо несчастны они.

2012-09-13 в 09:50 

cyber-umka
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени. И зверски убьет!©
Хитрый Пряник, Итого: позевать при ребёнке, сформировав условный рефлекс. Знание о физиологии решает проблемы.
вот тут я не выдержала уже. зевание - это условный рефлекс, который появляется к 5 ГОДАМ! тогда, когда у ребенка появляется чувство эмпатии, т.е. возможность поставить себя на место другого.
"А вот ни обезьяньи детеныши, ни человеческие дети до 5 лет не подвержены такой "заразе" – можно им фильмы с зевающими героями хоть с утра до вечера крутить. Некоторые ученые высказывали мнение, что это явление – подсознательное проявление эмпатии – сопереживания, способности поставить себя на место другого человека. Маленькие дети просто еще к ней не очень способны, поэтому и не поддаются такой "инфекции". В пользу этой гипотезы говорит то, что люди близкие чаще заражаются зеванием друг от друга, чем от постороннего человека. Показано, что чем выше способность человека к эмпатии, тем сильнее у него выражен эффект "заразного зевания". И собаки в процессе жизни с человеком приобрели способность понимать его настроение. А вот аутист, мало обращающий внимание на окружающих, не поддается влиянию чужого состояния."
www.entropia-n.ru/florafauna/zevota.html

так что прежде чем учить зевать в ответ 3-хмесячного ребенка, могли бы поглубже разобраться в физиологии.

2012-09-13 в 10:11 

lexiff
гомофобная троллолита
Хитрый Пряник, простите, у вас дети есть или вы все в теории?

2012-09-14 в 09:58 

Kroko.Dil
lexiff, у меня дети есть, если это важно, двое. Могу подтвердить все слова Пряника. Включая зевание, я так детей укладывал спать в тихий час. Начинаешь при нем зевать и глубоко дышать как по сне, и он тоже начинает зевать и скоро засыпает. А если сам уснешь, то ребенку вообще деваться некуда :) С какого возраста это работает не скажу, уже не помню, но с года точно.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Веселые* истории. Ежедневно добавляются роботом.

главная