07:00 

Любите, девушки, простых романтиков

Веселый робот
Робот
Речь, конечно же, пойдёт об этом:



Если кто не в курсе, на фото изображен мой законный супруг и отец моих детей – Дмитрий Резниченко. Как ни странно, его пока не посадили.

Вопрос дня стоит примерно так: имеет ли право мужчина, при наличии живых родителей, жены и детей, рисковать своим здоровьем и свободой ради идеологических баталий?

Сотни раз мне говорили, что я живу с психически неуравновешенным, эгоистичным ...читать дальше (еще 2655 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
117  (54.17%)
2. хуnта 
99  (45.83%)
Всего: 216

@темы: зая, я убила мента

URL
Комментарии
2012-07-10 в 07:19 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
мужик грит малаца

2012-07-10 в 07:21 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Мне во всей этой украинской херне непонятно одно.
А кто содержит эти толпы здоровых воинствующих мужиков, бьющихся за ридну полупольску мову?

2012-07-10 в 07:25 

kalinared
Как ни странно, его пока не посадили. Думаю, с таким подходом ему недолго ждать осталось.
И вообще, как-то иделогически невыдержанно писать на русском языке о таком "герое"

2012-07-10 в 07:48 

Раэлла
Попытайся отнестись ко всему этому как к забавной истории (С) Туу Тикки
Да не про Украину же(((( А речь, в общем-то, о том, кого любить и кем гордиться - домашней чистенькой тряпочкой, или безбашенным удальцом, который может защитить, и не только свою женщину... И лично я к автору присоединяюсь, хотя это и страшно.

2012-07-10 в 08:06 

Ad_hoc
фига
такое впечатление, будто мужик либо ввязывается в любое дерьмо, либо прячется за юбкой. в то время как у любого человека есть вещи, за которые он порвёт, а есть то, что пофиг. и тут всё просто: жена эти принципы разделяет или нет. одно дело за слабого вступиться, другое дело с чурками махаться на базаре, например. и когда про этого чувака ей говорят, что он идиот, имеют в виду, что он слишком идиотские вещи предпочитает жене и детям - то есть не разделяют эти самые принципы.

2012-07-10 в 08:20 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
, который может защитить
От чего?

2012-07-10 в 08:26 

Ribald
"Он считал себя гуманистом, поскольку взирал на мир с сочувственным омерзением." Веслав Брудзиньский
Ad_hoc, согласен с вами, есть тип барышень, очень падких на мусье революсьонеров и прочих "бледных со взором горящим". А есть те, которые думают как они будут жить с ребенком и таким инвалидом, который вполне может всю оставшуюся жизнь ходить под себя. Вопрос действительно в ценностях.

2012-07-10 в 08:26 

Av@rya
Раэлла,
безбашенным удальцом, который может защитить
А может еще и напасть. Безбашенный же.

А речь, в общем-то, о том, кого любить и кем гордиться - домашней чистенькой тряпочкой, или безбашенным удальцом
Я бы все-таки предпочла "сбашенного" удальца, который ввяжется только тогда, когда действительно нужна его помощь в защите от опасности.

2012-07-10 в 08:42 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
ага, и на этом митинге он прям до*уя защитит свою страну. Нет, он не получит по почкам и отсидится в камере 15(а то и больше) суток, он Защитит Страну. Именно на митинге. Именно походив в толпе и побрызгав из баллончика.
Защитник, угу.
Ну хотя да, если выбирать между сильным и слабым, исключая из этого мозги, то он, конечно, силен-силен.

2012-07-10 в 08:46 

julia-sp
Нежный воин
Ну я не знаю...
Мой точно кинется на помощь, если случится нужда, мимо не пройдёт. Но я как-то не особо волнуюсь - на фото мужичок как мужичок, а мой выглядит, как трёхстворчатый шкаф с антресолями. И послал же бог внешность! Ночью как-то хотели такси поймать - ни один шофер не остановился... Видели силуэт и боялись.
А то, что он мимо не пройдёт, это хорошо. Мы с ним однажды драку каких-то гопников разнимали. Он ввязался, ну и мне пришлось, не бросать же мужа. Он растаскивал, а я им зубы заговаривала. Оно, может, и глупо - не сейчас так потом они бы друг друга всё равно порезали бы, но тут вопрос даже не в них. Просто есть вещи, которые ты не должен делать, если хочешь оставаться человеком. В частности не должен проходить мимо.

2012-07-10 в 09:06 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Кто разбирается, подскажите, у этого панка "свобода" на футболке по-русски или по-украински написана?

2012-07-10 в 09:12 

install4eg
Мир вам, люди...
из огня да в полумья
:upset:

2012-07-10 в 09:16 

Маша Сарум
Я мечтаю быть похожей на тебя!
:down:

Одно дело человека защитить, когда есть угроза для его жизни, а другое - на митинг выйти поорать. Приравнивать это глупо.

Самое странное, что бабы сами в первую очередь лелеют и поощряют в своих мужчинах сцыкливость....«Не ходи туда! Не ввязывайся! Не смей лезть, без тебя разберутся!»

Ну да, а иначе пусть лезет в каждую драку, пусть получает ранения и погибает ни за что. А ты остаешься одна с детьми на руках и дырой в груди. Нормально!
Не, честно, я восхищаюсь теми, кто несмотря ни на что, бросается людям на помощь. Но как эти спасенные потом их женам в глаза смотрят - не знаю...

:ubej:

2012-07-10 в 09:26 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Самое странное, что бабы сами в первую очередь лелеют и поощряют в своих мужчинах сцыкливость....«Не ходи туда! Не ввязывайся! Не смей лезть, без тебя разберутся!»

Ну да, а иначе пусть лезет в каждую драку, пусть получает ранения и погибает ни за что


Две крайности. Если не идиот, то будет золотой серединой

2012-07-10 в 09:45 

Lyuciena
Текст так и кричит - Почему, ну почему об этом герое и его жене так мало знают в народе? Посадите его в тюрьму, сделайте его мучеником совести, а я буду им гордиться уже на телекамеру! :gigi: (я бы еще адрес приписала, чтобы легче найти было).

Газ в глаза - это по-мужски, это поступок героя.

Мужик удалец в том, что жену под себя воспитал. Ей уже все говорят, что это неуравновешенный псих, а она все "божья роса".

Но, если мой мужчина со звериным оскалом бросается на «Беркут» из-за «солов’їної мови», которая, по сути, ему чужая, с каким же пылом он будет защищать меня и наших детей?
То есть до сих пор ей так не удалось убедиться, что муж действительно защитит ее и детей? Ну-ну, блажен, кто верует. Из первого совершенно не следует второе, зачастую, наоборот. Кто начинает на улице, потом может и жене навалять.

2012-07-10 в 09:48 

lexiff
гомофобная троллолита
Да насрать - не притащил на митинг жену с ребенком и уже это хорошо.

А да, поддержу вышеотписавшихся - крайне идеологически невыдержано писать об этом человека на любом языке окромя украинского и польского.

2012-07-10 в 09:56 

Маша Сарум
Я мечтаю быть похожей на тебя!
Две крайности. Если не идиот, то будет золотой серединой

Namiko Yukio, правильнее сказать, если не идиоты. :) Женщина на то и нужна (помимо множества других замечательных функций), чтобы удерживать мужчину от рискованных поступков. А мужчина должен понимать, стоит в это раз слушать жену или нет. Все-таки женщины склонны перестраховываться, даже если понимают, что особой опасности нет.

2012-07-10 в 10:01 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Тень Шторма, по поводу того, что женщина - здравый смысл семьи и перестраховщица, я согласна) Просто это все вопрос настолько спорный, что срачики будут длиться вечность. кто-то дурак, кто-то трус, кто-то трус и дурак, а кто-то смел настолько, что здравого смысла немного.
Пожалуй, единственно верно в этом тексте вот что:
Пьяное быдло пристает к девушке?
Лучше сделать вид, что ничего не видишь.
Ведь, если я получу по голове, кто тогда защитит мою женщину?

Толпа гопников избивает какого-то малолетку?
Нужно обойти стороной.
Ведь мне же ещё сына растить.

Сучья власть творит беспредел в моей родной стране?
Нет, я на митинг не пойду.
У меня же мама будет волноваться.

За всеми словами об ответственности, о рассудительности, о взрослом поведении стоит только одно – трусость. Ведь, если человек ведет себя малодушно в одной ситуации, он так же поступит и в другой. Не стоит думать, что тихоня, спокойно наблюдающий чужую беду, внезапно перевоплотиться в бравого супермена, когда дело коснется уже его близких. Нифига. Так же будет наблюдать и скорбно качать головой.


Мы с моим парнем читали этот текст и вот с этим моментом согласны единодушно и полностью. Как бы я не боялась за своего мужчину - я никогда не прощу его малодушие или себя, заставив его малодушно поступить)

2012-07-10 в 10:02 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
обычный бандеровский недоумок

2012-07-10 в 10:02 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
DDD, по-украински)

2012-07-10 в 10:12 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Jimmy Ambrose, а как вы определили?

2012-07-10 в 10:23 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
А дайри всё не меняются - любую позицию нужно обосрать не потому, что она неправильна, а потому, что "Баба Яга против".

2012-07-10 в 10:32 

Anakfer
Iactura paucourm serva multos
DDD, "свобода" и по-русски и по-украински пишется одинаково, но в данном случае речь все же идет об украинском - см.текст под ладонью.

2012-07-10 в 10:35 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
"свобода" и по-русски и по-украински пишется одинаково

И ради чего они тогда жопу рвут? Вопрос, свобода кого и от чего, полагаю, будет уже риторическим.

2012-07-10 в 10:37 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
DDD, И ради чего они тогда жопу рвут?
Я смотрю, у тебя не вышло вбросить на тему мэжо, так ты быренько на хохлосрач рельсы переводишь?

2012-07-10 в 10:40 

Big_Pillow
Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Муж дурень... жена наверное недалеко ушла...
По сути перед народом в виде неуравновешенного языкового закона кинули красную тряпку, чтобы принять ряд других "сомнительных" постановлений - о привлечении кредитов, о дальнейшем распиле гос. собственности, о продаже земли (причем последнее вообще ушло из прессы, о кредите так немного пописали и захлогло).

И вот уже в тысячный раз православные режут католиков, а те протестантов... тупоконечники идут на остроконечников.... а на дереве сидит обезьяна и скалится.
***
В целом о проблеме: нужно быть особыми недоумками, чтобы во время существенного дефицита бюджета принимать подобные законы, в т.ч. и переименовывать милицию в пилицию, менять названия улиц и.т.д. - ведь как бы там ни было - это новые бланки, служебные знаки/таблички, ревизия баз данных и.т.д. - сумма набегает миллионами, а то и десятками миллионов долларов.

С другой стороны, если иметь цель а очередной раз попилить бюджет, то так и надо действовать...

2012-07-10 в 10:45 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Big_Pillow, так всё же понятно
Если народ голодает, уормить их не обязательно. Надо кинуть клич о всеобщей мобилизации против внутреннего врага, и на какое-то время они забудут о коррупции, кризисе и прочих мелочах жизни

2012-07-10 в 10:47 

Индрик-зверь [DELETED user]
Namiko Yukio, много ли шансов у обычного, не занимающегося боевыми искусствами и без оружия мужчины защитить девушку от четверых обдолбанных мужиков, возможно вооружённых? 100 шансов против одного, что его грохнут. И никто не скажет что он молодец. Вот если б удалось - тогда да, герой. А так, большинство скажут что дурак. Да вобщем и правы будут, особенно если у него жена останется, с ребёнком.
Это всё пустые разговоры - ссыкун/не ссыкун, должен/не должен. Всё решается по ситуации. Есть ли вообще реальный шанс помочь.
я никогда не прощу его малодушие или себя, заставив его малодушно поступить) А если вашего парня убьют или покалечат очень сильно, как вы его родителям в глаза смотреть будете? Думаете они оценят, что вы его не остановили?

По теме поста - тётка может подспудно надеется оправдаться перед знакомыми-роднёй. Может куча человек скажет после поста что он герой, и она успокоит свою совесть, что живёт с таким. Да и всем друзьяшкам, что называли её мужа дебилом, будет что предъявить :-D.

2012-07-10 в 10:48 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Холера в мехах, я смотрю, ты привычно плеснула говнецом пошире, в надежде зацепить хоть кого-нибудь, но в итоге решила выбрать беспроигрышный вариант, доебавшись до меня.

2012-07-10 в 10:52 

Маша Сарум
Я мечтаю быть похожей на тебя!
Как бы я не боялась за своего мужчину - я никогда не прощу его малодушие или себя, заставив его малодушно поступить)
Namiko Yukio, поэтому, чтобы так не получилось, но и чтобы не рисковать слишком сильно, надо завести собаку :gigi:

А вообще, если серьезно, нужно просто уметь чуять опасность и уходить от неё вовремя. То, что ты после митинга оказался в каталажке, стране не поможет. А вот проблем потом не оберешься.

2012-07-10 в 10:53 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Who am I ?, я уже давно заметила, что в интернетах бесполезно что-то говорить. Людям вообще бесполезно что-то говорить - они всегда видят только то, что нужно им.

Я никогда не пошлю своего парня на четырех здоровяков. И у него тоже есть мозги, чтобы так не сделать. Если шанс есть - надо его использовать. Если нет - создать для него условия.
Позвонить в ментуру, вызвонить друзей - но не поступать так, как ебаное большинство, проходящее мимо и ссущее даже в сторону происшествия глянуть.

Все еще будете загонять мне про глаза родителей?

2012-07-10 в 10:53 

Cherokee
блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
Горжусь его поступком.
было бы чем гордиться.
Лучше бы действительно за малолеток заступился, или за девушку.

2012-07-10 в 11:16 

Anakfer
Iactura paucourm serva multos
было бы чем гордиться.
Тут смотря с какой стороны посмотреть - переть с газовым балончиком на "Беркут" это действительно тупость, мало того, что за это светит административная/уголовная ответственность, так эти ребята еще и отбить все могут, а потом скажут, что так и было, так как сопротивление органам это все же статья, но вот если смотреть с точки зрения защиты украинского языка, то парень прав, не в том, что надо вот так себя вести, а в том, что надо показать, что не нужен этот закон, хоть теми же митингами.
Лично я живу в Донецке и у нас с доступом к качественному украинскому контенту всегда были проблемы - книги на украинском в магазинах найти очень сложно - в крупные сети их практически не завозят, а маленькие магазинчики тоже очень мало их заказывают, да еще и не все, так что приходится заказывать специально из других городов. С газетами на украинском вообще беда - все на русском издают, что у нас найти можно. С введением обязательного украинского дубляжа в кинотеатрах, хоть к фильмам доступ появился, но боюсь, что сейчас решат, что региональный у нас русский и можно будет снова забыть об украинской озвучке в кинотеатрах, в общем печаль и тоска.
И это уже не говоря о том, что в школах с 2004 года даже на уроках русского языка, язык как таковой не преподают - т.е. там не дают даже банальных правил, соответственно большая часть тех, кто учился после 2004 года не умеет даже правильно писать на русском, так как не знают правил орфографии, и все заявления о том, что можно будет часть делопроизводства вести на русском языке выглядят бредово.
В школьную программу нормальное изучение русского не вернут, даже там где его будут считать региональным, так как программы утверждает министерство образования, а не рай или гороно.
Как-то так.

2012-07-10 в 11:16 

Индрик-зверь [DELETED user]
Namiko Yukio, как вы сказали - так вас и поняли.
Я никогда не пошлю своего парня на четырех здоровяков. И у него тоже есть мозги, чтобы так не сделать. Если шанс есть - надо его использовать. Если нет - создать для него условия.
Позвонить в ментуру, вызвонить друзей - но не поступать так, как ебаное большинство, проходящее мимо и ссущее даже в сторону происшествия глянуть.
вот на это, более развёрнутое сообщение, у меня уже другая реакция.
Почему вы считаете, что большинство пройдёт мимо?

2012-07-10 в 11:20 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
с доступом к качественному украинскому контенту всегда были проблемы

Что как бы намекает на его искусственность и невостребованность.

2012-07-10 в 11:22 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Who am I ?, потому, что проходят мимо даже просто тех, кому помочь - всего лишь приподнять и дать воды\достать таблетки из сумки и т.д. Потому что равнодушные.
Тысячу раз сталкивалась и еще столько же столкнусь.
Бескорыстная помощь? Не, не слышал. Особенно если опаздывают на работу или в магазин за водкой, а то "ой, уже скоро десять".

Нет, я не говорю, что совершенно все такие, но абсолютное стадное большинство, не желающее отходить от заданного маршрута и выходить из зоны комфорта на пару минут - да.

2012-07-10 в 11:25 

Anakfer
Iactura paucourm serva multos
Что как бы намекает на его искусственность и невостребованность.
DDD, судя по профилю Вы живете в России, а раз так, то рассказывать как украинцам надо решать внутренние проблемы и что здесь востребовано, а что нет немного не корректно - специфику местную не знаете.

2012-07-10 в 11:30 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Anakfer, я достаточно долго жил на украине, да и сейчас частенько там бываю, так что знаю вашу специфику более чем достаточно.

2012-07-10 в 11:37 

Anakfer
Iactura paucourm serva multos
DDD, бывать и жить постоянно это совершенно разные вещи, тем более что за последние годы у нас тут многое изменилось, в том числе и отношение к языковому вопросу.
Если уж донецкие студенты в разговорах между собой нет-нет да и переходят на украинский, то это уже о чем-то говорит.

2012-07-10 в 11:50 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Anakfer, вы чем читаете, я же сказал, что достаточно долго жил на украине.

Если уж донецкие студенты

Студенты вообще не показатель, этому поколению насильственно прививали быстренько слепленную из говна и палок ридну мову, в итоге что-то да отложилось.

2012-07-10 в 11:59 

Anakfer
Iactura paucourm serva multos
жил
Разницу между прошедшим и настоящим временем улавливаете?
Студенты вообще не показатель,
Студенты это 80% молодежи, тех, кто будет дальше развивать эту страну, так что это очень даже показатель.
быстренько слепленную из говна и палок ридну мову
Шановний, якщо Ви не знаєте та не поважаєте українську мову, то я не вважаю необхідним далі з Вами спілкуватися на цю тему, бо подібні вислови суперечать моїм принципам та є прямою образою мене особисто.
Усього найкращого.

2012-07-10 в 12:12 

Faeton
Friends will be friends..
:popcorn:

2012-07-10 в 12:16 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
DDD, знаешь, как я по тебе соскучилась?
Кстате, спасибо за совет, таки ничего кроме оперы дома дайри не грузит.

2012-07-10 в 12:24 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Anakfer, Разницу между прошедшим и настоящим временем улавливаете?

С высоты вашего возраста, пара лет конечно же кажется отрезком времени, значительным едва ли не в геологических масштабах.

Хохлы так забавно роняют прямую кишку на пол, стоит только намекнуть, что их мова искусственна чуть менее чем полностью. Но при этом почему-то тусят исключительно на русскоязычных ресурсах, что кагбэ намекае.

Холера в мехах, я тоже по тебе скучал, дорогая. С возвращением.

2012-07-10 в 13:06 

Сирень под дождем
Если радуга долго держится, на неё перестают смотреть.
А кто такой этот Дмитрий Резниченко ? Защитник девушек от пьяного быдла и малолеток от гопников ? Да тут вообще не об этом речь. Мадам возомнила себя Евой Браун и пиарит своего маленького "фюрерка". А он уже и Россию раскурочил и поделил и фашизму задницу вылизал . И еще многое.
reznichenko-d.livejournal.com/266618.html
falangeoriental.blogspot.com/2012/06/blog-post_...

2012-07-10 в 13:17 

lexiff
гомофобная троллолита
Сирень под дождем, зато народ в количествах за "годно" голосует.

2012-07-10 в 13:30 

Маша Сарум
Я мечтаю быть похожей на тебя!
Сирень под дождем, повеселил этот товарищ. Он вообще, сам-то понимает, что несет, нэ?

"Когда наши танки". Ох моська, знать, она сильна... :lol:

А фашизм в лице Волдеморта Рэйфа Файнса и правда грех не любить. :-D

2012-07-10 в 13:53 

Av@rya
Who am I ?,
много ли шансов у обычного, не занимающегося боевыми искусствами и без оружия мужчины защитить девушку от четверых обдолбанных мужиков, возможно вооружённых? 100 шансов против одного, что его грохнут. И никто не скажет что он молодец. Вот если б удалось - тогда да, герой. А так, большинство скажут что дурак. Да вобщем и правы будут, особенно если у него жена останется, с ребёнком.
Это всё пустые разговоры - ссыкун/не ссыкун, должен/не должен. Всё решается по ситуации. Есть ли вообще реальный шанс помочь.


Никогда нельзя знать наперед, есть шанс помочь или нет. Иногда достаточно крикнуть, привлечь внимание, и нападающие свалят от греха подальше, а не случилось бы этого- могли бы добить. И дело тут даже не в трусости, а в том, что у кого-то перевешивает инстинкт самосохранения, и такой человек всегда найдет оправдание, что у него просто шансов не было, а кто-то не задумываясь, на автомате, бросится на помощь.

2012-07-10 в 14:00 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
А пишет-то парубок - на языке оккупантов :)

2012-07-10 в 14:24 

boluta
Я - хороший, я - пригожий и не пьющий даже... Это правда, это правда! Вся деревня скажет!
Пьяное быдло пристает к девушке? Лучше сделать вид, что ничего не видишь. Ведь, если я получу по голове, кто тогда защитит мою женщину?Пьяное быдло пристает к девушке? Лучше сделать вид, что ничего не видишь. Ведь, если я получу по голове, кто тогда защитит мою женщину?
Толпа гопников избивает какого-то малолетку? Нужно обойти стороной. Ведь мне же ещё сына растить.


Вперше чую щоб ВО "Свобода" патрулювала вулиці міст з метою наведення порядку!!!! А де таке було?

2012-07-10 в 15:07 

И это фееричный пипец, хохлам жалко в нескольких областях дать статус русскому языку региональный что ли? Я сейчас говорю не об украинцах, с ними всё впорядке - я сейчас именно про хохлов, которым костью в горле становится любое слово про русских, про хохлов, которым всё нужно перекрутить и красивый украинский язык, в котором не так и много заимствованных русских слов, переиначить, чтобы не было похоже на русский любой ценой. И свой же родной язык искаверкали до неузнаваемости. Есть друзья в Полтаве - разговаривают на красивом, Украинском языке. Особенно контрастно ощущалось, когда они приехали в Крым. мы беседовали на Украинском, а на фоне из телевизора бухтела диктор с политиками на адовом суржике. Контраст очень ощутим. Ну, а мужик, фанатик - что тут обсуждать.

P.S. Удивляет язык статьи. Вроде такой ярый текст должен быть написан литературным украинским, если автор конечно его хоть раз хотябы слышал. На худой конец на общем польско-русско-украинском суржике, который так яро защищает её муж.

2012-07-10 в 15:17 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Вроде такой ярый текст должен быть написан литературным украинским, если автор конечно его хоть раз хотябы слышал. На худой конец на общем польско-русско-украинском суржике, который так яро защищает её муж.

Весьма показателен такой забавный момент, что в русскоязычной версии сайта украинского "корреспондента" под новостью о русском языке была дюжина страниц срача и перепись радетелей за чистоту ридной мови, в то время как под той же новостью на украинской версии не было вообще ни одного камента.

2012-07-10 в 15:35 

miss_Drosselmeyer
"Уговорили, так и быть - стреляйте..."(с)
DDD, Хохлы так забавно роняют прямую кишку на пол, стоит только намекнуть, что их мова искусственна чуть менее чем полностью. Но при этом почему-то тусят исключительно на русскоязычных ресурсах, что кагбэ намекае.
Вот, кстати, да. Не понимаю маленько этот момент, всю жизнь живу в Киеве, а из полностью "україномовних" встречала только несколько человек, которые опять же, активно тусуются на русскоязычных ресурсах, при этом раздувая сыр-бор как на картинке.

Если по теме - фуфло это все. С рогаткой на танк не только бесполезно, но еще и глупо, а главное доказывает, что для украинца "Война - херня. Главное маневры"(с) С другой стороны, если мужик остался доволен своим общением с ребятами в масках, кому-то что-то доказал - пущай играется, вэлкам, чо. Но лично я в этом все пользы для любителей "мови" не вижу.

2012-07-10 в 15:37 

Ribald
"Он считал себя гуманистом, поскольку взирал на мир с сочувственным омерзением." Веслав Брудзиньский
Av@rya, в днявочках обличать все смелые, а на улице я в первую очередь думаю о своей дочке, кто ее кормить будет, когда меня ногами вперед понесут. А во вторую очередь вспоминается не одна история про "помощь" и как потом "потерпевшие" становятся слегка разбогатевшими лучшими друзьями хулюганов, а лоховатый "спаситель" идет по этапу.

2012-07-10 в 15:46 

lexiff
гомофобная троллолита
Ribald, вы не того человека в днявочном обличительстве подозреваете.

2012-07-10 в 15:54 

Ribald
"Он считал себя гуманистом, поскольку взирал на мир с сочувственным омерзением." Веслав Брудзиньский
lexiff, не заметил ничего подозрительного в своем комменте :hmm:

2012-07-10 в 15:55 

Av@rya
Ribald,
а на улице я в первую очередь думаю о своей дочке, кто ее кормить будет, когда меня ногами вперед понесут.
а я думаю, что если я не влезу и не помогу кому-то, то потом могу оказаться в подобной ситуации, никто не вмешается, и вот тогда моей дочке тоже может быть не сладко.
Ну и плюс как-то сразу думается, что у того, на кого напали, тоже наверное дети, и им в глаза потом смотреть будет очень стыдно, ничего не сделав.

А вообще- как я уже сказала- все это думается как-то отдаленно, у многих срабатывает инстинкт- опасность- нужна помощь.
О последствиях, которые могли наступить, думается задним умом.

2012-07-10 в 16:03 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Av@rya, возможно, это профессиональная деформация.

2012-07-10 в 16:28 

Av@rya
DDD,
Вполне допускаю. Но масса жизненных примеров доказывает, что и люди вне подобных систем поступают также.

Вообще, о своих детях в принципе все думают, однако если исходить из логики Ribald, так тогда и пожарных существовать не должно- как они полезут в огонь, когда у них дети?

2012-07-10 в 16:31 

Ribald
"Он считал себя гуманистом, поскольку взирал на мир с сочувственным омерзением." Веслав Брудзиньский
Av@rya, соглашусь с DDD. Современное общество предусматривает довольно-таки узкую специализацию, у нас практически нет универсальных чуть не сказал специалистов, которые бы одновременно обеспечивали и пропитание и охрану и дидактику подрастающего поколения и культурное развитие. Это так, в общем.
По этой причине, имховое имхо конечно, те вопросы, которые выходят за круг доступных индивидууму, должен решать соответствующий специалист. Ну а вопрос возмездного решения вопросов неплохо расписал товарищ Маркс, например.
И это касается не только безопасности при наблюдении за преступлением, но и всех остальных отраслей. Мелкую хрень застрявшую в дыхательных путях или пищевое отравление я лично на себя могу рискнуть взять, но для того, чтоб рискнуть сделать трахеотомию нужно уж очень критичное состояние. Розетку, лампочку и проводку в целом поменяю, а вот в промышленный ИБП не полезу и т.д.
Поэтому, имхо там, где моей "квалификации" не хватает, я предпочту пригласить ваших коллег.

мы несколько ушли от темы.

2012-07-10 в 16:40 

Ribald
"Он считал себя гуманистом, поскольку взирал на мир с сочувственным омерзением." Веслав Брудзиньский
Av@rya, вы не верно поняли мою логику. И пожарные, и полицейские и врачи, военные, педагоги, политики, музыканты должны существовать. Просто не нужно превращать умение слабать три аккорда или затянуть "ой, мороз-мороз" в искусство, или полчаса сна на первичном инструктаже по пользованию огнетушителем в героические и никому не нужные действия по увеличению количества пострадавших при пожаре.

2012-07-10 в 16:49 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Av@rya, Вообще, о своих детях в принципе все думают, однако если исходить из логики Ribald, так тогда и пожарных существовать не должно- как они полезут в огонь, когда у них дети?

Пожарные и иже с ними сознательно выбрали профессию, в которой платят деньги за то, что они квалифицированно рискуют своими жизнями. Дилетанту здесь в лучшем случае повезет, в худшем - закончится еще одним трупом.

Если же рассуждать об идеальном гражданском обществе в принципе, то законопослушный добропорядочный гражданин, вообще не должен заниматься вещами, которые возложены на соответствующих специалистов по защите, в данном случае, правопорядка. Либо уже тогда освободите его от уплаты налогов и подчинения законам, выдайте ствол, он спилит мушку и будет защищать себя и свою семью в меру сил и возможностей среди всего этого чада кутежа и абсолютной анархии.

А то у нас как обычно: специалистов словно собак нерезаных, но в случае форс-мажора приходится рассчитывать только на себя. Недавние события в Крымске тому примером.

2012-07-10 в 17:43 

Av@rya
DDD,
А то у нас как обычно: специалистов словно собак нерезаных, но в случае форс-мажора приходится рассчитывать только на себя.

Да что ты, разве кому-то предъявят что-то за то, что прошел мимо и не помог? Никогда. Разве что человек сам себе, ну или близкие пострадавшего на уровне обсуждения.
Когда рядом есть специалисты, этим обязаны заниматься именно специалисты. Но если никого другого рядом нет- тут уже зависит только от самого человека.



Пожарные и иже с ними сознательно выбрали профессию, в которой платят деньги за то, что они квалифицированно рискуют своими жизнями. Дилетанту здесь в лучшем случае повезет, в худшем - закончится еще одним трупом.
Но ведь же примеры, когда эти самые дилетанты спасают жизни?
Помнишь, совсем недавно пример, когда водитель иномарки бросился спасать другого тонущего водителя, а в это время шел мимо какой-то хрен и быстренько угнал у спасающего машину?
А сколько примернов, когда менты первыми видели огонь и спасали людей из горящего дома, хотя они в этом деле в принципе тоже дилетанты.
При этом есть и примеры, когда профессионалы при спасении гибнут, ситуации бывают разные.

Я веду вообще речь лишь о том, что себя и свою семью защищать и спасать готовы почти все.
Помочь в трудной ситуации другим людям- единицы. Зачастую и тогда, когда это не связано с риском для жизни.

2012-07-10 в 18:30 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Av@rya, Когда рядом есть специалисты, этим обязаны заниматься именно специалисты. Но если никого другого рядом нет- тут уже зависит только от самого человека.

Задача специалистов - не только и не столько разгребать последствия, но и предотвращать само их наступление, тебе ли не знать.

Но ведь же примеры, когда эти самые дилетанты спасают жизни?

Ох уж мне этот традиционный уникум женской логики: приводить в примеры исключения из правил. Ну да, были случаи, когда и пенсионер-инвалид с перочинным ножичком банду грабителей остановил, но ведь это не есть правило и нормальное явление. В противном случае придется расписаться в том, что необходимо ликвидировать специалистов как класс и отдать все их функции на откуп таким вот удачливым энтузиастам-одиночкам.

Примеров любых и сколько угодно, но таки пожары тушат и грабителей обезвреживают в массе своей специально обученные люди. Раз в сто лет случайному гражданскому повезет совершить подвиг, так об этом на всю страну раструбят по центральным каналам, а сколько долбоебов полегло при аналогичных обстоятельствах, уже никто не скажет.

Помощь незнакомым людям в критической ситуации это вообще обоюдоострая категория, вот так идешь, видишь - группа лиц живого человека бутылкой в жопу ебет, поможешь ему, впишешься, а это, опа, и оказывается, оперативные сотрудники в штатском, показания из серийного маньяка-педофила выколачивают. Нехорошо ведь как-то получится.

2012-07-10 в 18:46 

=Арлекин=
Не тем ударился о воду, дурачок...
О чем базар, понятия не имею, но написано явно на заказ. Сложно найти больший бред.

2012-07-10 в 18:56 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
DDD, а как вы определили?
в украине жил дохрена

2012-07-10 в 19:58 

Av@rya
DDD, задача специалиста предотвращать,но предотвратить все просто невозможно. Рядом с каждым спеца не приставишь.

2012-07-10 в 20:42 

install4eg
Мир вам, люди...
как же я люблю дайри) даже срачи выглядят такими мило-домашними, за очень редким исключением)

2012-07-10 в 20:51 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Av@rya, если бы у нас предотвращение было таковым, а не очередной узаконенной кормушкой и безграничным полем для мздоимства, то большинства трагедий удалось бы избежать. Как, например, эпичного пожара в печально известной "хромой лошади", куда незадолго до трагедии приходила пожарная комиссия и конечно же, за стандартный прайс не нашла никаких нарушений.

Увеличение количества спецов в нашей стране, как ни парадоксально, влечет за собой еще больший упадок отрасли и просто фантастическое буйство коррупции.

2012-07-10 в 21:12 

Av@rya
DDD,
если бы у нас предотвращение было таковым, а не очередной узаконенной кормушкой и безграничным полем для мздоимства, то большинства трагедий удалось бы избежать. Как, например, эпичного пожара в печально известной "хромой лошади", куда незадолго до трагедии приходила пожарная комиссия и конечно же, за стандартный прайс не нашла никаких нарушений.

Ну вот что тут сказать? Ублюдки и те, и те. Одни поимели, другие ради своей выгоды проплатили.
Если бы люди были другими, то многих трагедий действительно не было бы.

2012-07-10 в 22:12 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Av@rya, да, согласен.

2012-07-11 в 00:31 

Rizarudo
Just a Game
У меня один вопрос - с кем борются то. Что получить хотят. Ну вот мужик на фотографии с пеной у рта ипашит из баллончика по полиции. И? Ну врежут по почкам, выбьют пару зубов посадят на н-ное время.

Когда мужик вступается за постороннего хлюпика, к которому пристают гопники - он имеет конечную цель. Думаю, не нужно объяснять какую. И за это можно гордиться, пусть даже он огребет люлей недетских.

А тут? Чем тут гордиться то? Тем, что твой мужик как марионетка ипашит тех, на кого укажут? Конечная то цель какая? Чего он добивается?

2012-07-11 в 05:51 

Ribald
"Он считал себя гуманистом, поскольку взирал на мир с сочувственным омерзением." Веслав Брудзиньский
Av@rya, DDD, про лошадь не в кассу. нарушений ПБ им было выписано куча, другой разговор, что они не исполнялись и за это проплачивался полуофициальный штраф. И по документам через пару дней после должен был быть очередной визит по контролю за неисполнением предыдущих предписаний.

А в общем, конечно, общество нам всем и каждому должно и обязано предоставить всех необходимых специалистов и т.д. и т.п., но и самим мозги включать не грех. Часть моих знакомых любят апеллировать к ПДД при пересечении проезжей части, но лично мне не хотелось чтобы в мой адрес патологоанатом сказал: "а вот этот правильно дорогу переходил".

Социум вообще и государство в частности должно обеспечить выживаемость популяции как таковой, а не каждого ее представителя. Задача персональной выживаемости ложится на плечи собственно персоны. Другой вопрос, что не стоит перекладывать на плечи других неспециалистов заботу о безопасности (в любой форме) окружающих.

2012-07-11 в 09:14 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ribald, нарушений ПБ им было выписано куча ...и все задним числом, угу.

2012-07-11 в 21:08 

Ribald
"Он считал себя гуманистом, поскольку взирал на мир с сочувственным омерзением." Веслав Брудзиньский
DDD, согласитесь, здорово, что мы с вами сразу это рассмотрели, когда нам их показывали, а то как бы массы об этом узнали? Хотя, мы опять ушли от темы хохлосрача, что даже немного радует.

2012-07-13 в 09:50 

Сирень под дождем
Если радуга долго держится, на неё перестают смотреть.
=Арлекин=, Это только мы с вами увидели что статья непростая , вообще не о том и скорее всего написана самим же этим бесноватым журналистом-русофобом ? Я читаю коменты и удивляюсь - как народ с наслаждением путает хрен с пальцем :facepalm3: и рассуждает о каких то дилетантах , имеющих или не имеющих право входить в горящие избы :facepalm3:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Веселые* истории. Ежедневно добавляются роботом.

главная