Робот
1. КАБИНЕТ СЛЕДОВАТЕЛЯ
- Я не совсем понимаю, - Посетитель нервно теребил поношенный галстук,- извините, господин следователь…Какие новые обстоятельства?
Напротив Следователя сидел рано постаревший мужчина, типичный клерк – неудачник.
- Министерство Толерантности изучает возможность направить ваше дело на доследование, - Следователь старательно сдерживал раздражение. Сейчас он должен быть абсолютно спокоен.
- Министерство…Почему? – Посетитель сам испугался своего вопроса.- То есть я не х...читать дальше (еще 10413 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
63  (47.37%)
2. хуnта 
70  (52.63%)
Всего:   133

@темы: леденящий душу пиздец

Комментарии
23.05.2012 в 00:22

Ищи, найди, не отпускай.
И зачем так утрировать?:emn:
23.05.2012 в 00:23

В гостях на помойке
уныло до безобразия
23.05.2012 в 00:41

Вакатта? Вакаранай?
>Суды бояться этого Министерства
>бояться

Дальше не читал.
23.05.2012 в 00:56

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
да рано или поздно этим и кончится.
23.05.2012 в 01:51

Все к этому идет.
23.05.2012 в 02:55

слишком утрированно, но неглупо...
23.05.2012 в 03:36

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Да это даже и не утрировано... :nope:
23.05.2012 в 03:58

Какой маразм!
23.05.2012 в 10:29

Не нужно преувеличивать значимость. Особенно свою. Да и чужую тоже.
Что то подобное, мне кажется, нас ждет. Может в меньшем объеме, но будет.
23.05.2012 в 12:45

Североамериканский кролик зануда
Пост-лакмус, как я посмотрю!
23.05.2012 в 13:42

В гостях на помойке
автору небось в кошмарах приходит старый одноногий чернокожий гей и заставляет проявлять толерантность :alles:
23.05.2012 в 14:02

Нечто в ..., Что то подобное, мне кажется, нас ждет. Может в меньшем объеме, но будет.

Да что вы? И на основании чего вы пришли к такому выводу?
23.05.2012 в 15:40

Так я ж ещё не пропатчил и не заапдейтил!
Норм. Показана альтернативная точка зрения.
Однако описанного не случится по простой причине: всегда решает большинство. Не потому что оно умное и хорошее, а потому что его трудовремя более ценно в крупных политических играх. Да и как только меньшинство станет большинством (количественно или качественно), картина перевернётся с ног на голову.

Закон работает лишь тогда, когда обе стороны готовы исполнять. Даже при введении подобного описанному законодательства и видимом исполнении, фактическая картинка будет иной. Человек хитёр. Кто-то притворится секс-меньшинством, большинство с лёгкостью найдёт у себя кавказские/африканские/еврейские али ещё какие корни и т. п. Мимикрия, саботаж, бюрократия.

Помимо прочего пост является весьма годным вбросом говна в вентилятор.
23.05.2012 в 16:24

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
потому что его трудовремя более ценно в крупных политических играх
Да нет, большинство - достаточно консервативно, поэтому современная политическая игра и ведётся с меньшинствами ;)
23.05.2012 в 18:14

Не нужно преувеличивать значимость. Особенно свою. Да и чужую тоже.
цуке*, Уж очень многие становятся толерантными. И их, многих, становится все больше. Я не имею ввиду ваше или мое окружение. Вон и Обама уже высказался. И если он победит на выборах...ой сколько еще будет *за*! И как все, кто под США, заговорят, заголосят на разные голоса и меншнства...

На всякий случай - будьте толерантны. По отношению ко мне. А такого сдесь можно почитать
23.05.2012 в 19:42

Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
Антиутопия, и неплохая!
23.05.2012 в 20:25

Нечто в ..., и что? Быть толерантным и уставить авторитарный в этом плане режим — это две большие разницы. Не надо путать цветное с горячим.
24.05.2012 в 02:36

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
это две большие разницы. Не надо путать цветное с горячим.
Ви таки послушайте парадирующие меньшинства и либерастов.
Про "вешать" они таки тоже много говорят, с изрядным налётом богоизбранности.
24.05.2012 в 11:59

Не нужно преувеличивать значимость. Особенно свою. Да и чужую тоже.
цуке*, и что? Быть толерантным и уставить авторитарный в этом плане режим — это две большие разницы. Не надо путать цветное с горячим. Честно - ни чего не понял.
24.05.2012 в 23:03

Нечто в ..., а что тут непонятного? Человек может быть толерантным, но это совершенно не значит, что он желает установить авторитарный режим подчинения большинства меньшинству.
25.05.2012 в 04:02

Так я ж ещё не пропатчил и не заапдейтил!
Wizzard Rick,
Вот например.

Можно не любить и не есть картошку, но при этом спокойно относиться к её виду, запаху, рекламе. Не кричать, что картошка — это говно и еда для быдла. Спокойно производить другую пищу. Это разумная толерантность, спокойствие.

А можно не есть картошку, ненавидеть, уничтожить все её посевы, объявить ядом, причиной заболеваний, посраться со странами, которые вообще её выращивают (хотя даже не поставляют тебе) банально потому, что эти страны выпускают рекламу картошки и эту рекламу видят дети в интернете.

Или напротив выращивать только картошку, уничтожить все другие культуры, объявить картошку единственной богоизбранной пищей и отбивать почки всем, кто не согласен словом, делом или даже намёком, или даже не то чтобы не согласен, но не поддержал, когда все остальные поддержали. Это тоталитаризм.

Как ты отнесёшся к человеку, который во время твоей трапезы, в момент твоего гастрономического наслаждения спросит тебя «Как ты можешь есть это говно? Ты урод что ли? Таких как ты вешать надо». Вот это нетолерантность в крайностях, но без «вешать надо» встречал не раз такое.
25.05.2012 в 05:13

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Как ты отнесёшся к человеку,
Нехер жарить и жрать картошку на улице и кидаться ею в окружающих, насильно впихивая маленьким детям у библиотек ;)
25.05.2012 в 11:32

Не нужно преувеличивать значимость. Особенно свою. Да и чужую тоже.
цуке*, подчинения большинства меньшинству. Так История показывает что так все и происходит. Просто меньшенство постоянно меняется, или, видоизменяется. Что, кстати, происходит и сейчас. Пример = щоу бизнес, высокая мода, политики со странностями..
25.05.2012 в 13:27

Wizzard Rick, Нехер жарить и жрать картошку на улице и кидаться ею в окружающих, насильно впихивая маленьким детям у библиотек
вы постоянно видите, как на улице жрут картошку? Видимо, мы ходим по разным улицам — я, например, довольно часто встречаю употребление на улицах совсем другой еды.

Нечто в ..., Просто меньшенство постоянно меняется, или, видоизменяется.
Извините, но статистика показывает совсем другое: процент гомосексуалов в течение времени (и это не десятилетия, а века) остается неизменным.
25.05.2012 в 15:23

Североамериканский кролик зануда
цуке*,
Терпимое отношение к картошке рождено отсутствием всяческой агитации по её поводу.
25.05.2012 в 19:10

Не нужно преувеличивать значимость. Особенно свою. Да и чужую тоже.
цуке*, Я не говорил о статистике (хватит и пару, тройку что бы управлять), я говорил о том, что меньшенство правит нами, и не лучшая её часть
. остается неизменным. Мне уже не мало лет, но как то раньше я гей парадов не наблюдал. И кто занимался подсчетом, хотелось бы знать, и как точны цифры? Я уже не говорю, что в силу терпимости, многим приходиться терпеть данные парады и разное другое правящего меньшенства
26.05.2012 в 01:53

Battleweaver, Терпимое отношение к картошке рождено отсутствием всяческой агитации по её поводу.
А вы где-то наблюдаете агитацию по поводу картошки?

Нечто в ..., как то раньше я гей парадов не наблюдал
А я и сейчас их не наблюдаю. Вы уверены, что мы живем в одной стране?
26.05.2012 в 05:42

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Извините, но статистика показывает совсем другое: процент гомосексуалов в течение времени (и это не десятилетия, а века) остается неизменным.
пиздёж, причём открытый.
Потому что статистика говорит о тех, у кого гомосексуализм - "генетическое" отклонение, а не о тех, у кого жопоебля - дань моде ;)
26.05.2012 в 16:56

Не нужно преувеличивать значимость. Особенно свою. Да и чужую тоже.
цуке*, Вы уверены, что мы живем в одной стране? Я в затруднении ответить...
26.05.2012 в 17:45

Wizzard Rick, у кого жопоебля - дань моде
Да что вы путаете хрен с пальцем? Те, у кого — дань моде, это не гомосексуалы. И рано или поздно они вернутся к привычной ориентации, заложенной генетически.