Робот
Альберт Эйнштейн
А вообще, что вы знаете об Альберте Энштейне кроме его знаменитой формулы E = mc2?
В детстве знаменитый учёный не был вундеркиндом. Отнюдь, многие сомневались в его полноценности, а матери ребёнок с большой головой доставил немало огорчений - она подозревала врождённое уродство своего чада.
В школе, где Эйнштейн зарекомендовал себя как замкнутым, ленивым, медлительным и почти ни на что не способным, почти все смеялись над ним. А учителя говорили, что из Альберта никог...читать дальше (еще 2242 символов) >>
А вообще, что вы знаете об Альберте Энштейне кроме его знаменитой формулы E = mc2?
В детстве знаменитый учёный не был вундеркиндом. Отнюдь, многие сомневались в его полноценности, а матери ребёнок с большой головой доставил немало огорчений - она подозревала врождённое уродство своего чада.
В школе, где Эйнштейн зарекомендовал себя как замкнутым, ленивым, медлительным и почти ни на что не способным, почти все смеялись над ним. А учителя говорили, что из Альберта никог...читать дальше (еще 2242 символов) >>
Вопрос: чочо?
1. годно | 102 | (68.92%) | |
2. хуnта | 46 | (31.08%) | |
Всего: | 148 |
Почему здесь не упоминается, что Эйнштейн был первым по алгебре, геометрии и физике сначала в школе, а потом в Политехникуме? И когда он в первый раз не поступил, всех поразили его знания в области этих предметов, но, увы, он весьма слабо знал ботанику и французский — предметы, необходимые для поступления.
Эйнштейна никто никогда не считал идиотом, и двоечником он не был, вопреки устоявшемуся мнению. Просто он был гением в одной области и посредственным учеником в других областях. Тогда как большинство людей посредственны во всем, и средняя оценка их знаний всегда одинакова, поэтому какая-то определенная область не выделяется на фоне других.
Кроме того, его «отставание» в учебе было вызвано также неприятием системы образования, которая существовала тогда в Германии. Там заставляли зубрить, а он хотел понимать. В Швейцарии система была иной, и уже в Политехникуме он учился намного лучше.
Тоже мне, нашлись тут... кто мы такие, чтоб осуждать и оценивать поступки гения?
СТО разработал на основе уже имеющихся теорий. То есть его заслуга не в том, что он дофига всего изобрёл и вывел, а в том, что смог переступить некую грань, объединить, предположить, пофантазировать, свести уже имеющиеся научные знания к единому знаменателю.
Хотелось бы более полное описание в сторону «можно быть гением, если ты забиваешь на уроки в школе, но ради других, ради развития своих идей» и «однажды цифры, формулы и буквы заканчиваются, и тот, у кого нет воображения, не пройдёт дальше»
Осталась мелочь - им стать.
Например люди с высочайшим интеллектом обычно ничем особым не выделяются кроме результатов IQ-тестов.
Я для себя принял следующую формулу: Результат=Удача*Задатки*Труд
Если какой-то из множителей ноль — результата не будет. Чаще всего встречаю отсутствие труда. На втором месте полное отсутствие задатков (чаще просто не тот путь выбран). На последнем — полное отсутствие удачи.