Однажды к Мастеру Вану пришли трое его детей, и каждый желал странного.
- Отец, - жеманясь и краснея, сказал старший сын. - Мне кажется, я люблю мужчин больше, чем женщин. А среди мужчин я больше всех люблю Сунь Ахуя из соседней деревни. Он такой... такой!.. он как Бьякуи из "Блича"!.. Я понимаю, ты хотел видеть во мне опору в будущем, продолжателя рода и наследника своего мастерства, но... извини, я хочу иначе. Ничего, если я приведу в дом Сунь Ахуя, и мы будем спать в одной кровати и сидет
...читать дальше (еще 2946 символов) >>ь у огня, держась за руки?..
- Папа, - потупясь, сказал средний сын. - Мне кажется, я пацифист и не могу даже смотреть на оружие, мясную пищу и чужие страдания. Я понимаю, ты хотел бы видеть во мне сильного воина, победителя и защитника, который прославится на всю Поднебесную, но... извини, я хочу иначе. Ничего, если ты отмажешь меня от армии, и мы возьмем в дом нашего поросенка, которого мы откармливаем на Праздник Фонарей? Я назову его Пикачу, буду купать в теплой воде, повяжу на шею синий бантик, и мы с Пикачу будем кушать только растительную пищу!..
- Папа! - сказала любимая дочь Мастера Вана, Ма Сянь, водя изящной ножкой по глиняному полу. - Ты знаешь, я ведь молодая, красивая и умная девушка. Поэтому я хочу самореализоваться и пожить для себя. Я понимаю, ты хотел бы видеть во мне любящую жену, умелую хозяйку и заботливую мать своих многочисленных внуков, но... извини, внуков у тебя не будет. Ничего, если я уеду в город, стану там офисным работником, сделаю карьеру и стану чайлдфри? А по выходным я буду приезжать к тебе в дом престарелых на своем "Матисе" и куплю тебе замечательное кресло-качалку...
Мастер Ван уже открыл было рот, чтобы громко высказать детям все, что он о них думает, но так и не издал ни звука. "А нужно ли? - подумал он вдруг. - Да какое же я имею право решать за своих детей, как им жить, с кем спать, что есть, во что верить? Они же самостоятельные личности! Ну и что, что старшему всего семнадцать? Подумаешь, мне не нравится! Ничего, потерплю, зато дети мои будут счастливы! В конце концов, чем цивилизованнее человек, тем он толерантнее, так неужели я буду вести себя как дикарь?!"
- Хорошо, - устало сказал он, - живите как хотите.
...Прошло десять лет. Дети жили как хотели, а Мастера Вана просто заебало.
Он пришел к соседу поделиться своим несчастьем и увидел, что Мастер Чжан сидит в беседке перед садом камней, пьет сливовое вино и курит свою любимую кривую трубочку.
- Как поживаешь, сосед? - спросил Мастер Ван. - Все ли в порядке? Что детишки?
Мастер Чжан неторопливо отпил из чашки и ответил:
- Старший сын женился на дочери уездного судьи. Они живут душа в душу, сын хорошо зарабатывает, у них в городе большой дом. Средний сын служит в императорской коннице на южных рубежах Поднебесной. Он начальник "длинной сотни" конников. Враги боятся его, как огня, друзья любят, подчиненные уважают, а начальники ценят. А дочь - что ж, вон моя красавица-дочь, ее любимый муж и пять моих внуков...
- Невероятно! - вскричал Мастер Ван. - Но разве десять лет назад твои дети, будучи молодыми, горячими и глупыми, не приходили к тебе, желая странного?!
Мастер Чжан степенно кивнул.
- Как же тебе удалось воспитать таких славных детей?!
- Я просто сказал им, что если не перестанут валять дурака, я переебу их лопатой.
С тех пор последователей Мастера Вана зовут "толерастами", а последователей Мастера Чжана - "шовинистами".
© Непальская домохозяйка
+1
- Старший сын служит в императорской коннице на южных рубежах Поднебесной. Он начальник "длинной сотни" конников. Враги боятся его, как огня, друзья любят, подчиненные уважают, а начальники ценят. Как великие полководцы древности он увлеченно жарит молоденьких юношей, захваченных в плен, но его любимый на него не в обиде.
Средний сын женился на дочери уездного судьи. Они живут душа в душу, сын хорошо зарабатывает, у них в городе большой дом. Поросенку выделили флигель. Вдвоем с женой настрогали они пять внуков и кормят их бамбуком.
А дочь - что ж, вон моя красавица-дочь, ее любимый муж, Матис и карьера. Не чета иным нищебродам, у которых дома семь ртов голодных, и это только у младшенького
Геи занимаются блудом 24/7 только в фантазиях латентных геев, точно так же как травоедение это не профреализация.
не к тебеХДуперли и не поморщились)
"Мастер Чжан выслушал Мастера Пина и вздохнул.
- Твои дети просто слабы, - удрученно сказал он. - Наверное, они пошли в отца. А то, что ты не научил их, как правильно пользоваться лопатой, усугубило проблему.
- А, ты такой умный, да?! - в слезах вскричал Мастер Пин, отец алкаша, самоубийцы и неудачницы. - Ну-ка скажи тогда мне вот прямо сейчас, как же, как пользоваться этой проклятой лопатой?!
Мастер Чжан снова вздохнул, пожал плечами и заговорил безо всякой охоты:
- Все очень просто. Есть Три Правила. Первое: у тебя должна быть та самая лопата. Хорошая лопата. Качественная лопата. Настоящая. Боевая. Лопата. Где ничего не сможешь - там ничего и не ищи.
Правило Второе: ты должен быть готов ее использовать. Решительно. Однозначно. Выполнить свою угрозу. Но более того: те, с кем ты говоришь, должны видеть твою безупречную решимость.
Третье Правило, самое важное: использовать Лопату или даже просто грозить ею можно только тогда, когда ты полностью уверен, что это правильно и пойдет на пользу делу. И упаси тебя небо употреблять ее для того лишь, чтоб потешить свое ЧСВ.
- Ах, как у тебя все замечательно на словах! - воскликнул Мастер Пин, красный как фонарь из веселого дома. - А вот на моем месте что бы ты, такой умный, сделал?!
Мастер Чжан вздохнул в третий раз и сел к Мастеру Пину боком.
- На твоем месте, - сказал он, - я сейчас вызвал бы старшего сына из города и крепко поговорил бы с ним о том, чего же он на самом деле хочет. Именно сейчас, потому что теперь твой сын действительно взрослый, и вы можете говорить с ним разумно. Впрочем, я не уверен, что у тебя хватит мудрости соблюдать в этой беседе Третье Правило, вместо того чтобы тешить свое ЧСВ. На твоем месте я научил бы среднего сына постоять за себя, прежде чем отправлять его на службу, но теперь уже это делать поздно, поэтому я положил бы все силы, чтобы наказать виновных в его гибели. Впрочем, я не уверен, что у тебя хватит духу, чтобы применить Второе Правило на деле. Наконец, на твоем месте я переебал бы лопатой твоего придурка-зятя от ключиц до пупка, чтобы ягодицами над головой шлепнул. Впрочем, теперь я даже не уверен, что у тебя есть лопата.
А теперь иди в чайный домик и поплачься там на жестокий, злой, бездушный мир."
- Как ты красиво говоришь, - восхитился мастер Пин, - только твои слова - это всего лишь слова, а они не меняют сути. Да, я могу поговорить со старшим сыном. Возможно, я даже уговорю его бросить пить, только это не изменит того факта, что я разлучил его с любимым человеком, и наш разговор не сделает моего сына счастливее. Что касается среднего сына, то я и учил его стоять за себя, а он в ответ кричал мне, что не приемлет насилие ни под каким видом, но я его не слышал. И я не могу сейчас простить себе, что не внял его мольбам и не отмазал его от армии, чтобы ему не приходилось ломать себя, пытаясь себя защитить. Кстати, виновные в его гибели давно наказаны, но легче мне от этого почему-то не делается. Да и дочь я давно забрал из дома зятя, только годы уже ушли, и моя дочь никогда не сделает ту карьеру, которую могла бы, если бы я в свое время прислушался к ее словам. Да и жизнь с мужем наложила на нее свой отпечаток - теперь это не та милая, красивая и умная девушка, а измученная женщина с потухшими глазами, у которой к тому же пятеро детей, которых надо растить, поэтому о карьере моя дочь может забыть навсегда.
А вообще, вариантов развития этой истории далеко не три, а бесчисленное множество. Но одно я знаю точно: навязывание своим детям собственных представлений о счастье и благополучии - сволочизм и диктат, под какие бы красивые обертки оно ни пряталось.
Совершенно верно. Если ребенок хочет быть, к примеру, наркоманом или бандитом - не стоит ему мешать.