17:00 

Добавлено роботом

Веселый робот
Робот
Смотрел я, смотрел на всё что происходит вокруг и хочу тоже сказать несколько слов на околополитические темы.

Я простой человек, так сказать обыватель. Русский по национальности, гражданин России, средних лет. Высшее образование, двое детей, жена, мать – пенсионерка и небольшой микроскопический бизнес. Живу себе, как миллионы таких же моих сограждан. И вот жил я себе жил, пока в один момент не понял, что меня круто обманули (попридержу пока крепкие слова – они ещё пригодятся). Я просто хочу п...читать дальше (еще 5367 символов) >>

URL
Комментарии
2011-10-21 в 18:01 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Маугли,

знакома. Но покушать и быть здоровым - это потребности всех людей. Зачем отдельно выделять пенсионеров?

2011-10-21 в 18:07 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
Marina-Chiffa, как же вы зае... эээ, замозолили глаза своей пневмонией и бабушкой, простите. Я таки жду ответов на свои вопросы)

2011-10-21 в 18:08 

Маугли
Человеческий детёныш???
Marina-Chiffa, А я бабушку по трем больницам на скорой катал) Не брали) И брата моего, когда у него случился катарсис - сиречь он, со вшитой торпедой, неудержался и хлебнул таки беленькой - тоже не брали, хотя он, извиняюсь, натурально кровью блевал. Че, умирает? Нее, это не к нам - пусть другие починят. Это уж у меня к вам вопрос - где вы такую больницу-то хорошую нашли? Не, честно, адресок чирканите - я туда на старости лет точно лягу.
А нормы естественной прибыли и убыли населения, безусловно, есть, жизнь сейчас такая- все для всех посчитано. Но лично мне искать лень)
Могу лишь посоветовать полистать вот такие вот заумные книжки:
ethnocid.netda.ru/books/pvr/pvr3.htm
Но вы можете сказать, что это подтасовки и популизм и я, право же, не буду вам возражать)

2011-10-21 в 18:11 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Маугли,

обычная ростовская городская больница. Я не знаю, почему мне так везет с больницами и врачами. Ничего специально для этого не делаю.

Лирика.,

да мне как-то малоинтересно, чем вы там занимаетесь, можете не сообщать, разрешаю.

2011-10-21 в 18:20 

Маугли
Человеческий детёныш???
Marina-Chiffa, А я вот из обычной городской Оренбургской больницы на второй день начала лечения удрал) Аккурат после утренних анализов и завтрака)
а когда я, падон муа, прилег отдохнуть на месяцок в дурку, коих на город было аж целых две, то у нас с завотделением вышло недопонимание и я, решив не играть в вождя Швабру тупо подрался с одним чеченцем оттуда же, после чего нашу палату раскидали по другим отделениям. где с завотделением и лечащими врачами у меня было полное взаимопонимание, а успокоительную копченую колбасу мне передавали в полном объеме и регулярно, а не как придется. И ландорики были и нифеля густые, а то, что это буйное отделение и две трети контингета - это воры на экспертизе и наркоманы - так обстановка казуальнее, а разговоры под чаек интеллигеентнее и вежливее.
Они же, как люди, потоптавшие свет, рассказывали мне о порядках во второй городской дурке - ну нах, как говорится) По сравнению с ними эпическая раздача молочного супа в предыдущем отделении (по накалу страстей и последствиям схожая со сценой на броненосце "Потемкин" - помните, там матросы на червивое мясо смотрели как институтки на МПХ?) не идет ни в какое сравнение.,.
Да, что ни говори - а охота без выпивки, это все равно что рыбалка без бухла

2011-10-21 в 18:24 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Маугли,

ну да бывает и такое. Но вы же не будете утверждать, что все больницы такие стремные, а врачи такие взяточники? А вот DDD именно так и говорит, что других нет. То ли он мне не верит, то ли не понимает, что я пишу...

2011-10-21 в 18:25 

Маугли
Человеческий детёныш???
Marina-Chiffa, Зачем отдельно выделять пенсионеров? А затем, что все обычные люди эти самые потребности удовлетворяют сами, а для пенсионеров для этого существует СОбес. Который, кстати, и культурные их потребности тоже должен, по идее, удовлетворять, сиделки там всякие, билеты в театры и прочие парады с обязательными ста граммами

2011-10-21 в 18:31 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
Marina-Chiffa, да мне как-то малоинтересно, чем вы там занимаетесь, можете не сообщать, разрешаю.
Ээээ... ШТО? Вы точно туда отвечаете?

2011-10-21 в 18:33 

Маугли
Человеческий детёныш???
Marina-Chiffa, Ну так и вы тоже, как мне показалось, утверждаете, что нас окружают со зловеще сияющими в темноте улыбками только первоклассные врачи и эталонные больницы. Сплошные Быковы и ни одного Лобанова, короче)
Меня моя буйная голова ни раз приводила в самые разные болничные учреждения, как в травму, так и во всякие терапии-урологии. Я врачей и кабинетов насмотрелся подобно тому мужичку из основы треда - куда только ни заходил, с кем ни общался. Были люди хамские и плохо работающие, был душка-уролог, которому только мое человеколюбие не позволило набить морду, так он хамил, но дело он свое знал туго и будь я гомосеком - стал бы его завсегдатаем. Были вежливые и предупредительные, но абсолютно некомпетентные врачи в частных клиниках, которые чего-то мне дохера насчитали за лечение и все как-то мимо страховки ДМС, хотя в другой клинике все мое лечение на ту же тему аккуратно страховкой и покрылось.
Бывли больницы надраенные до блеска и такие, куда не в кирзачах лучше не заходить.. Но знаете- хороших было все же меньше. Как-то так вышло. И в среднем по больнице - обслуживание было не на высоте. С тем же гастритом я бегал год, и че мне только не диагностировали, я такие анализы сдавал, о каких девушкам без смущения и рассказывать молодым нельзя) Наконец у них пасьянс сошелся и диагноз был утвержден - да и то, шут его знает)

2011-10-21 в 18:35 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Маугли,

хотя, может это а правда от человека зависит? Я же не дерусь в больницах, не хамлю, головая у меня не буйная... Не знаю...

Слушайте, я пока что еще не получила доказательств, что пенсионеры мрут от голода и медицины в общем. Вы привели свои примеры отрицательные, я - свои положительные. Что это доказывает-то?

2011-10-21 в 18:42 

Маугли
Человеческий детёныш???
Marina-Chiffa, А я ж разве хамлю? Я же очень вежливый и добрый человек) И в больницах я дерусь очень редко и только если сильно попросить) "Ну не люблю я, Василь Иваныч, на контрабасе играть - карты все время соскальзывают".
На самом деле я вообще очень легко с людьми схожусь и их к себе располагаю. От этого более или менее асранной, к примеру, та же палата не становится)
А насчет доказательств- то это сложно очень. Если сильно напрягаться - то можно и обделаться. Вот сопоставлением таких многочисленных примеров и занимается лженаука статистика. А как еще-то? Какое может быть единое и Универсальное доказательство того, что пенсионеры мрут от медицины? Сразу набегают вопросы - какие, от какой, когда?
А Статистика им бац - и говорит - с такого-то по такой-то год вмерло столько-то людей старше такого-то возраста из них...
Но в статистику мы не верим - ее выдумали журналисты и жиды)

2011-10-21 в 18:45 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Маугли,

ну дайте ссылку на эту статистику.

2011-10-21 в 18:50 

Маугли
Человеческий детёныш???
Marina-Chiffa, Пардон муа. Это не побег, но мне надо бежать, иначе опоздаю на машину. Гугл в помощь или ждите понедельника0 а то еще вон может кто подскажет из наших собеседников)
Искренне всех целую в порядке живой очереди и убегаю)

2011-10-21 в 19:03 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Ладно, ответа от DDD так и не дождалась, отвечу сама.

Нашла пару ссылок, где продолжительность жизни женщины в России дана 71,8 и 73 года.
Вот
www.ruslife.ru/patrol/statistics/1519.smx
ostranah.ru/_lists/life_expectancy.php

Если вам не нравятся эти источники, предложите другие.

Но получается, что женщины умирают не такими уж юными. Не от голодной жизни и плохого лечения, наверное ж...
Еще учтите, что детство и юность нынешних стариков было военным. Тяжелые условия жизни, естественно, отразились на их здоровье и продолжительности жизни. В Европе, например, где продолжительность жизни больше, все было не так страшно в вовенное время время, как в СССР.
Я не утверждаю, что всех стариков хорошо кормят и лечат. Но утверждать категорично и голословно что: 1) старики, мрут как мухи, 2) мрут от голода, 3) мрут от плохого лечения - это как-то неумно.

Все нынешние старики жили в замечательном государстве СССР. И моя бабушка оказалась сейчас не брошенной, потому что тогда создала нормальную семью, которая для нее опора и поддержка. А создание семьи - это большой труд. И никакое государство не заменит воспитания в семье. Бабушка много трудилась над воспитанием детей, над созданием нормальных отношений с другими родственниками и теперь пожинает плоды этого труда. Это ее заслуга, она молодец. Вам понятно, DDD? Я не соглашусь с вами ни в коем случае, если вы будете утверждать обратное.

2011-10-21 в 19:17 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Marina-Chiffa, Вопрос 1 - так как он рожден вашей фантазией, то и "правильный", по-вашему мнению, ответ, так же будет рожден вашей фантазией. Мне надо его угадать, да? Наверное, чтобы у них была еда.

Вы даже угадать не смогли. Чтобы у них была еда и их вылечили в случае заболевания. Вы же не будете спорить с тем, что старики болеют гораздо чаще молодых?

Вопрос 2 - уточните термин "естественная старость", это сколько и почему именно столько.

Смерть от естественной старости - это когда человек сбалансированно и полноценно питается (вы в курсе, что в россии по сравнению с СССР потребление продуктов сократилось абсолютно по всем парамерам, причем, например, по мясу – почти вдвое, а среди пенсионеров показатели еще выше, чем в среднем по больнице?), не выбирая между крупой и макаронами, что подешевле. И когда ему оказывают полноценную медицинскую помощь, в которую входит а) услуги квалифицированных врачей и б) доступные качественные лекарства. А он умирает просто потому что больше никакими усилиями продлить его жизнь невозможно.

основные потребности стариков сводятся в основном к пропитанию и поддержанию здоровья) - с чего вы это взяли?

Назовите еще какие-нибудь первоочередные потребности стариков, которые может им обеспечить государство.

Но покушать и быть здоровым - это потребности всех людей. Зачем отдельно выделять пенсионеров?

Вы действительно непроходимо тупы или просто прикидываетесь? И правда, зачем пенсионеры получают пенсию, чтобы купить себе покушать, ведь кушать хотят все люди, с какого это вдруг перепугу пенсионерам, да такие привилегии?

обычная ростовская городская больница. Я не знаю, почему мне так везет с больницами и врачами. Ничего специально для этого не делаю.

Ололо, да мы же с вами из одного региона. Я несколько раз ездил в вашу ростовскую ОКБ. А туда, как известно, едут люди со всей области, и отнюдь не с насморком или, упаси б-г страшной пневмонией, а те, кому действительно необходимо обследование и лечение, а не пиздальгин и горчичники. Там нужно платить за ВСЕ. Начиная с официальной мзды за обследования, и заканчивая неофициальной - за то, чтобы врач тебе виписал направление на обследование, за то, чтобы тебя передвинули в начало очереди на аппарат, и еще овер 9000 поводов. Можно, конечно, и попробовать бесплатно, только результат немного предсказуем. При СССР там можно было откупиться коробкой конфет в качестве презента. Теперь же только деньги, и немалые.

Так что вы либо нагло лжете, либо действительно никогда ничем тяжелее банального воспаления легких не болели.

Но получается, что женщины умирают не такими уж юными.

Посмотрите на каком мы месте, чтобы вы могли сравнивать с кем-то, кроме своей заебавшей всех бабушки, дай б-г ей здоровья.

ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ожидаемой...

А создание семьи - это большой труд. И никакое государство не заменит воспитания в семье.

Как вы думаете, почему в СССР рожали много и в семьях было по 2-4 ребенка, а в россии рожают мало, неохотно и в среднем по одному ребенку в семье?

Я не соглашусь с вами ни в коем случае, если вы будете утверждать обратное.

Да вы не согласитесь ни с чем, чтобы я тут не утверждал, потому что никого кроме себя и своей сытой семьи вы не видите.

2011-10-21 в 19:57 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Вы же не будете спорить с тем, что старики болеют гораздо чаще молодых?

Не буду ни спорить, ни соглашаться. Т.к. точной информации у меня нет, а свои домыслы выдавать за истину не хочу. По больницам, да, чаще ходят. Но, может, у молодых на это просто времени нет? Вот и болеют не лечась. Не знаю.

вы в курсе, что в россии по сравнению с СССР потребление продуктов сократилось абсолютно по всем парамерам, причем, например, по мясу – почти вдвое, а среди пенсионеров показатели еще выше, чем в среднем по больнице

Ссылку, пожалуйста, на источник, во-первых. И во-вторых, поясните кое-что. СССР был долго. По сравнению с каким именно преиодом жизни в СССР сократилось потребелние продуктов в каком периоде в РФ?

непроходимо тупы или просто прикидываетесь

Нет, просто вы не умеете вести диалог, не слышите собеседника. Но я уже кое-чему вас научила, про естетсвенную старость хотя бы объяснили членораздельно.

ОКБ - это где именно? Я лежала в 4 больнице, на Кировском. Повторяю, не платила ни за что. Предлагала самой купить лекартсва, врачи отказались категорически, их за любые поборы с пациентов очень сильно гоняют.
Наверное, не болела. Была одна операция (тоже бесплатная), но не тяжелая. Однако же какая разница? Вы же вроде утверждаете, что все врачи-взяточники, и в поликилинике тоже, куда с не очень тяжелыми болезнями обычно приходят.
Официально заявляю, что я не вру. А уж верить мне или нет - это, конечно, дело ваше. Я вам верю.
Короче, вы рассказали про плохие больницы и врачей-взяточников, я рассказала про хорошие больницы и честных врачей. Может, будем квиты уже? А то надоело эту тему мусолить.

При чем здесь моя бабушка? Я в комментарии привела ссылки на показатели средней продолжительности жизни женщин в России (ваших любимых гипотетических бабушек). Вы хоть читайте, что написано, а потом уж возмущайтесь.

Извините, но ожидаемая продолжительность жизни, имхо, миф покруче более приближенной к реальности статистики. Но я посмотрела на каком мы месте. Где доказательства того, от чего там старики мрут?

Как вы думаете, почему в СССР рожали много и в семьях было по 2-4 ребенка, а в россии рожают мало, неохотно и в среднем по одному ребенку в семье?

Я думаю, что не знаю точно причин. У каждой семьи свои. Сейчас вообще в моде чайлдфри. В Европе тоже рожают мало и неохотно.

При чем тут кол-во детей в СССР? Сосредоточьтесь, пожалуйста.
Есть две бабушки одного возраста. Об одной заботиться ее семья, другая брошена. В этом виноват СССР?

Да вы не согласитесь ни с чем, чтобы я тут не утверждал,

Направда

потому что никого кроме себя и своей сытой семьи вы не видите.

Неправда

2011-10-21 в 20:06 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
Marina-Chiffa, я искренне надеюсь, что вы тролль. Потому что не верю, что человек в 28 лет может быть таким вот... эээ, незамутненным.

2011-10-21 в 20:11 

AizeNN
двоичный кот
Ребята, с такими настроениями вы Россию-то не обустроите!
Хотя... вы, наверное, и не собираетесь?.. ><

2011-10-21 в 20:14 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Лирика.,

еще раз повторяю, мне не интересно, что вы делаете, на что вы надеятесь. Можете не тратить время на эти оповещения.

2011-10-21 в 20:35 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
Marina-Chiffa, вы что же это, никак обиделись? ^^

2011-10-21 в 20:40 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!

2011-10-21 в 20:45 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Лирика., искренне надеюсь, что вы тролль

Иногда духовное богатство - это просто духовное богатство.

AizeNN, Ребята, с такими настроениями вы Россию-то не обустроите!

А зачем ее обустраивать, если у нас, оказывается, и так все отлично?

Marina-Chiffa, Не буду ни спорить, ни соглашаться.

Да? А в предыдущем каменте вы сказали, что женщины умирают не такими уж юными. Не от голодной жизни и плохого лечения, наверное ж...

Т.е., точной информации у меня нет, а свои домыслы выдавать за истину не хочу, но умирают Не от голодной жизни и плохого лечения. Зачем вы постоянно что-то утверждаете, не имея точной информации и выдаете свои домыслы за истину?

Но я уже кое-чему вас научила, про естетсвенную старость хотя бы объяснили членораздельно.

Понимаете, я не могу вам разъяснять словарное значение каждого слова, даже если у вас паралич гугла. Вот вы увидели незнакомый термин "ожидаемая продолжительность жизни", но вместо того, чтобы не выставлять себя полной дурой, и просто ткнуться в этот термин по ссылке в статье, вы заявляете, что это миф покруче более приближенной к реальности статистики. И всю дискуссию ведете именно в этом ключе, потому что вам не нужна какая-то левая инфа, как можно ей верить, если журналисты лгут, статистика врет, зато у вас есть Свое Собственное Единственно Верное Мнение.

Ссылку, пожалуйста, на источник, во-первых. - а давайте я сейчас соберу весь ваш абсурд и потребую источники списком? Или вы думаете, что женская продолжительность жизни для меня явилась откровением и раскрыла глаза? Ссылка, пожалуйста: sl-lopatnikov.livejournal.com/185330.html можете пойти поспорить с автором.

ОКБ - это где именно?

Ростовская областная клиническая больница, крупнейший лечебно-диагностический центр юга россии. Вы живете в ростове и даже не знаете о ее существовании, что подтверждает мою версию о том, что вы не видите ничего дальше собственного носа.

Где доказательства того, от чего там старики мрут?

Ну включите же мозги, наконец, если они вообще у вас имеются. От чего вообще может умереть пенсионер? Перебить позвоночник, перднув лежа на спине? Захлебнуться борщом? Просто от счастья за свою обеспеченную старость? Ну же, не тупите, не убивайте во мне остатки веры в человечество!

Подсказка: по уровню смертности россия находится на 18 месте из 195, рядом с Нигерией, Сомали и Чадом.

2011-10-21 в 21:05 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Я не утверждаю, а предполагаю. Вам понятна разница?

Я прошла по ссылке в статье. Там продолжительность жизни связана с расходами на здравоохранение и еще ставятся условия о смертности, которые неизвестно буду ли соблюдены. Если вам эти данные кажутся значительными, то мне - нет. Что ж теперь поделать? Этого слишком мало и не изветстно, какая реально будет продолжительность. Занимательный прогноз. Не более.

у вас есть Свое Собственное Единственно Верное Мнение

Так же как у вас. Но я свое мнение хотя бы обосновываю.

а давайте я сейчас соберу весь ваш абсурд и потребую источники списком?

Вперед.

Извините, я может чего-то не понимаю, но по ссылке сравнивают СССР и США. Где сравнение СССР и РФ?

Да, я живу в Ростове и знаю, что у нас две областных больницы. Одна Ростовская областная клиническая больница № 1, вторая Ростовская областная клиническая больница № 2. Очередная провальная версия. Вам не надоело?

Человек может умереть от тысячи разных причин. Вы не можете доказать свою точку зрения, не можете привести статистику смертности, и при этом обвиняете меня в тупости. Если человек не разделяет ваших убеждений, докажите, что они верны, иначе грош - цена вашим словам.

И ответьте, наконец, вы действительно полагаете, что СССР виноват, что об одних стариках заботяться дети, а о других - нет? А сами старики вообще ничего для этого не сделали?

2011-10-21 в 21:41 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Marina-Chiffa, Я не утверждаю, а предполагаю. Вам понятна разница?

Когда предполагают, то говорят фразы типа "по моему мнению", "мне кажется", "есть версия" и т.п. Вы же именно утверждаете. Вам понятна разница, или необходим курс школьной грамматики?

Извините, я может чего-то не понимаю, но по ссылке сравнивают СССР и США. Где сравнение СССР и РФ?

Конечно не понимаете. До конца дочитайте, сделайте одолжение.

Да, я живу в Ростове и знаю, что у нас две областных больницы.

И что для вас меняет №1 или №2, если вы не были ни в одной из них?

Человек может умереть от тысячи разных причин. Вы не можете доказать свою точку зрения, не можете привести статистику смертности, и при этом обвиняете меня в тупости.

Обижаете. Конечно же, могу привести статистику смертности, ведь я не забанен в гугле. Но очень хочу, чтобы эти без малого десять страниц не прошли для вас даром, и вы научились хоть бы изредка думать о том, что говорите и хотя бы пытаться делать хоть какие-то выводы. Если эта попытка не удастся, то буду вынужден признать вас совершенно безнадежной.

Итак, пошагово. Какие виды смертей у нас есть вообще? Забиваем в яндекс запрос "виды смерти". Опа, первая ссылка на вику. Нажимаем на нее, открывается окошко. Что там написано? Оказывается, смерть делится не на тысячу видов, а всего лишь на два: насильственная и ненасильственная. Теперь задайте себе вопрос: пенсионеры чаще умирают от первой или от второй? Дальше попробуйте сами.

Если человек не разделяет ваших убеждений, докажите, что они верны, иначе грош - цена вашим словам.

Если человек ограничивается аргументами исключительно в виде себя и своих мифических родственников, т.е., по сути, одними своими словами, теми самыми, которым грош цена, то несколько странно требовать от оппонента предъявления более веских доказательств, не находите? Я и так чисто из одного лишь милосердия с вами тут нянчусь и свои слова подкрепляю источниками, в отличие от.

2011-10-21 в 22:08 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Да, я употребляю именно эти фразы или им подобные. В отличие от вас.

Да, прочла. Объясните, почему вы доверяете мнению автора этого ЖЖ?

И что для вас меняет №1 или №2, если вы не были ни в одной из них?

Была в обеих. Это означает несостоятельность вашей версии о моем знании города Ростова. Для меня ничего не меняет.

Я всегда думаю, прежде чем сделать выводы, работая такая. И мне безразлично, какой вы меня признаете. Вы не тот человек, мнение которого обо мне было бы важно для меня.

а всего лишь на два: насильственная и ненасильственная

это всего лишь одна из классификаций. Я не буду ничего искать. Вы утверждаете, что старики мрут как мухи от голода и плохой медицинской помощи - вы и ищите доказательства, не перекладывайте на меня вашу работу.

Какие вам нужны доказательства существования моих родственников? Об их жизнях нет официальной информации. Тут уж вы либо верите, либо нет. Если нет, скажите хоть, какие у вас есть для этого основания? Я говорю о людях, о которых доподлинно знаю многое, т.к. это мои близкие. Вы утверждаете, что старики мрут... и далее по тексту, но этих стариков не знаете, при их смертях не присутсвовали, скорее всего (по заказу), статистику не приводите. Вам не кажется, что моя группа хоть и небольшая, но достоверной информации по ней больше?

Да, не хотите, не отвечайте. Я не смею пользоваться вашим милосердием. Но вы все-таки учитесь вести нормальную дисскуссию, где принято каждое свое утверждение подкреплять примером или доказательством. Если это официальная информация (как статистика о смертности среди стариков РФ, например) - ссылка должна быть на офоциальные источники. И учтите, что ЖЖ - источник сомнительный, википедия - тоже. Без этого получается не дискуссия, а просто вопли - собака лает, ветер носит.

2011-10-21 в 22:24 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Marina-Chiffa, Да, я употребляю именно эти фразы или им подобные.

Не заметил.

В отличие от вас.

Ну я-то свои слова подкрепляю источниками.

Объясните, почему вы доверяете мнению автора этого ЖЖ?

А почему я должен доверять вашему мнению?

Была в обеих.

С пневмонией, ну конечно.

это всего лишь одна из классификаций.

Это классификация по версии медицины. Единственной науки, которая полностью уполномочена устанавливать причины смерти.

не перекладывайте на меня вашу работу

Простите, я не работаю на курсах объяснения общеизвестных очевидных истин и формальной логики.

И учтите, что ЖЖ - источник сомнительный, википедия - тоже.

Зато вы, безусловно, самый авторитетный источник из всех доступных.

Я не буду ничего искать.

Вы безнадежны. Избавьте меня от своей непроходимой тупости, будьте так любезны. Спасибо.

2011-10-21 в 22:37 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Не заметил.

Ваша проблема.

Ну я-то свои слова подкрепляю источниками

Далеко не все, только если вас очень попросить об этом, источники сомнительные.

А почему я должен доверять вашему мнению?

Это не ответ на поставленный вопрос. Я уже заметила, что неудобные для вас вопросы вы предпочитаете игнорировать. Вы не должны мне доверять, это не долг, а ваше желание. Но у меня нет причин лгать вам.

С пневмонией, ну конечно

Нет, вы опять ошиблись. Хотя я уже говорила, что лежала с пневмонией в 4 больнице. Послушайте, вы лоханулись со всеми версиями насчет меня. Но продолжаете генерировать новые. Вам нравится быть неправым? Мышки и кактус?

Простите, я не работаю на курсах объяснения общеизвестных очевидных истин и формальной логики.

Слив засчитан.

Зато вы, безусловно, самый авторитетный источник из всех доступных.

Относительно информации о моей семье - да. Обо всех остальных бабушках на свете я не берусь ничего утверждать.


Когда вы не в состоянии доказать свою точку зрения, то обвиняете собеседника в тупости. Это очень удобно, но это не очень умно и совсем не вежливо.

2011-10-21 в 22:51 

Arvenktur
Неважно, через что мне придется пройти. Я не сойду с пути
/me активно кушает попкорн

2011-10-21 в 22:56 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Arvenktur,

да, вот, похоже, милосердие кончилось. А вы за кого? :)

2011-10-21 в 23:00 

Яна Эвноя
Охъ, ебать !

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Веселые* истории. Ежедневно добавляются роботом.

главная