17:00 

Добавлено роботом

Веселый робот
Робот
Смотрел я, смотрел на всё что происходит вокруг и хочу тоже сказать несколько слов на околополитические темы.

Я простой человек, так сказать обыватель. Русский по национальности, гражданин России, средних лет. Высшее образование, двое детей, жена, мать – пенсионерка и небольшой микроскопический бизнес. Живу себе, как миллионы таких же моих сограждан. И вот жил я себе жил, пока в один момент не понял, что меня круто обманули (попридержу пока крепкие слова – они ещё пригодятся). Я просто хочу п...читать дальше (еще 5367 символов) >>

URL
Комментарии
2011-10-21 в 11:33 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
20% нищих? А где они обитают, на что живут? Что-то на улицах такого количества нищих не видно... Нищие же вроде должны подаяние просить или это какие-то другие нищие?

Т.е., если вы не видите на улице нищих, значит их нет? См. мой камент про видеть дальше собственного носа.

2011-10-21 в 11:40 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
DDD,

я считаю, что, т.к. эти категории "нищие" и "малообеспеченные" придуманы журналистами, вот у них и спрашивайте. Судя по вашей классификации, многие мои родственники попадают в категорию "мало обеспеченных" (по доходам), однако в супермаркетах не воруют, не голодают, одеты, обуты, образованы и на путешествия, и на компьютеры, и на приятные мелочи денег хватает. Какие-то просчеты в расчетах у журналистов.
Это ваше дело, кому доверять. Насчет экономии вы утрируете, а я говорю о разумной.
Ну так и спрашиваю, где прячутся эти т.н. нищие? Вот вы видите дальше носа, так расскажите.

2011-10-21 в 11:44 

Маугли
Человеческий детёныш???
Marina-Chiffa, Ну не знаю, я и нищих на улицах много вижу. Не тех, кто просит подаяние - это сейчас стало коммеруией, а просто бомжей. Вы походите в районе жд вокзалов вечерами, загляните в такие светлые, полные цивилизации места как "Лес на Юго-Западной", "Цыганский поселок" "Сортировочная".
Ну или хотя бы Выхино, Текстильщики. Может, у сменя предвзятый взгляд. не исключаю. Во Львове я тоже видел малоимущих и немало, хотя меня уверяли, что там их почти нет и что это все понаехавшие к Евро.. Кто знает. Некоторые из них походили на местных. Но в Москве малоимущих больше в той же. Только концентрация именно нищих - она выше в местах злачных. А людей с большими тратами и недостаточными им доходами- много. И многие из них стараются выглядеть чисто и опрятно, так сразу и не раскусишь.

2011-10-21 в 11:52 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Marina-Chiffa, многие мои родственники попадают в категорию "мало обеспеченных"

М.б. тогда стоит спросить у ваших родственников, а не у вас, довольны ли они своей жизнью? Просто вы за них тут все время выступаете, а они-то наверное и не в курсе, как им на самом деле хорошо живется.

Ну так и спрашиваю, где прячутся эти т.н. нищие?

Зайдите в местное отделение пенсионного фонда или отдел соцобеспечения, где выписывают льготы, понаблюдайте за посетителями. Откроете для себя много нового. Хотя есть версия, что вы живете в какой-то другой россии, сплошь населенной сытыми, всем довольными и счастливыми гражданами.

2011-10-21 в 11:55 

Маугли
Человеческий детёныш???
Marina-Chiffa, Может и журналистские выдумки и этих мерзопакостных статистиков. Только "МРОТ", "Минимальная потребительская корзина" - это термины вполне ясно определяемые.
Я вот не хочу прибедняться - мы скромно когда-то жили. Но добро - хватало денег и на книжки и на "приятные мелочи" и даже на компьютер я себе заработать смог - на стеренький пентиум в корпусе 486-го. Так что - хорошо жили. Но денег не было и питались скромно) Достатком в семье считалось, если дома была банка хоть какого кофе, были яйца, окорочка и кетчуп. Все это говорило о том, что деньги кое-какие есть. А когда этого не было - что денег осталось совсем немного и надо экономить, не покупать продукты не первой необходимости.
Кто мы - малоимущие? Да вроде нет. Многоимущие? Че-то непохоже)
Я и сейчас себя особенно богатым и успешным не назову - то смотря с чем сравнивать. Но я, по крайней мере, могу себе сейчас позволить не экономить на еде, покупать что хочу - ту же икорку красную - даже и каждый день на завтраки на хлеб мазать могу.
Вещи я могу покупать не когда получается, а когда есть время. Могу себе позволить маме подарить на день рождения ноутбук, а просто так, по случаю ее приезда в гости - электронную читалку. Таки получаюсь по классификации - весьма обеспеченный человек)
Но все это похоже на прогулки над пропастью. сЕсли я оступлюсь - то никто не поднимет:)

2011-10-21 в 12:00 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Если я оступлюсь - то никто не поднимет

У меня много знакомых, которые делали бизнес, строили шикарные дома и жили в свое удовольствие, а потом внезапно прогорали и все продавали. Современная жизнь богата на неприятные неожиданности - стоит лишь попасть в аварию с дорогим железом, например, в больницу с чем-нибудь серьезным, или просто вовремя не договориться с чиновником.

2011-10-21 в 13:57 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
Marina-Chiffa,
моя бабушка ездит на рынки вообще трех разных городов, тоже не очень здоровый человек. ей это нравиться.
Лол, просто лол. Хотя, если больше нечем заняться, то, может, и нравится.Я не против. Но вот мне не нравится, что многие пенсионеры катаются за тридевять земель не по желанию, а по необходимости. Потому что если они купят макароны в магазине возле дома, то этих самых пяти рублей на молоко им просто не хватит. Совсем не нравится, знаете ли.

Где посмотреть на нищих (аттракцион, блин!), вам уже сказали. И на "классических", и на тех, кто едва концы с концами сводит, что лично я считаю нищенским существованием, но до попрошайничества не опускается. Или в вашем представлении нищий - это непременно человек с протянутой рукой? (Кстати, многие из таких нищих - профессионалы, они могут "зарабатывать" побольше вашего, а тех, кому действительно на хлеб не хватает, попросту прогонят с "рабочей точки" - ведь им нечего отстегнуть, да и конкуренты.)

В общем, как-то однобоко вы на вещи смотрите. Все "я" да "я", "родня" да "родня". Жизнь куда разнообразнее.

2011-10-21 в 14:48 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Да, для меня нищий означает, что живет в коробке из-под холодильника. Нищий с собственной квартиркой? Ладно, у нас просто разные представления об этом.

Хотя, если больше нечем заняться, то, может, и нравится

А пенсионеры у нас такие занятые люди? Ну да, с подружками на лавочке потрындеть - это дело, конечно. У моей бабушки огород есть, куры. Чем занимаются городские бабушки, не знаю. Вот на рынок съездить, чем не развлечение? На то экономия и направлена, чтобы на все хватало. Молодцы старушки, умеют рассчитать бюджет. Что вы на них наезжаете из-за этого?

Вот я вам рассказываю о людях, доходы и образ жизни которых мне известен. Вы же - о каких-то гипотетических старушках, даже имен которых не знаете. Откуда вам известно, что бабушка не хочет ехать на базар? Она жалуется на больные ноги? Ну и что? Старушки любят о болезнях поговорить. Вы же в голову к ней не загляните. А вот она придет на рынок, там люди, общение. Может, ей это нравится? Вы тоже рассуждаете однобоко: все нищие старушки, да нищие старушки.

Вот вы все молодае люди. Наверняка у вас есть бабушки, дедушки или родители молодые пенсионеры. Расскажите, как они живут? По помойкам еду находят?

Что касается моих родственников, то, конечно, они не всем довольны. Человеку всегда хочется жить лучше, чем оно есть. Взять DDD, к примеру, - и дом, и машина, и дача, и доход хороший. Но колбаса плохая.

2011-10-21 в 15:08 

Маугли
Человеческий детёныш???
Marina-Chiffa, Не совсем о благородных нищих, но... Видел я таких - с собственной вартирой, обставленнонй едва ли не в тридцатые. Одинокие старики, тихие алкоголики... Кончают часто тем, что переписыввют свою квартирку на вон тех крепких ребят, после чего бьют себя по голове, уходят в лес и там закапываются

2011-10-21 в 15:56 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
Marina-Chiffa, ОК, если вам так будет понятнее, считайте слово "нищий" метафорой для обозначения малоимущих людей, которые живут не под лавкой, но экономят даже на жизненно важных вещах. Например, на качественной еде или теплых зимних сапогах. И не надо говорить, что это излишки.

Что вы на них наезжаете из-за этого? Я на кого-то наехала? Пруф, пожалуйста.

Вот я вам рассказываю о людях, доходы и образ жизни которых мне известен. Угу. И считаете, что так живут ВСЕ. А обратные утверждения воспринимаете в штыки.

Вы же - о каких-то гипотетических старушках, даже имен которых не знаете. Если я назову имена, вам полегчает? Или это вы ко мне в голову заглянули и прочли, что я имен не знаю? :-D

Вы тоже рассуждаете однобоко: все нищие старушки, да нищие старушки. Неверно. Читайте внимательнее, я прямым текстом говорила, что не все плохо живут. Но и людей, живущих за чертой бедности, в нашей стране очень много, только вы их не замечаете. Просто потому, что у вас-то все хорошо. А соотношение мало- и среднеобеспеченных людей, приведенное вот хоть в той же статистике, действительно пугает. Вас нет? А почему?

Расскажите, как они живут? Да нет, это вы у нас мастер про своих бабушек рассказывать :-D Но чтобы вы не волновались - мои старики живут хорошо. Но не у всех есть дети, и не у всех детей есть возможность/желание помогать старикам. И мне грустно от того, что на одинокого пожилого человека нашему государству просто насрать. Правильно говорил Маугли - стоит заболеть или постареть, и тебя сожрут. На честную и единственную пенсию жить сложно. Куда уж тут по заграницам ездить, как германские пенсионеры, к примеру, делают. Выжить бы.

2011-10-21 в 15:59 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Marina-Chiffa, Да, для меня нищий означает, что живет в коробке из-под холодильника. Нищий с собственной квартиркой?

Ну конечно, ведь всегда можно продать свою квартирку, чтобы купить пожрать и переселиться в коробку от холодильника, чтобы вы, ну наконец-то, могли считать его полноценным нищим. Сдается мне, что в правительстве люди думают точно так же - если ты не бомж, который питается с помойки и живет в коробке, то все ок и можно обирать народ дальше. Вы, часом, в партии ЖиВ не состоите?

У моей бабушки огород есть, куры.

У вашей бабушки, прежде всего, есть здоровье, которое позволяет все это содержать. Была бы она одна и жила бы в квартире, концы с концами сводила бы с большим трудом. Повторяю для особо одаренных среди слаборазвитых - кроме вашей бабушки, в стране еще немного стариков есть.

о каких-то гипотетических старушках, даже имен которых не знаете

Гипотетических старушек в этой стране около 40 миллионов голов. Почти 30% населения. Каждый третий в этой стране - пенсионер, которого по определению нельзя назвать обеспеченным. Добавьте сюда 15 миллионов инвалидов, еще 10% социально незащищенных. Но ведь вы их не видите, а следовательно, их не существует, верно?

Она жалуется на больные ноги? Ну и что? Старушки любят о болезнях поговорить.

Разумеется. А когда старики мрут как мухи от голода и отвратительного медицинского обслуживания, они тоже прикидываются? Когда средняя продолжительность жизни мужчин в россии - 59 лет, при пенсионном возрасте 60 лет, в это вы тоже не поверите, потому что ваши родственники конечно же живут намного дольше?

Взять DDD, к примеру, - и дом, и машина, и дача, и доход хороший.

В 33 года я не могу позволить себе завести детей, например. Потому что все мои доходы уходят на текущие расходы. Нет, красную икру я не жру. Да, я экономлю - гири во вторчермете покупаю, например. Просто мне стыдно прибедняться, когда вижу, в какой нищете живут другие люди. А качество продуктов к этому не имеет никакого отношения, не надо передергивать.

Наверняка у вас есть бабушки, дедушки или родители молодые пенсионеры.

У меня никого нет. Список старушек с уровнем доходов-расходов могу предоставить, только вас он все равно не убедит. Еще вопросы?

2011-10-21 в 16:26 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Если они так уж и мрут, чего население тогда стареет по вашей любимой статистике?

Товарищи, да вы просто зажрались в вашем балгополучии. 100 сортов колбасы на прилавках - нос воротим, не та. Зато в СССР, когда колбаса появлялась в магазине, любая, лежалая, хоть какая - хватали без разбора и радовались, что урвали. Пенсионер живет в своей отдельной благоустроенной квартире, не в коммуналке, не в бараке с сортиром на улице - нищий, приходится на базар ходить. И в СССР ходили, т.к. в ближайщих к дому магазинах не было нифига. Была хорошая пенсия? И что, деньги кушать? И вот дядя в посте жалуется, что все плохо. У него бизнес? Хрен с два у него в СССР был бы бизнес.
После войны была разруха, голод, а рождаемость выше, чем сейчас и нормальные люди вырастали. 11 месяцев ребенку исполнилось, мать обязана выйти на работу, дитя девай, куда хочешь. Теперь у вас дом, машина, дача, а на ребенка денег нет - ну понятно, малоимущий. Только не надо говорить, что тогда все бесплатно, а сейчас платно. Сейчас образование бесплатно, медицина страховая (за исключением случая с DDD, который предпочитает лечение у врачей-взяточников). И тогда тоже для младенца приходилось няню нанимать. О блатной медицине я уже рассказывала.
Моя бабушка не здоровее, чем большинство стариков, в чьем детстве была война. Болячек полно. Только она трудится и не ноет, и ей это нравится. В отличие от вас, молодых. И чья заслуга, что у бабушки большая любящая семья? Не ее ли личная?
Раскройте глаза и посмотрите, в каком вы реально мире живете, а не через пелену вашего мрачного воображения. Сравните с перестройкой хотя бы, когда реально жрать было нечего ни молодым, ни старым.
А мне больше вам сказать нечего.

2011-10-21 в 16:42 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
Marina-Chiffa, Если они так уж и мрут, чего население тогда стареет по вашей любимой статистике?
Потому что одни мрут, а другие в это время стареют. Ваш кэп. А детей рожать меньше стали, потому что никакой стабильности и порой непонятно, на что их кормить-одевать-лечить. Брат кэпа.

11 месяцев ребенку исполнилось, мать обязана выйти на работу, дитя девай, куда хочешь.
Детские сады были доступны. А сейчас мать и рада бы выйти на работу, да дите в детсад не пристроишь.

Раскройте глаза и посмотрите, в каком вы реально мире живете, а не через пелену вашего мрачного воображения.
Кстати, вы так и не ответили мне, где прикупили розовые очочки. Реальный мир - это не аняня и розовощекие бабули с упаковок молока.

2011-10-21 в 16:43 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Marina-Chiffa, Если они так уж и мрут, чего население тогда стареет по вашей любимой статистике?

Потому что с рождаемостью ситуация еще хуже, чем со смертностью, на одного родившегося приходится двое умерших. Внезапно, да? Погуглите "демографический кризис в россии"

за исключением случая с DDD, который предпочитает лечение у врачей-взяточников

Так других нет.

И чья заслуга, что у бабушки большая любящая семья? Не ее ли личная?

Нет, не ее. Это заслуга СССР, при котором родились все ваши многочисленные родственники, получили в нем образование, работу и социальную защищенность. И который вы тут заочно столь старательно обсираете.

А мне больше вам сказать нечего.

Ух ты. После той приснопамятной дискуссии, когда вы так же с пеной у рта пять простыней подряд доказывали, будто бы стирка носков в машинке-автомате - это невообразимый, просто-таки титанический труд, я уж думал что вы остановиться в принципе неспособны.

2011-10-21 в 16:48 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Если старики мрут, население бы не старело. Было бы просто меньше людей, но не меньше молодых по сравнению во старыми. Кстати, какова средняя продолжительность жизни у женщин?

Нет, не ее.

Почему же тогда у одиноких сейчас стариков не родились в СССР многочисленные родственники, получили в нем образование, работу и социальную защищенность?

2011-10-21 в 16:51 

Маугли
Человеческий детёныш???
Marina-Chiffa, Да не горячитесь вы так. Никто здесь против вас зла не имеет и резкий тон Робота - это, как я успел понять, скорее говорит о его вспыльчивом характере, чем о желании вам сделать больно.
И во время перестройки было че пожрать, что уж вы так сразу) Мрачно то так смотрите.
И дядю из поста, до которого уже всем в этом треде пофиг, понять можно прекрасно -он стареть начал, понимаете? И на будущее посматривать, а оно че-то какое-то невеселое видеться ему стало.
А уж был ли бы у него бизнес или нет в страшном СыСыСыр... В иные годы с вас и за няню смогли бы спросить - на какие такие нетрудовые доходы у вас прислуга в доме?
А медицина у нас бесплатная, но такая - понарошку) Вот когда об меня неудачно бутылку поломали, например, мне морду заштопали и денег за это не взяли. Единственно- врач только пошутил, что нитки сами вывалятся, а шрам рассосется.. ага - и я обратно стану девственником. Нитки дергать пришлось самому, да и шрам пока никуда не торопится)
И с гастритом я бегал цельный год по больницам - не так я и много потратил, пизнаю, хотя без блата не обошлось. Все же две большие разницы - лежать в доме призрения имени Пирогова и в эталонно-показательной под эгидой Ростраповича...) И это уж не советское время.
Но правда - не дай боже заболеть серьезно и надолго. Да вот Агафонова Ивана взять) Припоминаете обстоятельства его смерти? Ну - после неудачного удара лицом о кулак Мирзоева?
Я таких Ивашек в травме много повидал - если мы туда всей бандой зашли и быстро нашли нужных врачей, кабинеты и прочее, то этот Ивашка, с велосипеда упавший, так и ждал все свой рентген у запертого на замок кабинета... Какое у него мнение о нашей медицине сложится?
Да и про благоустроееность квартирки - оно тоже того - немного оптимистично.. И бараки сейчас есть. Может вы ко мне в гости? Я вас повожу по Хлебниково, по знаковым местам города Долгопрудный, где нищих нет, но живут в бараках настоящие индейцы) На самом деле - это очень интересная и познавательная прогулка, мне, во всяком случае, запомнилась.
Ну и напоследок- куры - эт хорошо.. Но догляд за ними нужен. конечно. Вот у бабушки была и живность и огород... В одиночку тяжко тянуть это. Она у меня молодец - со свооим переломом и табуреточкой на крышу лазила снег зимой скидывать - типа чтобы не расслабляться, а то, говорит, если буду ныть и лягу - то я быстро умру, не смогу встать. А так кручусь, делаю что-то. Счастливо жила, нравилось ей это, трудилась и не ныла;) Но это скорее характеризует человека, чем его марериальное положение, ведь так?

2011-10-21 в 17:03 

Маугли
Человеческий детёныш???
Marina-Chiffa, Насчет демографии вы лучше не спорьте) Это математика, там все сложно.
А если серьезно - то когда детей рождается мало, а старики умирают быстро и средняя продолжительность жизни уменьшается - то это не признак социального благополучия. Это имеет опосредоанное отношение к экономике, это говорит лишь о том, что детей рождается мало, все больше людей остаются в среднем возрасте и зрелом. Вот взять, к примеру, такой ясный и понятный всем предмет, как мастурбация.
Спермотазоиды рождаются в железах и по каналам передаются на ответственное хранение в специальные емкости, откуда расходуются по мере надобности.
Когда ты молод и горяч как какая-либо Ангола, то мастурбируешь иты много и частно, рождается у тебя монго спермиев, в емкости они не задерживаются - поэтому там всегда более-менее молодые и свежие, но состав их постоянно меняется и их немного - это высокая рождаемость и высокая смертность
Вот тебе дали по рукам, сказали, что ладони порастут шерстью - и хранилища переполнены ситарыми, вперемешку с молодыми, молодые все прут и прут, старых по сравнению с ними меньше (на одного старика порождается 3-5 новых) - это высокая рождаемость, низкая смертность - демографический бум.
Оговорюсь - я пока не говорю о социальных катаклизмах типа войн (изъятие всего среднего репродуктивного возраста) или детской смертности. да и вообще, сравнение, конечно, не вполне корректное, но под вечер иного в голову не пришло.
Поехали дальше.
Повзрослели, продуктивность желез уже не та, но половая жизнь регулярна, где-то раз в неделю - начинают преобладать гаметы среднего и пожилого возраста, из не слишком много, детишек стало поменьше.
И вот -старость. РОждается одна-две гаметы на десяток взрослых, если повсезет, с сексом напряженка- начинается сокращение численности детей, популяция гамет начинает стареть, дряхлеть..
Бам! - дряхлые, примерно одного возраста гаметы начинают вымирать... Население резко сокращается. Старики мрут - они физически не могут прожить больше сотни, что-ли. дней...
Вот мы сейчас где-то на предпоследнем этапе.

2011-10-21 в 17:04 

Маугли
Человеческий детёныш???
Да.. Ну на нем в смысле примера.. А так-то все с рукоблудством и сексом обстоит хорошо)

2011-10-21 в 17:18 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Marina-Chiffa, Если старики мрут, население бы не старело. Было бы просто меньше людей, но не меньше молодых по сравнению во старыми.

Блять, я не могу больше бороться с вашей непроходимой эээ.. одаренностью и духовным богатством. Потому что, внезапно, в стране живут не только старики и младенцы, а еще люди среднего возраста, которые тоже стареют и становятся пенсионерами.

Сами посчитайте: было 10 человек - 3 пенсионера (60 лет), 3 человека среднего возраста (40), 2 представителя молодежи (20 лет) и 2 младенца (1 год). Средний возраст: (3*60 + 3*40 + 2*20 + 2*1) / 10 = 34 года. Прошло 20 лет, 2 пенсионера умерло, 3 среднего возраста стали пенсионерами, два молодых стали средними, 2 младенца стали молодыми, родился один ребенок, да и тот в семье приезжих кавказцев. (1*60 + 3*60 + 3*40 + 2*20 + 1*1) / 10 = 40 лет. Ба, да у нас же 60% стариков умерли, а население почему-то постарело. Вот же интрига, да?

И еще меня пиздец как вымораживают сравнения СССР и России в плане что мы сейчас можем позволить с зарплаты купить телевизор, а тогда не могли, ну и т.д. Да тогда во всем мире уровень жизни иной был, прогресс и повседневный комфорт шагнули далеко вперед. Если сравнивать СССР с другими странами тех времен, то колоссальной разницы не будет - например, рабочие в СССР жили ничуть не хуже, а порой даже и лучше, чем рабочие США, а символом достатка и благополучия в японии 70-80х было наличие телевизора, холодильника и видеомагнитофона. А теперь сравните уровень жизни современной России и других стран.

Маугли, резкий тон Робота

Извините, но я вообще-то не робот, а вполне живой человек и у меня есть еще два человеческих дневника.

2011-10-21 в 17:27 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
DDD,

Я так не поняла, как ваши выкладки доказывают, что пенсионеры мрут как мухи от голода и медицины.

И прошу ответить на мои вопросы из предыдущего коммента.

2011-10-21 в 17:29 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
Marina-Chiffa, вы сначала сами ответьте на вопросы, заданные вам)

2011-10-21 в 17:35 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Marina-Chiffa, Я так не поняла, как ваши выкладки доказывают, что пенсионеры мрут как мухи от голода и медицины.

Мы находимся на 135 месте из 194 по средней продолжительности жизни, где-то между Пакистаном и Индией. И конечно же, пенсионеры у нас умирают не от недостатка питания и лечения, а только от счастья.

И прошу ответить на мои вопросы из предыдущего коммента.

Это говорит человек, который толком не ответил ни на один мой вопрос, а также не привел ни единой ссылки или цифры в подтверждение своих слов, но зато голословно критикует мои данные, лол.

2011-10-21 в 17:38 

Маугли
Человеческий детёныш???
DDD, "Черт побери, она еще и разговаривает?!"
Ну я вообще-то тоже не совсем Маугли) Это нормально. И про меня есть куча разной инфы на сайтах самого разного толка, включая соц сети. Просто имя DDD для меня звучит не так благозвучно при написании) Так что - звиняйте, барин, не признали.

2011-10-21 в 17:39 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
DDD,

еще раз прошу доказательств, что старики мрут как мухи от голода и отвратительного медицинского обслуживания. Ваши домыслы на эту тему меня не интересуют.
Не знаю, на какие вопросы я вам не ответила. Насчет того конкретного, который вы упомянули, мой комментарий был.
Ответьте, пожалуйста, на вышеупомянутые два моих вопроса.

2011-10-21 в 17:40 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Маугли, да ничего, меня тут как только уже не называли. Просто робот - это скрипт с базой данных и планировщиком на моем сайте, а я - это я)

2011-10-21 в 17:44 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Marina-Chiffa, еще раз прошу доказательств, что старики мрут как мухи от голода и отвратительного медицинского обслуживания.

Включите мозги или что там у вас и попытайтесь самостоятельно ответить на пару простых вопросов:

1) Что входит в первоочередные задачи социальной защиты пенсионеров? (подсказка: пенсионеры хотят кушать и часто болеют)
2) От чего еще может умереть человек, не дожив до смерти от естественной старости? (подсказка: основные потребности стариков сводятся в основном к пропитанию и поддержанию здоровья, причем первое весьма тесно связано со вторым)

Когда вы научитесь думать самостоятельно перед тем, как задать вопрос, возможно, вы когда-нибудь и поймете, что многие из них выглядят достаточно глупо.

2011-10-21 в 17:51 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
DDD,

слушайте, я уже третий раз прошу ответить на мои вопросы и третий раз получаю от вас пространные рассуждения о смысле жизни пенсионеров. Вы не понимаете, о чем я вас спрашиваю или как? В чем дело-то? Мне все равно как они выглядят, просто ответьте.
Вопрос 1 - так как он рожден вашей фантазией, то и "правильный", по-вашему мнению, ответ, так же будет рожден вашей фантазией. Мне надо его угадать, да? Наверное, чтобы у них была еда.
Вопрос 2 - уточните термин "естественная старость", это сколько и почему именно столько. основные потребности стариков сводятся в основном к пропитанию и поддержанию здоровья) - с чего вы это взяли? Я не могу ответить на вопрос, если я его не понимаю, нужно уточнить.

2011-10-21 в 17:52 

Маугли
Человеческий детёныш???
DDD, Ну до этого я как-то со временем догадался) Хотя когда только начал читать этот дневник, долго не мог понять, что это за DDD и чего оно тут больше всех выебывается)
Marina-Chiffa, А давайте Вообще решим для себя - мы согласны все с тем, что старики все же мрут и мрут несколько чаще, чем надо бы (надо кому?) или нет?
А если согласны - то каждый выдвинем свои версии - от чего же это мрут эти проказники-старики? Мои вот дедушка и бабушка в конечном счете умерли не от голода - дедушку свалила общая старость и изношенность организма. а бабушку подвели под монастврь все та же старость, плюс ряд можно сказать хронических заболеваний (рожистое воспаление ноги, например). То есть - явно видимой причины не было - просто "куча старческих болячек", о которых старики так любят поговорить, хотя и не ноют.
А вот сосед-дед, которому я один раз жизнь спас, умер от последствий переохлаждения организма- не поднялся больше с постели. И соседка-бабушка тоже - общая старость и "набор болячек" - черт ее знает, чего она лежала плашмя и ничего не делала - потеряла к жизни интерес после смерти мужа.. Который, в свою очередь, умер от сердечного приступа. Как и их внук лет сорока- тихий алкоголик, но смертность мужчин от сердца в среднем возрасте- это другая тема.
Во всем собранных мной случаях помощь врачей заключалась в "обеспечении ухода престарелых родителей", то есть "возраст, а что вы хотите? Нет, в больницу не примем. Ну и что, что до семидесяти был бодр как огурчик, а после закупорки желчного протока, которую мы отказались оперировать, стал сдавать - возраст же".
Может это и правильно. В больнице ведь "уход" обеспечить гораздо проще, а статистику средней температуры по больнице это портит.
А вот еще одного знакомого старика родственники ценой больших усилий (один уход главф семьи с работы, чтобы присматривать чего стоит) вытянули - вроде получшело. Врачи, как говорится, разводят руками...
Я понимюа специфику работы военного медика "пока одного тяжелого прооперирую, десять легких успеют затяжелеть". понимаю раздражение очередям бабушек со своими "у меня здесь ноет и тут болит, выпишите мне кауку-нить таблеточку, а я вам в благодарность о внуках своих расскажу, а таблеточку пить не стану - а то мало ли что, лучше обмажусь несвежим говном..."
И это тоже все есть. Но все же - отчего мрут старики и мрут ли они или просто куда-то уходят?

2011-10-21 в 17:58 

Маугли
Человеческий детёныш???
Marina-Chiffa, Мм.. А какие еще основные потребности у человека кроме покушать и не заболеть вообще стоят? Можно еще книжку почитать и в тепле посидеть)
Вы знакомы с так называемой пирамидой Маслоу?

2011-10-21 в 18:00 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Маугли, А давайте Вообще решим для себя - мы согласны все с тем, что старики все же мрут и мрут несколько чаще, чем надо бы (надо кому?) или нет?

Да понятия не имею. Это что, какие нормы есть?

Слушайте, где вы такие больницы находите? Когда я лежала с пневмонией, в отделении большинство были бабушки и дедушки, некоторые - очень старые. Где вы таких врачей находите??? Взятки берут, в больницы не кладут... Страшная сказка какая-то. Моему родственнику, ветерану сделали оперцию на аорте в 70 лет, на глазах в 75 - и все бесплатно, и без возражений.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Веселые* истории. Ежедневно добавляются роботом.

главная